T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка
FlightPower даже более 500 циклов обещает на серию NANO.
Вот думаю попробовать.
www.flightpower.co.uk
off А где затаривались что так все красиво упакованно?
Новое модное слово Nano не смогло обойти производителей аккумуляторов. Раньше было Power, потом Super, Теперь вот nano.
А вот тут американские коллеги обсуждают возможность полета на батарейках 3500mah. www.helifreak.com/showthread.php?t=239769
а что такого… вот полет на аккумуляторах 12S Rhino 3700mAh 25C
Посылка пришла через 16 дней после отправки.
Электронику поставил на вертолет. Уже проверил и запускал мотор. Кастл еще не программировал, но подключал к компу. Сервы сильно пищат постоянно! Наверное так нужно?
Телеметрию установлю возле хвоста, что бы не создавать помехи приемнику.
С батарейкой Li-Fe на борт (www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_122…) попал, т. к. она оказалась большой. Я не обратил внимание на размеры, хотя вес нормальный 170 гр. Нужно было брать эту www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_122….
Буллеты кастл на 6,5 мм супер, но я их немного сам ослабил. Уж больно тугие были.
Жалко левер не заказал.
Подскажите пожайлуста какая разница между Coreless и Brushless сервами? Или это одно и тоже?
Нашел ответ здесь www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro в разделе “Динамика работы сервомашинки” о Coreless. А Brushless это вообще без щеток.
Не “вообще без щеток”, а оснащены безщеточным двигателем.
а что такого… вот полет на аккумуляторах 12S Rhino 3700mAh 25C
]
я управляю также 12s Rhino.
Я очень доволен.
я управляю также 12s Rhino.
Я очень доволен.
да, но вопрос скорее всего был в том, не мало ли 3700 для 700ки. 3700 у меня есть (правда четыре трехбаночных, для 550ки), попробовать всегда успею, а сам себе взял 4500, легенькие. полетный вес с ними 4501гр получается.
да. но в зависимости от стиля полета и drehzahl 6-9 minuten продолжительность полета для мало geld.
Не плохой набор для новичка 😃
FlightPower даже более 500 циклов обещает на серию NANO.
Вот думаю попробовать.
www.flightpower.co.uk
Доброго вечера Форум, прочитал и решил предупредить о сложностях поставки с указанного адреса.
Да батарее обещают быть интересными, решил попробовать на T-Rex 500 и на Миг29. (возьму попробовать).
НО ВОТ ПОСТАВКА - : (
Уже месяц прошел, мне три письма листов на 5 о Китайском новом годе, а сложностях поставки, и сегодня получи письмо с намеком на 6 Марта, пишут, что разберутся со складом!. А с моими деньгами разобрались в секунды.
А далее пишут, что если вы хотите, то вернем деньги.
Обычно через 3-4 недели получаю груз от интернет магазинов (США, Китай) , а тут решил напрямую, к производителю.
Ниже спецификация и их два процесса, а отправкой и не …
Qty.ProductsTotal2 ea.
FLIGHTPOWER EVO-ULTRA 30 11.1V 4000mAh 30C 3Cell NANO $151.541 ea.
FLIGHTPOWER EVO-ULTRA 40 22.2V 2600mAh 40C 6Cell NANO $121.23
Sub-Total $272.77
$51.46 EMS Express (EMS Express 3-6 days from factory release):
Total: $324.23
Status History & Comments
DateOrder StatusComments01/26/2011 Processing
01/26/2011Processing
PayPal status: Completed @ 14:08:53 Jan 26, 2011 PST Trans ID:228164767S6216146 Amount: 324.23 USD.
02/05/2011 Processing
Order Submitted for Fulfillment
Итак. Отчет. Дособирал вертолет только недели три назад. На борт поставил век кастл 20А, т.к. он работает с 12s. С хвостовой сервы убрал понижатель напряжения до 5 вольт. Телеметрию установил назад. Поставил карбоновую тягу на хвост. На батарейках Thunder Power 30c G4 5000mA 12s летаю 16 минут спокойно. Сажаю по тон сигналу телеметрии (DX8). Батарейки чуть теплые, а напряжение на посаженных 3.4В. Заряжаю на Hyperion duo3+ током 1с. Время зарядки пака 12с (режим SYNC) - 70 минут. Мотор стоковый MX. Температура двигателя после полетов около 60 градусов. Когда первый раз подымал вертолет в воздух, то он вел себя очень очень стабильно. Триммирование не понадобилось. Режим гиры - удержание хвоста. Это первый ветролет классической схемы, поднятый мною в воздух. До этого летал на mSR и сооснике Лама V3. Тарелку ставил на глаз, без левера. Стабилизация стоковая 3G, но на висении немножко дергает хвостом, при движении не дергает. В регуляторе (кастл 120 HV ice) настроил гувернер (режим set prm). Все настройки взяты с сайта кастл для мотора 510 kv. Сейчас летаю на 1700. Кастл линк максимум дает потавить 2000. При резких подьемах (шаг +9 градусов) обороты проседают на 20-30 до 1670. Мне пока с головой хватает. Уже было 6 полетов по 16 минут. Люфтов в голове нет, очень маленькие есть на хвосте. Разьемы использую булетты 6.5 мм кастл. Пока не слабеют. Сделаю фото-видео отчет позже.
