Сервы на перекос T-rex 450
Всё дочитано, никаких степдаунов не ставил, питашка через регуль турниджи 25А, всё работает, какой огород?
Вердикт:
Ну что сказать Сервы вполне себе мне нравяцца при этом за два дня верт пережил два краша, причем первый об асфальт И что не может не радовать-сервы пока целы целехоньки, хотя на 65х хайтеках при таком раскладе обычно выбивало зуб в редукторе
родные качалки на одно отверстие кароче родных элайновских и хайтековских! Пришлось добавить расходов в свошмиксах!
А что трудно в аппе настройки подправить?
Всё дочитано, никаких степдаунов не ставил, питашка через регуль турниджи 25А, всё работает, какой огород?
Ну раз вы не вычитали про огород, ставьте, я не запрещаю. Operating Voltage: 4.8 ~5.0 V DC Volts
А что трудно в аппе настройки подправить?
Совершенно не трудно, но раз вы так четко прислушиваетесь, не забудьте про Ещеб на них какие качалки подлиннее найтиб
Вообще по “отзывам в зарубежной прессе”, МКСовские сервы нормально живут вплоть ДО 6 вольт. Причем, как там пишут СТРОГО до 6, т.е. уже 6.2 их может накрыть. Поэтому если ВЕС выдает скажем 5.5, ИМХО особо волноваться не надо.
Склоняюсь к Футабе или Хайтеку
просто человек доступно спросил, ему доступно объяснили
Hitec HS-5065, Futaba S3156 подходят.
И началось кто что ставил…
ставьте, я не запрещаю
Уже летаю неделю никаких проблем…
Ещеб на них какие качалки подлиннее найтиб
Совершенно не трудно настройки подправить
но раз вы так четко прислушиваетесь
Я не чётко прислушиваюсь, потому что способен, читая посты более продвинутых людей чем я, делать выводы и анализировать информацию, после чего выбрать то, что мне нужно…чему кстати советую научиться автору данной темы 😉
Уже летаю неделю никаких проблем…
Срок вполне приличный что бы сказать что супер!😉
продвинутых людей
Не сотвори себе кумира…😁
К записям Дмитрия сам всегда прислушиваюсь, вычитываю что куда ставится, но все таки Глас народа…глас…!!!
Я не чётко прислушиваюсь, потому что способен, читая посты более продвинутых людей чем я, делать выводы и анализировать информацию
А про это я в посте номер 2 написал все равно вы купите что вам ближе по сердцу, карману, и другим факторам
а чем мкс 530 от 545 отличается?
Вообще по “отзывам в зарубежной прессе”, МКСовские сервы нормально живут вплоть ДО 6 вольт. Причем, как там пишут СТРОГО до 6, т.е. уже 6.2 их может накрыть. Поэтому если ВЕС выдает скажем 5.5, ИМХО особо волноваться не надо.
У меня на верте степдаунов нет.
Кинте пожалуйста ссылочку на мкс 530.
www.mks-servo.com.
ПОЖАЛУЙСТА
ИНТЕРЕСТНО, рем комплект для 545 серв есть???
а чем мкс 530 от 545 отличается?
МКС 545 условно “руддерная” серва. Но как раз на руддере она работает и не очень, а на перекосе прекрасно. Видимо это та же 530-я, но с другим редуктором, где добавили скорости в ущерб мощности. Однако и мощщи там хватает - более 2х кг в удержании, и скорость 0.07 без нагрузки. Работой оной на хвосте я в принципе доволен, но не совсем. ИнноЛаб 261 - куда лучше, да и еще ее (МКС) прикол с инициализацией вместе с Алайном 750 - приходится каждый раз сперва инициализировать гироскоп, а потом вставлять в него серву.
плю разница еще не только в силе (530 почти до3 кг, а 545 до 2,2 кг) но и в том что 530 на 360 градусов работает, хотя это спорный вопрос, в сетке гдето есть эта тема уже, и смысл этих 360 градусов в аварийной ситуации. 😃
Гуано. Хотя очень буджетное. Клон HS-65MG. Только потенциометр совсем уж копеечный.
НУ собственно не клон… а самые что не на есть хайтеки. ОЕМ по заказу Пилотажа. Отличаются только наклейкой.
Да , точно, вчера разбирал и 65мг и 06пилотаж, практически разницы нет, даже на плате 😃
И Пилотаж-06 и Хайтеки-65 одно и тоже, уже много раз писали про это.
PS: если надумаешь на АП ставить цифровые сервы, то потенциально можешь получить неожиданный “шмяк” из-за просадки ВЕСа. В этом случае ставь хороший регуль с сильным ВЕСом минимум на 4А. Родной Элайновский 35А регуль четыре цифровые сервы на 450-м переваривает плохо.
И Пилотаж-06 и Хайтеки-65 одно и тоже, уже много раз писали про это.
тоесть на голову я могу вперемешку поставить и 06 и 65???
тоесть на голову я могу вперемешку поставить и 06 и 65???
В принципе да, но бывает, что сервы и из одной партии работают с разной скоростью. Если скорость отработки визуально одинаковая, то можно ставить 06 и 65-е вместе. Кроме того можно после краша ставить в оба вида пластиковые ремкомплекты от 03-х Пилотажевсих серв. Как правило срезает зубья только с шестерни под качалкой и вместо металла можно поставить туда пластик, на работу сервы это никак не влияет.
насчёт шестерём у меня проблем нет, у меня аж 3 сервы с горелой электроникой 😃
ПЖ06, сколько ни падал на 2 вертах, не сломалась ни одна.
На перекос 450 PRO купил вот такие turnigy DS530 - это аналог mks ds530. Подскажите плиз, какую качалку поставить и на каком расстоянии от оси вращения ставить шарик - применительно к перекосу 450 PRO?
Сразу разберите и посмотрите пропай проводов. Качалку большую ставить ежели память не изменяет в третье отверстие.
Сразу разберите и посмотрите пропай проводов. Качалку большую ставить ежели память не изменяет в третье отверстие.
Спасибо за подсказку - обязательно пропаяю. А насчет 3го отверстия - не слишком ли короткое плечо? Я на нашем форуме видел рекомендации от 7мм до 15мм. Думаю это индивидуально. Или может кто-то измерит плечо стоковых серв из кита Align T-Rex 450 PRO Combo kit. Я знаю что длина плеча влияет на скорость и усилие. Если верить производителю этих серв - то усили у них очень не плохое, и еще у меня FBL система будет - где для стабилизации требуется быстрая отработка серв на перекосе. Поэтому я сколняюсь к более длиинному плечу - 14 мм. Что скажите уважаемые?