T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка

Signalman

Посылка пришла через 16 дней после отправки.
Электронику поставил на вертолет. Уже проверил и запускал мотор. Кастл еще не программировал, но подключал к компу. Сервы сильно пищат постоянно! Наверное так нужно?
Телеметрию установлю возле хвоста, что бы не создавать помехи приемнику.
С батарейкой Li-Fe на борт (www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_122…) попал, т. к. она оказалась большой. Я не обратил внимание на размеры, хотя вес нормальный 170 гр. Нужно было брать эту www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_122….
Буллеты кастл на 6,5 мм супер, но я их немного сам ослабил. Уж больно тугие были.
Жалко левер не заказал.

Signalman

Подскажите пожайлуста какая разница между Coreless и Brushless сервами? Или это одно и тоже?

Нашел ответ здесь www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro в разделе “Динамика работы сервомашинки” о Coreless. А Brushless это вообще без щеток.

morro_lucky

Не “вообще без щеток”, а оснащены безщеточным двигателем.

hardlanding
RomanRom2:

а что такого… вот полет на аккумуляторах 12S Rhino 3700mAh 25C
]

я управляю также 12s Rhino.
Я очень доволен.

RomanRom2
hardlanding:

я управляю также 12s Rhino.
Я очень доволен.

да, но вопрос скорее всего был в том, не мало ли 3700 для 700ки. 3700 у меня есть (правда четыре трехбаночных, для 550ки), попробовать всегда успею, а сам себе взял 4500, легенькие. полетный вес с ними 4501гр получается.

hardlanding

да. но в зависимости от стиля полета и drehzahl 6-9 minuten продолжительность полета для мало geld.

Kowex

Не плохой набор для новичка 😃

Sukhinin
kolobok:

FlightPower даже более 500 циклов обещает на серию NANO.
Вот думаю попробовать.
www.flightpower.co.uk

Доброго вечера Форум, прочитал и решил предупредить о сложностях поставки с указанного адреса.
Да батарее обещают быть интересными, решил попробовать на T-Rex 500 и на Миг29. (возьму попробовать).
НО ВОТ ПОСТАВКА - : (
Уже месяц прошел, мне три письма листов на 5 о Китайском новом годе, а сложностях поставки, и сегодня получи письмо с намеком на 6 Марта, пишут, что разберутся со складом!. А с моими деньгами разобрались в секунды.
А далее пишут, что если вы хотите, то вернем деньги.
Обычно через 3-4 недели получаю груз от интернет магазинов (США, Китай) , а тут решил напрямую, к производителю.
Ниже спецификация и их два процесса, а отправкой и не …
Qty.ProductsTotal2 ea.
FLIGHTPOWER EVO-ULTRA 30 11.1V 4000mAh 30C 3Cell NANO $151.541 ea.
FLIGHTPOWER EVO-ULTRA 40 22.2V 2600mAh 40C 6Cell NANO $121.23
Sub-Total $272.77
$51.46 EMS Express (EMS Express 3-6 days from factory release):
Total: $324.23

Status History & Comments

DateOrder StatusComments01/26/2011 Processing
01/26/2011Processing
PayPal status: Completed @ 14:08:53 Jan 26, 2011 PST Trans ID:228164767S6216146 Amount: 324.23 USD.
02/05/2011 Processing
Order Submitted for Fulfillment

3 months later
Signalman

Итак. Отчет. Дособирал вертолет только недели три назад. На борт поставил век кастл 20А, т.к. он работает с 12s. С хвостовой сервы убрал понижатель напряжения до 5 вольт. Телеметрию установил назад. Поставил карбоновую тягу на хвост. На батарейках Thunder Power 30c G4 5000mA 12s летаю 16 минут спокойно. Сажаю по тон сигналу телеметрии (DX8). Батарейки чуть теплые, а напряжение на посаженных 3.4В. Заряжаю на Hyperion duo3+ током 1с. Время зарядки пака 12с (режим SYNC) - 70 минут. Мотор стоковый MX. Температура двигателя после полетов около 60 градусов. Когда первый раз подымал вертолет в воздух, то он вел себя очень очень стабильно. Триммирование не понадобилось. Режим гиры - удержание хвоста. Это первый ветролет классической схемы, поднятый мною в воздух. До этого летал на mSR и сооснике Лама V3. Тарелку ставил на глаз, без левера. Стабилизация стоковая 3G, но на висении немножко дергает хвостом, при движении не дергает. В регуляторе (кастл 120 HV ice) настроил гувернер (режим set prm). Все настройки взяты с сайта кастл для мотора 510 kv. Сейчас летаю на 1700. Кастл линк максимум дает потавить 2000. При резких подьемах (шаг +9 градусов) обороты проседают на 20-30 до 1670. Мне пока с головой хватает. Уже было 6 полетов по 16 минут. Люфтов в голове нет, очень маленькие есть на хвосте. Разьемы использую булетты 6.5 мм кастл. Пока не слабеют. Сделаю фото-видео отчет позже.

octopus

Очень долго летаете. 3.4В в остатке на аккумах без нагрузки- это мало, убьете их быстро. Я так на пятисотке прошлым летом 4 пака “убрал”. Минуты на 3-4 поменьше- и жить будут сильно дольше

whisper

хз, я на днях видел полет 700-ки. человек держал ее на расстоянии 10 м от зрителей, у меня жим-жим был неслабый. Такая 1,5 метровая мясорубка.
Для новичка по-моему, очень стремно. Она, конечно, устойчивая, но любая устойчивость - вопрос опыта.

