T-REX 700E 3G FBL Super Combo kit для новичка

Sukhinin
kolobok:

FlightPower даже более 500 циклов обещает на серию NANO.
Вот думаю попробовать.
www.flightpower.co.uk

Доброго вечера Форум, прочитал и решил предупредить о сложностях поставки с указанного адреса.
Да батарее обещают быть интересными, решил попробовать на T-Rex 500 и на Миг29. (возьму попробовать).
НО ВОТ ПОСТАВКА - : (
Уже месяц прошел, мне три письма листов на 5 о Китайском новом годе, а сложностях поставки, и сегодня получи письмо с намеком на 6 Марта, пишут, что разберутся со складом!. А с моими деньгами разобрались в секунды.
А далее пишут, что если вы хотите, то вернем деньги.
Обычно через 3-4 недели получаю груз от интернет магазинов (США, Китай) , а тут решил напрямую, к производителю.
Ниже спецификация и их два процесса, а отправкой и не …
Qty.ProductsTotal2 ea.
FLIGHTPOWER EVO-ULTRA 30 11.1V 4000mAh 30C 3Cell NANO $151.541 ea.
FLIGHTPOWER EVO-ULTRA 40 22.2V 2600mAh 40C 6Cell NANO $121.23
Sub-Total $272.77
$51.46 EMS Express (EMS Express 3-6 days from factory release):
Total: $324.23

Status History & Comments

DateOrder StatusComments01/26/2011 Processing
01/26/2011Processing
PayPal status: Completed @ 14:08:53 Jan 26, 2011 PST Trans ID:228164767S6216146 Amount: 324.23 USD.
02/05/2011 Processing
Order Submitted for Fulfillment

3 months later
Signalman

Итак. Отчет. Дособирал вертолет только недели три назад. На борт поставил век кастл 20А, т.к. он работает с 12s. С хвостовой сервы убрал понижатель напряжения до 5 вольт. Телеметрию установил назад. Поставил карбоновую тягу на хвост. На батарейках Thunder Power 30c G4 5000mA 12s летаю 16 минут спокойно. Сажаю по тон сигналу телеметрии (DX8). Батарейки чуть теплые, а напряжение на посаженных 3.4В. Заряжаю на Hyperion duo3+ током 1с. Время зарядки пака 12с (режим SYNC) - 70 минут. Мотор стоковый MX. Температура двигателя после полетов около 60 градусов. Когда первый раз подымал вертолет в воздух, то он вел себя очень очень стабильно. Триммирование не понадобилось. Режим гиры - удержание хвоста. Это первый ветролет классической схемы, поднятый мною в воздух. До этого летал на mSR и сооснике Лама V3. Тарелку ставил на глаз, без левера. Стабилизация стоковая 3G, но на висении немножко дергает хвостом, при движении не дергает. В регуляторе (кастл 120 HV ice) настроил гувернер (режим set prm). Все настройки взяты с сайта кастл для мотора 510 kv. Сейчас летаю на 1700. Кастл линк максимум дает потавить 2000. При резких подьемах (шаг +9 градусов) обороты проседают на 20-30 до 1670. Мне пока с головой хватает. Уже было 6 полетов по 16 минут. Люфтов в голове нет, очень маленькие есть на хвосте. Разьемы использую булетты 6.5 мм кастл. Пока не слабеют. Сделаю фото-видео отчет позже.

octopus

Очень долго летаете. 3.4В в остатке на аккумах без нагрузки- это мало, убьете их быстро. Я так на пятисотке прошлым летом 4 пака “убрал”. Минуты на 3-4 поменьше- и жить будут сильно дольше

whisper

хз, я на днях видел полет 700-ки. человек держал ее на расстоянии 10 м от зрителей, у меня жим-жим был неслабый. Такая 1,5 метровая мясорубка.
Для новичка по-моему, очень стремно. Она, конечно, устойчивая, но любая устойчивость - вопрос опыта.

Саныч67
whisper:

у меня жим-жим был неслабый.

Жим-жим был просто потому, что не Вы управляли этой мясорубкой.

whisper

Да это-то само-собой, только вот управлял человек, который умеет это делать.

Signalman
Саныч67:

…Вы управляли этой мясорубкой.

Если с такими мыслями подымать в воздух - то так и выйдет.

Я седня на 8-м полете уже разворачивал катом к себе и удерживал. И это на 700-ке. Все что я могу сказать это симулятор, симулятор и еще раз симулятор. У меня налет в симуляторе около 3-х месяцев. Кстати аналогия 100% (симулятор real flyght g4). Хотя - нет, в реальности вертолет ведет себя более стабильно.

Signalman

Фото отчет:

  1. мои любимцы (mSR заметили?)

  2. Thunder Power 12s. На выходе, где провода в прозрачной изоляции (слева) уже имеем 44 вольта. Справа и между аккумуляторами провода просто замыкаются. Получается как-бы гирлянда из четырех последовательно соединенных 3s элементов. Пак никогда не разбираю, даже при зарядке. Спаял для этого специальный переходник

    переходник

    вес 1,622 кг

  3. полочка для приемника. По правилам, вспомагательный приемник должен быть удален от основного на расстояние не менее 5 см., антенны должны быть расположены перпендикулярно, и еще, вспомагательный приемник нельзя устанавливать на карбоне. Для этого есть специальные приемники с выносными антеннами. Поэтому я решил проблемму по-своему.