Очень долго летаете. 3.4В в остатке на аккумах без нагрузки- это мало, убьете их быстро. Я так на пятисотке прошлым летом 4 пака “убрал”. Минуты на 3-4 поменьше- и жить будут сильно дольше
хз, я на днях видел полет 700-ки. человек держал ее на расстоянии 10 м от зрителей, у меня жим-жим был неслабый. Такая 1,5 метровая мясорубка.
Для новичка по-моему, очень стремно. Она, конечно, устойчивая, но любая устойчивость - вопрос опыта.
у меня жим-жим был неслабый.
Жим-жим был просто потому, что не Вы управляли этой мясорубкой.
Да это-то само-собой, только вот управлял человек, который умеет это делать.
…Вы управляли этой мясорубкой.
Если с такими мыслями подымать в воздух - то так и выйдет.
Я седня на 8-м полете уже разворачивал катом к себе и удерживал. И это на 700-ке. Все что я могу сказать это симулятор, симулятор и еще раз симулятор. У меня налет в симуляторе около 3-х месяцев. Кстати аналогия 100% (симулятор real flyght g4). Хотя - нет, в реальности вертолет ведет себя более стабильно.
Фото отчет:
-
Thunder Power 12s. На выходе, где провода в прозрачной изоляции (слева) уже имеем 44 вольта. Справа и между аккумуляторами провода просто замыкаются. Получается как-бы гирлянда из четырех последовательно соединенных 3s элементов. Пак никогда не разбираю, даже при зарядке. Спаял для этого специальный переходник
переходник
вес 1,622 кг
-
полочка для приемника. По правилам, вспомагательный приемник должен быть удален от основного на расстояние не менее 5 см., антенны должны быть расположены перпендикулярно, и еще, вспомагательный приемник нельзя устанавливать на карбоне. Для этого есть специальные приемники с выносными антеннами. Поэтому я решил проблемму по-своему.
-
допаяп провод для подключения Бека к приемнику (красный и черный провода выходят справа из приемника). Для надежности пайки использовал безсвинцовый припой с 3%-м содержанием серебра фирмы “Novak”.
-
вырезал из текстолита крепление для проводов от регулятора к мотору
-
подпаялся к проводам регулятора от аккумуляторов (телеметрия, БЕК)
-
закрепил БЕК. Обязательно нужно закрепить его кольцо. Были случаи, когда его вырвало (не у меня)
Очень долго летаете. 3.4В в остатке на аккумах без нагрузки- это мало, убьете их быстро. Я так на пятисотке прошлым летом 4 пака “убрал”. Минуты на 3-4 поменьше- и жить будут сильно дольше
Сегодня отлетал 12 минут. Померял напряжение, получилось 3,72 вольта на банке без нагрузки. Наверное можно до 3,5 или 3,6 сажать? Это где-то 13-14 минут. Где-то так.
3.72- это то, что надо! Пусть акки подальше поживут, не любят они глубокий разряд. Чем больше в них остается, тем для долголетия полезнее!
Посмотрел на ваши фотки- вы сзади аккумуляторы лямочками крепите, то есть они выходят у вас из рамы сзади? И при этом развесовка нормальная получается???
У меня передний край батареи как раз на уровне пластикового носа приходится ( примерно где у вас сателлит крепится ), а сзади акк глубоко в раме оканчивается…
Если с такими мыслями подымать в воздух - то так и выйдет.
Да причём здесь мысли. А отказов техники не бывает что ли? За какое время 700-ка может преодолеть 10м? Кому она нужна, смелость эта? Перед девками, что ли, выёживаемся… Самое страшное происходит, когда страх исчезает.
Я просто ещё раз призываю к осторожности, если что.