Саныч67
whisper:

у меня жим-жим был неслабый.

Жим-жим был просто потому, что не Вы управляли этой мясорубкой.

whisper

Да это-то само-собой, только вот управлял человек, который умеет это делать.

Signalman
Саныч67:

…Вы управляли этой мясорубкой.

Если с такими мыслями подымать в воздух - то так и выйдет.

Я седня на 8-м полете уже разворачивал катом к себе и удерживал. И это на 700-ке. Все что я могу сказать это симулятор, симулятор и еще раз симулятор. У меня налет в симуляторе около 3-х месяцев. Кстати аналогия 100% (симулятор real flyght g4). Хотя - нет, в реальности вертолет ведет себя более стабильно.

Signalman

Фото отчет:

  1. мои любимцы (mSR заметили?)

  2. Thunder Power 12s. На выходе, где провода в прозрачной изоляции (слева) уже имеем 44 вольта. Справа и между аккумуляторами провода просто замыкаются. Получается как-бы гирлянда из четырех последовательно соединенных 3s элементов. Пак никогда не разбираю, даже при зарядке. Спаял для этого специальный переходник

    переходник

    вес 1,622 кг

  3. полочка для приемника. По правилам, вспомагательный приемник должен быть удален от основного на расстояние не менее 5 см., антенны должны быть расположены перпендикулярно, и еще, вспомагательный приемник нельзя устанавливать на карбоне. Для этого есть специальные приемники с выносными антеннами. Поэтому я решил проблемму по-своему.

  4. телеметрия сзади

  5. допаяп провод для подключения Бека к приемнику (красный и черный провода выходят справа из приемника). Для надежности пайки использовал безсвинцовый припой с 3%-м содержанием серебра фирмы “Novak”.

  6. пришил лямочки, что бы удобно было затягивать аккумуляторы

  7. вырезал из текстолита крепление для проводов от регулятора к мотору

  8. подпаялся к проводам регулятора от аккумуляторов (телеметрия, БЕК)

  9. поставил карбоновую тягу на серву ХР

  10. закрепил БЕК. Обязательно нужно закрепить его кольцо. Были случаи, когда его вырвало (не у меня)

Общий вид

octopus:

Очень долго летаете. 3.4В в остатке на аккумах без нагрузки- это мало, убьете их быстро. Я так на пятисотке прошлым летом 4 пака “убрал”. Минуты на 3-4 поменьше- и жить будут сильно дольше

Сегодня отлетал 12 минут. Померял напряжение, получилось 3,72 вольта на банке без нагрузки. Наверное можно до 3,5 или 3,6 сажать? Это где-то 13-14 минут. Где-то так.

octopus

3.72- это то, что надо! Пусть акки подальше поживут, не любят они глубокий разряд. Чем больше в них остается, тем для долголетия полезнее!
Посмотрел на ваши фотки- вы сзади аккумуляторы лямочками крепите, то есть они выходят у вас из рамы сзади? И при этом развесовка нормальная получается???
У меня передний край батареи как раз на уровне пластикового носа приходится ( примерно где у вас сателлит крепится ), а сзади акк глубоко в раме оканчивается…

Vovets
Signalman:

Если с такими мыслями подымать в воздух - то так и выйдет.

Да причём здесь мысли. А отказов техники не бывает что ли? За какое время 700-ка может преодолеть 10м? Кому она нужна, смелость эта? Перед девками, что ли, выёживаемся… Самое страшное происходит, когда страх исчезает.
Я просто ещё раз призываю к осторожности, если что.

Signalman
octopus:

…Посмотрел на ваши фотки- вы сзади аккумуляторы лямочками крепите, то есть они выходят у вас из рамы сзади? И при этом развесовка нормальная получается???
У меня передний край батареи как раз на уровне пластикового носа приходится ( примерно где у вас сателлит крепится ), а сзади акк глубоко в раме оканчивается…

Если добиваться идеальной балансировки, то так и у меня получается, что аккумуляторы спереди сильно торчат, а сзади прячутся в раму. Мне не понравилось так, потому что передний аккумулятор почти висел в воздухе и соответственно сильно играл вверх-вниз. Поэтому я сейчас располагаю аккумы так, что они сзади торчат еще на 2 см. Центровка при этом смещается где-то на 2 см. назад от вала ОР, но в полете я это абсолютно не чувствую. Лямочки пришиты спереди, т.к. длинны затяжек не хватило. Вынимаю и ставлю аккумуляторы сзади.

Signalman

Кстати, аккумы подключаю к регулю сначала через резистор 10 Ом, а потом уже соединяю на прямую. Дело в том, что без резистора такая сильная искра проскакивает, что подгорают разьемы. А с резистором ее вообще нет. Кто как с этим борется?

ssarus

Да именно так и борются, есть правда маньяки (в хорошем смысле этого слова), ставят электронные коммутаторы. Конечно более красивое решение, но не бюджетное, да и добавляется один активный элемент в сильноточную цепь, что надежности не прибавит.