Помогите с выбором T-REX 500 3G или T-REX 600 ESP

ImXotep

Уважаемые, помогите решить делему.
Я в вертолетах совсем новичек, 2 года летаю на самолетах. Обкатав AXE 400 решил что и хелики мне интересны.
Почитав форум, пришел к выводу что буду брать Align.
Вот только какой…

Мне присмотрелось два варианта

  1. T-REX 500 ESP 3G
  2. T-REX 600 ESP Superior Combo
    Оба варианта примерно стоят одинаково.

Понимаю что как и в самолетах чем больше тем лучше. Но всегда есть золотая середина. В частности по стоковой комплектации и т.д.
К примеру у 600 регуль с говернором. Но нет 3G.
И вот еще такой вопрос - если голову оставить классическую, т.е с сервоосью и потом докупить туда флайбарлесс,к примеру у футабы. Эффект вообще от электронной системы будет? и не будет ли проблем?

GT_80

T-REX 500 ESP без 3G.
Самая что ни есть золотая середина !
Тренируйтесь на нем потом поставите нормальный безфлайбар если захочется .

x-fly
GT_80:

T-REX 500 ESP без 3G.
Самая что ни есть золотая середина !
Тренируйтесь на нем потом поставите нормальный безфлайбар если захочется .

Я бы присмотрелся к 550ке на палке.

Sidches

Да, 550 мне кажется как раз середина, ну и опять же вал в хвосте и полегче 600 будет, сам к нему присматриваюсь…

Олег_1970
ImXotep:

Вот только какой…

Сходить на тусовку предварительно списавшись, ибо щас мало кто летает, но есть такие, там и посмотреть и посоветоваться. А тут переписка врядли поможет вам.

beatl
ImXotep:

Эффект вообще от электронной системы будет?

Смотря какого эффекта Вы ждете…

x-fly

500ка мелкая на фоне 550ке не говоря уж о 600ке. helifreak.com/showthread.php?t=223733
Бюджет 500ки немногим отличается от 550ки, 600ка дороже намного из-за акков - дешевые пухнут, т.к. токи требуются приличные. 30-40с стоят прилично. 600ку сразу надо переделывать под 12банок, там и акки побюджетнее и летать будет как положено. 550ка будет летать на 20-25с, дествительно летать и причем очень неплохо. 500ка будет летать как бешенная оса на фоне 600ки и 550ки засчет размера и веса. 3G - для тех кто хочет очень сильно ломать мозг, любит возится с прогами, прошивками, шнурами, теорией, тонкостями эксплуатации и настройки особенно для новичков. Палка это палка, собрал, настроил и полетел понимания процессов приходят очень быстро. По 3G нет нормальных отзывов, чего нельзя сказать о других ФБЛ системах.

rippers

ну для начало 600 можно и не переделывать, человек будет учится летать.
акки дешевые с хоббикинга сразу и много привезти а потом их выкидывать потихоньку
вал для России это огромный плюс.

600 стабильнее но чуть дороже по лопостям получится. но я бы если у вас позволяет бюджет брал именно 600

Graf_in

полностью поддерживаю Алексея. а ежели бюджет не позволяет - подкопить и таки взять 600-ку.

x-fly:

По 3G нет нормальных отзывов, чего нельзя сказать о других ФБЛ системах.

золотые слова =)

ImXotep

бюджет в принципе можно растянуть и по времени )))) так как сейчас буду просто начинать учиться.
почитав форумы, обратил внимание что много нареканий на 500, в плане качества поставки кита. я так понимаю что 500 самая ходовая, видимо они решили ее сделать самой маржинальной и соответственно сэкономили на качестве, хотя могу ошибаться.
500 с 3g стоит столько почти столько же сколько и 600 без 3g. про 3g я читал отзывы именно поэтому рассматриваю вариант без 3g, а потом докупить fbl от футабы, они обычно делают качественные продукты, но собаки дорогие.

только вот я не понял, можно поставить FBL на верт с сервоосью? Для обучения меня интересует FBL с точки зрения стабилизации.

К томуже 500 и 600 сильно отличаются по китовой комплектации. У 600 регуль с говернором, и наверняка есть куча других отличий.
Мне хотелось бы взять на “вырост” если можно так сказать.
Сильно 3D делать пока что не сильно горю желанием,а шкурку AirWolf а нацепить можно было бы. Красиво и интересно.

Nevada
ImXotep:

Мне хотелось бы взять на “вырост” если можно так сказать.

Вертолет на “вырост” это как?B-)очень хотелось бы узнать!

beatl
ImXotep:

только вот я не понял, можно поставить FBL на верт с сервоосью?

нет

ImXotep:

Для обучения меня интересует FBL с точки зрения стабилизации.

Бессмысленно.

ImXotep:

У 600 регуль с говернором, и наверняка есть куча других отличий.

Вы неверно информированы. Говернеры в алайновских регуляторах есть везде. Вот только никто ими не пользуется, ибо нефик.

ImXotep:

почитав форумы, обратил внимание что много нареканий на 500, в плане качества поставки кита. я так понимаю что 500 самая ходовая, видимо они решили ее сделать самой маржинальной и соответственно сэкономили на качестве, хотя могу ошибаться.

Ошибаетесь. Их много, поэтому много написано. 500-ка наиболее безпроблемный вертолет.

ImXotep:

К томуже 500 и 600 сильно отличаются по китовой комплектации

Это разные модели. Общего у них только линки и шары. Еще рычаг управления хвостом. Или я неправильно понял императив?

