T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка
FlightPower даже более 500 циклов обещает на серию NANO.
Вот думаю попробовать.
www.flightpower.co.uk
Доброго вечера Форум, прочитал и решил предупредить о сложностях поставки с указанного адреса.
Да батарее обещают быть интересными, решил попробовать на T-Rex 500 и на Миг29. (возьму попробовать).
НО ВОТ ПОСТАВКА - : (
Уже месяц прошел, мне три письма листов на 5 о Китайском новом годе, а сложностях поставки, и сегодня получи письмо с намеком на 6 Марта, пишут, что разберутся со складом!. А с моими деньгами разобрались в секунды.
А далее пишут, что если вы хотите, то вернем деньги.
Обычно через 3-4 недели получаю груз от интернет магазинов (США, Китай) , а тут решил напрямую, к производителю.
Ниже спецификация и их два процесса, а отправкой и не …
Qty.ProductsTotal2 ea.
FLIGHTPOWER EVO-ULTRA 30 11.1V 4000mAh 30C 3Cell NANO $151.541 ea.
FLIGHTPOWER EVO-ULTRA 40 22.2V 2600mAh 40C 6Cell NANO $121.23
Sub-Total $272.77
$51.46 EMS Express (EMS Express 3-6 days from factory release):
Total: $324.23
Status History & Comments
DateOrder StatusComments01/26/2011 Processing
01/26/2011Processing
PayPal status: Completed @ 14:08:53 Jan 26, 2011 PST Trans ID:228164767S6216146 Amount: 324.23 USD.
02/05/2011 Processing
Order Submitted for Fulfillment
Итак. Отчет. Дособирал вертолет только недели три назад. На борт поставил век кастл 20А, т.к. он работает с 12s. С хвостовой сервы убрал понижатель напряжения до 5 вольт. Телеметрию установил назад. Поставил карбоновую тягу на хвост. На батарейках Thunder Power 30c G4 5000mA 12s летаю 16 минут спокойно. Сажаю по тон сигналу телеметрии (DX8). Батарейки чуть теплые, а напряжение на посаженных 3.4В. Заряжаю на Hyperion duo3+ током 1с. Время зарядки пака 12с (режим SYNC) - 70 минут. Мотор стоковый MX. Температура двигателя после полетов около 60 градусов. Когда первый раз подымал вертолет в воздух, то он вел себя очень очень стабильно. Триммирование не понадобилось. Режим гиры - удержание хвоста. Это первый ветролет классической схемы, поднятый мною в воздух. До этого летал на mSR и сооснике Лама V3. Тарелку ставил на глаз, без левера. Стабилизация стоковая 3G, но на висении немножко дергает хвостом, при движении не дергает. В регуляторе (кастл 120 HV ice) настроил гувернер (режим set prm). Все настройки взяты с сайта кастл для мотора 510 kv. Сейчас летаю на 1700. Кастл линк максимум дает потавить 2000. При резких подьемах (шаг +9 градусов) обороты проседают на 20-30 до 1670. Мне пока с головой хватает. Уже было 6 полетов по 16 минут. Люфтов в голове нет, очень маленькие есть на хвосте. Разьемы использую булетты 6.5 мм кастл. Пока не слабеют. Сделаю фото-видео отчет позже.
Очень долго летаете. 3.4В в остатке на аккумах без нагрузки- это мало, убьете их быстро. Я так на пятисотке прошлым летом 4 пака “убрал”. Минуты на 3-4 поменьше- и жить будут сильно дольше
хз, я на днях видел полет 700-ки. человек держал ее на расстоянии 10 м от зрителей, у меня жим-жим был неслабый. Такая 1,5 метровая мясорубка.
Для новичка по-моему, очень стремно. Она, конечно, устойчивая, но любая устойчивость - вопрос опыта.
у меня жим-жим был неслабый.
Жим-жим был просто потому, что не Вы управляли этой мясорубкой.
Да это-то само-собой, только вот управлял человек, который умеет это делать.
…Вы управляли этой мясорубкой.
Если с такими мыслями подымать в воздух - то так и выйдет.
Я седня на 8-м полете уже разворачивал катом к себе и удерживал. И это на 700-ке. Все что я могу сказать это симулятор, симулятор и еще раз симулятор. У меня налет в симуляторе около 3-х месяцев. Кстати аналогия 100% (симулятор real flyght g4). Хотя - нет, в реальности вертолет ведет себя более стабильно.
Фото отчет:
-
Thunder Power 12s. На выходе, где провода в прозрачной изоляции (слева) уже имеем 44 вольта. Справа и между аккумуляторами провода просто замыкаются. Получается как-бы гирлянда из четырех последовательно соединенных 3s элементов. Пак никогда не разбираю, даже при зарядке. Спаял для этого специальный переходник
переходник
вес 1,622 кг
-
полочка для приемника. По правилам, вспомагательный приемник должен быть удален от основного на расстояние не менее 5 см., антенны должны быть расположены перпендикулярно, и еще, вспомагательный приемник нельзя устанавливать на карбоне. Для этого есть специальные приемники с выносными антеннами. Поэтому я решил проблемму по-своему.
