Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

STZ
Diramil:

какие настройки регулятора castle hv80 применить к мотору 750мх ?

С говернером Castle или без? Я раньше летал с ним, но потом отключил, т.к. Castle оставляет себе довольно большой запас по оборотам, в результате чего мне не получить желаемые обороты. Поэтому сейчас летаю без.

Но все равно, чтобы потом было возможно по логам видеть и RPM тоже - я делаю так:

  1. Сначала настраиваю типо с говером, т.е. в режиме Governor -> Set RPM.
  2. Ввожу параметры передатки, вольтаж батареи
  3. Brake (тормоз) - Disabled
  4. Cut Off (отсечка) - Auto - 3.3v - Normal - Soft Cut Off
  5. Motor (настройки мотора) - Start Power (Medium), Motor Timing (Normal), Direction (Forward), PWM (8kHz)
  6. Logging - да, 2 sample/sec
    После этого заливаю настройки в регуль.

Следующим шагом опять на первую закладку и там выбираю вместо режима Governor, режим Helicopter. В пульте у меня полки:
Normal: 0-60-70-80-90
IU1: 95-90-85-90-95
IU2: 100-95-90-95-100

def_lord:

Ну да - имхо маловато.

А вот и нет! 😉 Вчера отлетал 4 раза на этих акуумах 6S/2650mAh/45C x 2. И при моих навыках полета, назовем их Sports Flying/Lite 3D, у меня вышли мои обычные 4:30 мин, при этом в аккумах, после полета, еще оставалось 19-22%. Это при моторе 750MX-530kV, который мощнее старого 600MX-510kV. Видимо, более легкий вес аккумов и соответственно всей модели, позволяет мотору таскать верт не напрягаясь. 😃

Serg78
Sergey_BSB:

Алайна скатилось до уровня хлама и проблема в устаревшей конструкции.

Хоть один пример уровня хлама можно?
И еще один по устаревшей конструкции?

Гавно на вентилятор безосновательно кидать - ну герой прям.
У меня два верта алайн 500, и 600-про - никаких проблем нет и не было не со сборкой, не с эксплуатацией.
Запчасти для алайна на каждом углу.
Или лучше купить мега тушку, и по два месяца ждать какую нибудь херню, которой вечно не хватает.

def_lord
STZ:

А вот и нет! 😉 Вчера отлетал 4 раза на этих акуумах 6S/2650mAh/45C x 2. И при моих навыках полета, назовем их Sports Flying/Lite 3D, у меня вышли мои обычные 4:30 мин, при этом в аккумах, после полета, еще оставалось 19-22%. Это при моторе 750MX-530kV, который мощнее старого 600MX-510kV. Видимо, более легкий вес аккумов и соответственно всей модели, позволяет мотору таскать верт не напрягаясь. 😃

Супер 😃 Могу тебя только с этим поздравить и искренне за тебя порадоваться! 😃

Serg78:

Хоть один пример уровня хлама можно?
И еще один по устаревшей конструкции?

Гавно на вентилятор безосновательно кидать - ну герой прям.
У меня два верта алайн 500, и 600-про - никаких проблем нет и не было не со сборкой, не с эксплуатацией.
Запчасти для алайна на каждом углу.
Или лучше купить мега тушку, и по два месяца ждать какую нибудь херню, которой вечно не хватает.

Ребят, опять сваливаемся на мегасрач - гавно не гавно. Есть вертолёт, он летает, людей устраивает. Если вам он не нравиться - не читайте эту тему. Это лично ваше дело. Просто мне всегда не приятно слушать - когда вещь, которая мне принадлежит, и меня полностью устраивает - поливается грязью.

Serёga
Voxy_7:

У меня не менее китайский тарот летает куда в более жёстких условиях , и ничего. Ну максимум передние конички , а здесь все четыре без зубов.

У Тарота нет 600 модели. А на 450 и 500 совсем другие нагрузки.