  4. телеметрия сзади

  5. допаяп провод для подключения Бека к приемнику (красный и черный провода выходят справа из приемника). Для надежности пайки использовал безсвинцовый припой с 3%-м содержанием серебра фирмы “Novak”.

  6. пришил лямочки, что бы удобно было затягивать аккумуляторы

  7. вырезал из текстолита крепление для проводов от регулятора к мотору

  8. подпаялся к проводам регулятора от аккумуляторов (телеметрия, БЕК)

  9. поставил карбоновую тягу на серву ХР

  10. закрепил БЕК. Обязательно нужно закрепить его кольцо. Были случаи, когда его вырвало (не у меня)

Общий вид

octopus:

Очень долго летаете. 3.4В в остатке на аккумах без нагрузки- это мало, убьете их быстро. Я так на пятисотке прошлым летом 4 пака “убрал”. Минуты на 3-4 поменьше- и жить будут сильно дольше

Сегодня отлетал 12 минут. Померял напряжение, получилось 3,72 вольта на банке без нагрузки. Наверное можно до 3,5 или 3,6 сажать? Это где-то 13-14 минут. Где-то так.

octopus

3.72- это то, что надо! Пусть акки подальше поживут, не любят они глубокий разряд. Чем больше в них остается, тем для долголетия полезнее!
Посмотрел на ваши фотки- вы сзади аккумуляторы лямочками крепите, то есть они выходят у вас из рамы сзади? И при этом развесовка нормальная получается???
У меня передний край батареи как раз на уровне пластикового носа приходится ( примерно где у вас сателлит крепится ), а сзади акк глубоко в раме оканчивается…

Vovets
Signalman:

Если с такими мыслями подымать в воздух - то так и выйдет.

Да причём здесь мысли. А отказов техники не бывает что ли? За какое время 700-ка может преодолеть 10м? Кому она нужна, смелость эта? Перед девками, что ли, выёживаемся… Самое страшное происходит, когда страх исчезает.
Я просто ещё раз призываю к осторожности, если что.

Signalman
octopus:

…Посмотрел на ваши фотки- вы сзади аккумуляторы лямочками крепите, то есть они выходят у вас из рамы сзади? И при этом развесовка нормальная получается???
У меня передний край батареи как раз на уровне пластикового носа приходится ( примерно где у вас сателлит крепится ), а сзади акк глубоко в раме оканчивается…

Если добиваться идеальной балансировки, то так и у меня получается, что аккумуляторы спереди сильно торчат, а сзади прячутся в раму. Мне не понравилось так, потому что передний аккумулятор почти висел в воздухе и соответственно сильно играл вверх-вниз. Поэтому я сейчас располагаю аккумы так, что они сзади торчат еще на 2 см. Центровка при этом смещается где-то на 2 см. назад от вала ОР, но в полете я это абсолютно не чувствую. Лямочки пришиты спереди, т.к. длинны затяжек не хватило. Вынимаю и ставлю аккумуляторы сзади.

Signalman

Кстати, аккумы подключаю к регулю сначала через резистор 10 Ом, а потом уже соединяю на прямую. Дело в том, что без резистора такая сильная искра проскакивает, что подгорают разьемы. А с резистором ее вообще нет. Кто как с этим борется?

ssarus

Да именно так и борются, есть правда маньяки (в хорошем смысле этого слова), ставят электронные коммутаторы. Конечно более красивое решение, но не бюджетное, да и добавляется один активный элемент в сильноточную цепь, что надежности не прибавит.

Signalman

Вот еще сумку прикупил для акков в строительном супермаркете за 12$. Есть ремешек через плечо, и рука не занята. Оказалась очень удобная!

Саныч67
Signalman:

Оказалась очень удобная!

Такое количество акков, какое войдет в эту сумку за один день не слетать.

Signalman
Саныч67:

Такое количество акков, какое войдет в эту сумку за один день не слетать.

Так у меня пять комплектов: 30с G4 и 25с G6 - по 2 комплекта, и один лайт 20с G4. Еще туда отлично аппа помещается. А в кармашки по периметру всякую мелочь положил.

octopus
Signalman:

но в полете я это абсолютно не чувствую

В статике это и не должно чувствоваться, а вот если покрутиться на месте, то очень даже.
А акки спереди липучкой подхватывают- в пластмассовом носике снизу как раз прорезь для этого есть

Signalman
octopus:

В статике это и не должно чувствоваться, а вот если покрутиться на месте, то очень даже.
А акки спереди липучкой подхватывают- в пластмассовом носике снизу как раз прорезь для этого есть

крутится пробовал-нормально,
Насчет липучкой подхватить я тоже думал, но пластмасса такая хлипкая. А Вы так и делаете? Давно?

Signalman

Сегодня еще два раза летал. Крутился вовсю. Никуда не заваливало. А подскажите пожайлуста сколько ждать после полета, чтобы поставить аккум на зарядку? Достаточно чтобы остыл, и все можно заряжать?

octopus

Можно и тепленький заряжать- есть адепты как раз такого метода.
Пластмасса нормальная, липучкой смело цеплять можно. Я так с первого полета делаю ( с апреля ). У меня, правда, сейчас удлинители батарейного трея от G Force поставлены.
А центр тяжести все же лучше вам на валу иметь- почитайте, информации на эту тему много, глядишь и поверите, что так лучше 😃