ImXotep

большое спасибо за лаконичные, но все же советы.
я так понимаю общее мнение знающих людей всетаки склоняется к 500.
Неужели столь относительно маленький самолет нормально себя ведет на улице в среднестатистическую погоду? Самолеты например, по моему опыту, меньше 1.9 кг сильно подвержены ветрам, особенно при посадке да еще и порывистым.

Кстати, а разве FBL (т.е 3 осевые гиры), не могут работать как стабилизационный механизм? т.е грубо ручки кроме коллетива бросил и он выровнялся? Я это к вопросу о том почему бессмысленно FBL использовать как стабилизирующий механизм для новичка?

beatl
ImXotep:

Кстати, а разве FBL (т.е 3 осевые гиры), не могут работать как стабилизационный механизм? т.е грубо ручки кроме коллетива бросил и он выровнялся? Я это к вопросу о том почему бессмысленно FBL использовать как стабилизирующий механизм для новичка?

Для стабилизации по горизонту системе нужен еще датчик этого самого горизонта. А это уже совсем другие системы.
Они доступны, но их настройка для новичка весьма проблематична. Нужно уметь летать. Хотя бы просто уверенно висеть.

И еще… О терминологии. Термин “система стабилизации” к флайбарлесс системам имеет весьма отдаленное отношение. То есть система стабилизации может в себе содержать флайбарлесс систему (хотя и не обязательно).
Применение термина “система стабилизации” в данном случае не корректна. Правильное название, в данном случае с 3G - “Система виртуальной сервооси”. И не более.

ImXotep:

Неужели столь относительно маленький самолет нормально себя ведет на улице в среднестатистическую погоду? Самолеты например, по моему опыту, меньше 1.9 кг сильно подвержены ветрам, особенно при посадке да еще и порывистым.

Самолетные аналогии некорректны в данном случае. У самолета есть соотношение кг/дм2 площади крыла. У вертолета этого нету. Поэтому фронтальная к ветру проекция корпуса по отношению к массе гораздо меньше.

moonchild

Пятисотка в ветер 5-6 м/с с порывами до 7 м/с довольно комфортно рулится. С уверенностью могу сказать, что и не страшно, хотя в багаже всего около 3х десятков вылетов. При порывах вспухает, проваливается вяло. Фатального сдувания и сваливания не отмечено - выравнивается минимальными движениями стиков. Удобный для новичка хелик.
ps…хелик флайбарный.

patrik

Насамом деле новички надо знать несколько параметров 1)rcopen.com/forum/f58/topic143362 2)Вертолёт наверное сомое дорогое RC хоби и большие вертолёт это большие затраты,а не только легкость упровления и зрелещность.(Аки которые 6 S помимо дороговизны ещё и долго заряжаються большенством зарядок(вот сиди и жди вместо обучающих полётов) надо зарядки от 10 А и аки от 5 С ).Хвоставой вал противопоказан новичку(чуть цепанул хвостом на взлёте или посадке и шестерня за 10$ вылетила + покапаться с заменой).Так что мой совет новечку : бери 450-ку с ремнём, зарядку кватро, 5 аков и учись без пока верт нестанет с тобой одним целым(все простые фигуры хвосто к себе,мордой к себе и тд… до каковото вминяемого 3D).А по истечению времяни поймёш сам что тебе нужно и что по корману.😁😎

Nevada
patrik:

совет новечку : бери 450-ку с ремнём…

Позвольте с вами не согласиться, всяко для улицы 500 будет лучше. Ну а для человека, который ни разу не летал на вертолетах ,600 или 700 для обучения по моему чересчур! А вдруг не пойдет, не понравиться, а денег выкинуто много.😃

ImXotep
Nevada:

Позвольте с вами не согласиться, всяко для улицы 500 будет лучше. Ну а для человека, который ни разу не летал на вертолетах ,600 или 700 для обучения по моему чересчур! А вдруг не пойдет, не понравиться, а денег выкинуто много.😃

Я по моему выше говорил что у меня есть AXE 400, на нем временно заменил гиру на gy520 стал ровно хвост держать. Маленький верт для тренировок есть, не скажу что он сильно хорош и надежен. Что касается понравится или нет то я для себя уже определился 😃 надо познавать и эту часть. На самолетах летаю два года и тоже с трудом все давалось.
Так что осталось выбрать с точки зрения практичности и как сказали зрелищности )) У меня кстати есть 3 акка на 14в по 5000. такие под 600 подойдут? Производство FlightPower.

patrik
ImXotep:

На самолетах летаю два года и тоже с трудом все давалось.
Так что осталось выбрать с точки зрения практичности и как сказали зрелищности )) У меня кстати есть 3 акка на 14в по 5000. такие под 600 подойдут? Производство FlightPower.

Кто хочет летать-тот думает как больше и дольше летать,а кто хочет покрасоваться с большой игрушкоё тот так и думает только не забывай,что верт не игрушка особено 500-ка и больше.А аки твои тебе скорее всего не пригодяться.Так что семь раз отмерь-один раз отрежь.😁😎

Nevada
ImXotep:

Так что осталось выбрать с точки зрения практичности и как сказали зрелищности

C точки зрения практичности естественно 500 выгоднее, с этим трудно поспорить:) Ну а с точки зрения зрелищности думаю пилотаж на 500 куда зрелищнее висения блинчиком на 600
Но это чисто мое мнение 😎

patrik

Поко идёт эта дискусия ,я сходил и высадил 17 аков в 3D на своей 450-той PROшке и -5с ветер 3 м/с не помеха.Подконец конечно обнаглел начал жиганить и воткнум верт ротором в планету но без сожеления,а с чувством полного удовлетворения.😁😎