Mikik:

Стала у меня дурить 3гх. Заваливает вертолет налево. Стал выяснять причину. Оказалось, что наелся подшипник двигателя. Были значительные вибрации на частоте около 300Гц. Теперь надо менять пару этих подшей. А может выбросить 3гх и подшипник восстановится ?

Если у Вас стоит родной мотор 600MX, то лучше сразу его выкиньте, так как после того как замените подшипники, вибрации ещё больше будут. Проверено на 3 родных моторах. В течении последних 2 недель собирал 2 600про ДФС. У одной стандартный 600МХ, у другой уже 750МХ. Так вот вертолёт с 750 мотором работает без вибраций, а вот 600МХ новый из коробки сразу вибрировал так что зуд по раме. Причём если снимите дополнительную опору с подшипником, зуд исчезнет. Короче родной мотор какашка по параметру вибраций.
P.S. Сегодня на полетушках все заметили что мой вертолёт работает как будто сейчас развалится в небе. Ничего не могли найти в поле. Домой пришёл и снял с вертолёта основную шестерню. Запустил мотор, так вертолёт от вибрации по столу носился. Прошу заметить крутился только мотор. Поставил вместо него снова Квантум 4025 перемотанный под 515kv и всё пропало. Квантум рулит, только надо немного сервы повернуть.
Летали в таком составе: 😃 На моей кабине видно росписи Тарека и Ника Максвелла? 😇

Serg78
Serёga:

Поставил вместо него снова Квантум 4025 перемотанный под 515kv

Сергей, я так понимаю сервы повернули немного с помощью шайб?
Еще что-то меняли кроме мотора?
У меня пока все работает хорошо, но есть мысль посильнее моторку поставить.
Кстати Скорп 4025 по размерам я так понимаю тоже как квантум?

Serёga:

На моей кабине видно росписи Тарека и Ника Максвелла?

Круть!
Теперь наверное летать еще лучше стал)))

Serёga
Serg78:

Сергей, я так понимаю сервы повернули немного с помощью шайб?
Еще что-то меняли кроме мотора?
У меня пока все работает хорошо, но есть мысль посильнее моторку поставить.
Кстати Скорп 4025 по размерам я так понимаю тоже как квантум?

Да, подкладывал шайбы примерно по 0.8мм. Кроме мотора больше ничего не менял. Изменил только настройки в регуле под него.
Размеров скорпа я не знаю, но квантум вроде в диаметре 51мм.

Serg78:

Круть!
Теперь наверное летать еще лучше стал)))

Не знаю, но просто висеть с такой кабиной стыдно конечно. 😆

2 months later
STZ

Чета тема приглохла… Все летают, по ходу…

Меня верт радует! Доволен на 100%. Как собрал - так и летаю. Ничегошеньки не беспокоит.

Для тех, кто обеспокоен амперами и “хватит ли родного регуля”, вот видео довольно ленивого полета. Хотя несколько силовых элементов там присутствует:

Правда мотор там 600MX-510kV, а не как в последних (750MX-530kV), но тем не менее, выше 50А ток не поднимался. Это при 2300RPM.

Serg78

Я на свою прошку поставил мотор скорп-4035-530кв и регуль контрон 80хв.
Получилась зверь машина, регуль чуть теплый с этим мотором, мотор правда как утюг греется, но для скорпа это нормально.
Ток не знаю, регуль логи не пишет, но судя по нагреву регуля, 80 ХВ за глаза хватает для этого мотора.

STZ

У меня при моторе Align 750MX-530kV стоит СС120HV, а родной 80А валяется без дела. Я типо перестраховался! 😃 Возможно, что и зря.

Если буду еще 700ку собирать когда либо, то в 600ку поставлю 80. А пока пусть как есть летает.

Serg78
STZ:

Если буду еще 700ку собирать когда либо

Я вот тоже все поглядываю в сторону 700-ки.
Но никак не определюсь нитру или электро.
У нас на поле с зарядкой проблемы, на нитрухе в этом смысле проще, но там свои тараканы.

STZ
Serg78:

Я вот тоже все поглядываю в сторону 700-ки.