-
допаяп провод для подключения Бека к приемнику (красный и черный провода выходят справа из приемника). Для надежности пайки использовал безсвинцовый припой с 3%-м содержанием серебра фирмы “Novak”.
-
вырезал из текстолита крепление для проводов от регулятора к мотору
-
подпаялся к проводам регулятора от аккумуляторов (телеметрия, БЕК)
-
закрепил БЕК. Обязательно нужно закрепить его кольцо. Были случаи, когда его вырвало (не у меня)
Очень долго летаете. 3.4В в остатке на аккумах без нагрузки- это мало, убьете их быстро. Я так на пятисотке прошлым летом 4 пака “убрал”. Минуты на 3-4 поменьше- и жить будут сильно дольше
Сегодня отлетал 12 минут. Померял напряжение, получилось 3,72 вольта на банке без нагрузки. Наверное можно до 3,5 или 3,6 сажать? Это где-то 13-14 минут. Где-то так.
3.72- это то, что надо! Пусть акки подальше поживут, не любят они глубокий разряд. Чем больше в них остается, тем для долголетия полезнее!
Посмотрел на ваши фотки- вы сзади аккумуляторы лямочками крепите, то есть они выходят у вас из рамы сзади? И при этом развесовка нормальная получается???
У меня передний край батареи как раз на уровне пластикового носа приходится ( примерно где у вас сателлит крепится ), а сзади акк глубоко в раме оканчивается…
Если с такими мыслями подымать в воздух - то так и выйдет.
Да причём здесь мысли. А отказов техники не бывает что ли? За какое время 700-ка может преодолеть 10м? Кому она нужна, смелость эта? Перед девками, что ли, выёживаемся… Самое страшное происходит, когда страх исчезает.
Я просто ещё раз призываю к осторожности, если что.
+1 я именно об этом
…Посмотрел на ваши фотки- вы сзади аккумуляторы лямочками крепите, то есть они выходят у вас из рамы сзади? И при этом развесовка нормальная получается???
У меня передний край батареи как раз на уровне пластикового носа приходится ( примерно где у вас сателлит крепится ), а сзади акк глубоко в раме оканчивается…
Если добиваться идеальной балансировки, то так и у меня получается, что аккумуляторы спереди сильно торчат, а сзади прячутся в раму. Мне не понравилось так, потому что передний аккумулятор почти висел в воздухе и соответственно сильно играл вверх-вниз. Поэтому я сейчас располагаю аккумы так, что они сзади торчат еще на 2 см. Центровка при этом смещается где-то на 2 см. назад от вала ОР, но в полете я это абсолютно не чувствую. Лямочки пришиты спереди, т.к. длинны затяжек не хватило. Вынимаю и ставлю аккумуляторы сзади.
Кстати, аккумы подключаю к регулю сначала через резистор 10 Ом, а потом уже соединяю на прямую. Дело в том, что без резистора такая сильная искра проскакивает, что подгорают разьемы. А с резистором ее вообще нет. Кто как с этим борется?
Да именно так и борются, есть правда маньяки (в хорошем смысле этого слова), ставят электронные коммутаторы. Конечно более красивое решение, но не бюджетное, да и добавляется один активный элемент в сильноточную цепь, что надежности не прибавит.
Оказалась очень удобная!
Такое количество акков, какое войдет в эту сумку за один день не слетать.
Такое количество акков, какое войдет в эту сумку за один день не слетать.
Так у меня пять комплектов: 30с G4 и 25с G6 - по 2 комплекта, и один лайт 20с G4. Еще туда отлично аппа помещается. А в кармашки по периметру всякую мелочь положил.
но в полете я это абсолютно не чувствую
В статике это и не должно чувствоваться, а вот если покрутиться на месте, то очень даже.
А акки спереди липучкой подхватывают- в пластмассовом носике снизу как раз прорезь для этого есть
В статике это и не должно чувствоваться, а вот если покрутиться на месте, то очень даже.
А акки спереди липучкой подхватывают- в пластмассовом носике снизу как раз прорезь для этого есть
крутится пробовал-нормально,
Насчет липучкой подхватить я тоже думал, но пластмасса такая хлипкая. А Вы так и делаете? Давно?
Сегодня еще два раза летал. Крутился вовсю. Никуда не заваливало. А подскажите пожайлуста сколько ждать после полета, чтобы поставить аккум на зарядку? Достаточно чтобы остыл, и все можно заряжать?
Можно и тепленький заряжать- есть адепты как раз такого метода.
Пластмасса нормальная, липучкой смело цеплять можно. Я так с первого полета делаю ( с апреля ). У меня, правда, сейчас удлинители батарейного трея от G Force поставлены.
А центр тяжести все же лучше вам на валу иметь- почитайте, информации на эту тему много, глядишь и поверите, что так лучше 😃