Нет, одна у меня есть уже. 700E PRO DFC HV. Не уверен, что еще одна нужна. Avant Mostro пока привлекает из всего, что есть сейчас. Она, кстати, есть как электро, так и нитро.

Serg78:

Но никак не определюсь нитру или электро.

Электро - однозначно! Там моторы уже по 7kW в пике. Аккумы тоже дешевеют постепенно. А вот нитра отмирает…

Serg78
STZ:

Электро - однозначно! Там моторы уже по 7kW в пике. Аккумы тоже дешевеют постепенно. А вот нитра отмирает…

У нас на поле пару нитрух есть, блин хочется.
Мощность со временем полета не падает, да и есть в нем что то свое.
Типо для души будет.
А батареи для 700-ки накладно все таки, я генсы покупаю, один пак на 700-ку у нас 10 т.р.
Для полетов 5 паков как минимум нужно (заряжаться у нас на поле никак)

STZ
Serg78:

А батареи для 700-ки накладно все таки, я генсы покупаю, один пак на 700-ку у нас 10 т.р.

У меня тоже Генсы, ~ 100 EUR/шт х 2шт на один полет. На 700ку у меня три аккума, на 600-ку три и на G500 - 4 аккума. Итого 10 полетов. Мне хватает, я устать успеваю уже где-то на седьмом-восьмом.

Но бензо-генератор на 1600-2000W сегодня можно за 350-400 EUR купить. Удлиннитель, катушка на 50м. Отнес его подальше в траву и летай на трех-четырех паках по кругу с небольшими перерывами. Сам я до этого уровня еще не дошел, но прицел есть! 😃

Serg78
STZ:

Но бензо-генератор на 1600-2000W сегодня можно за 350-400 EUR купить. Удлиннитель, катушка на 50м. Отнес его подальше в траву и летай на трех-четырех паках по кругу с небольшими перерывами. Сам я до этого уровня еще не дошел, но прицел есть!

Да можно и так, но блин, таскать вечно все эти приблуды на поле не в кайф, я беру с собой только что в руки взять могу, это верт и сумка с акками и пультом.
У меня на 600-ку 5 комплектов акков, маловато блин, только к 3-4-му акку разлетываться начинаю, а тут все, акки кончились.

def_lord

Я делаю по другому 😃 У меня паджерик 3-й, в нём 2 аккумулятора. Так я на поле и заряжаюсь. Приезжаю с 5-ю комплектами паков 12S 3300, отлётываю и сразу зяражаю. Получается - 10 вылетов. Мне хватает 😃 Двигатель не завожу, после зарядки - дзынь - и поехал домой 😃

zwadim
def_lord:

дзынь - и поехал домой

на эвакуаторе?

def_lord
zwadim:

на эвакуаторе?

С чего эт? Я же говорю - два аккумулятора по 90АЧ.

2dfx

Недавно пришла новая зарядка - pl8. Заряжали от заведенной машины по два пака на 20ти амперах.
Просадок не было.
Итого на 4 полета растянул полетный день.

Вернулся к гувернеру регулятора с vbar, т.к. несмог его адекватно настроить.
То перекручивает, то просадка по оборотам.

def_lord
2dfx:

Недавно пришла новая зарядка - pl8. Заряжали от заведенной машины по два пака на 20ти амперах.
Просадок не было.
Итого на 4 полета растянул полетный день.

Вернулся к гувернеру регулятора с vbar, т.к. несмог его адекватно настроить.
То перекручивает, то просадка по оборотам.

А датчик работает без ошибок? Посмотри лог…

2dfx

Все работает как часы.
Обороты сверял по тахометру. Полки выводятся как положено.
А вот логи каста не смотрел… Говорю только по ощущениям.
Просто жалко время тратить на настройку, убил часа два в один день и два в другой.

def_lord
2dfx:

Все работает как часы.
Обороты сверял по тахометру. Полки выводятся как положено.
А вот логи каста не смотрел… Говорю только по ощущениям.
Просто жалко время тратить на настройку, убил часа два в один день и два в другой.

Я про логи в-бара