Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Макс надоел ты со своими коничками. Не у кого не режет, а только у тебя.
Неправда. У меня тоже конички просто от времени стачиваются, причём быстро. Чёрные ещё хуже белых даже. Я поставил ремень и мне всё пофиг теперь.
петли бывают разные и все правильные. можно делать петлю за счет накомлпенной эннергии в виде скорости переводя ее в подьемную силу, Серега правильно описал, т.к. он планерист и делают петли они все именно так, ведь там нет силовой вовсе. Теперь возьмем истребитель, видел в Питере на выставке как чел делал петлю на миге, выглядело это так, на заходе был едренный форсаж, на выходе из петли этот форсаж был еще более ощутим. При этом я не в заходе, не в выходе из петли не находился в реактивной струе.
А вот то, что режет конички так это да, я был на поле, когда у Макса на верте срезало конички, это была безобидная петля, но сделанная на силовой части, при выходе из петли скорость была мега мега, в итоге хвост вошел в легкую осцилляцию от перевозбужденного гирика и тут после нескольких маханий сразу появился звук, все просто. Конечно можно подобрать настройки чуйки в в-баре, но факт того что при малейшей перегрузки эти конички режет, это на лицо. В той же 700ке, на которой они и рекламировали эти черные конички, резав брусок хв лопастями, ничего не срезает, только от тотального краша. Но помнится и у 700км были проблемы, когда были прямозубая основная шестерня, стоило только немного более агрессивно поработать шагами в связке с цикликом, как тут же оставался без нескольких зубов, было время я с собой на поле запасную возил.
А куда подевался ЧАТ??😃 … Ведь столько полезной инфы пропало …😒
В продлжении темы о том, что 600-й Алень - слабый вертолёт .😎
Все известно ,что передатка хвоста на ПРО низкая и его не хватает ,все знают … Способы решения , тоже известны … мой -105 мм хвост.лопаты. После того как сорвало конички на затяжной петле , решил понизить чуйку гирика ,потому как в какой-то фазе , возникали -осцилляции,что и явилось причиной поломки .
Вчера , на первом полёте , поставил новые аккумуляторы 65С ,ну и конечно же , чтобы проверить их токоотдачу ,преимущественно летал без разлётов, на “шагах”: Флипы, пирофлипы, радуги с полубочкой … но в основном метрономы Самый нагруженный 4-х точечный . Конички выдержали . Поставил другой пак , следующий полёт “разлёты” - Восмёрки ,воронки , бочки ,петли ,круги… порядок! А потом полетел “змейку”(snake) прим.
На выходе ,опять осцилляции , мгновение и здрасте новая коничка.
Чую ,что пока подберу нужную чуйку - наломаю не мало коничкофф.:mellow:
Ну и как вы считаете , какое мнение у меня будет о вертолёте ??:devil:
З.Ы. Вадим (vadson), сам исполнил ряд правильных ,красивых петель .😃 Я стоял рядом и смотрел на движение его стиков и коментировал ему их положение … все было так, как писал выше. :excl: Просто мы это делаем и не задумываемся , как это происходит.😉
В продлжении темы о том, что 600-й Алень - слабый вертолёт .
Троллинг детектед! 😃 Чат превратился в троллинг, но я не ведусь! 😉
Все известно ,что передатка хвоста на ПРО низкая и его не хватает ,все знают …
Это что? Некачественный маркетинговых ход? Сначала выдать за факт то, что фактом не является и потом от этого плясать? Ну так в данном случае не прокатило.
Способы решения , тоже известны … мой -105 мм хвост.лопаты.
Так с этого надо было и начинать в своем посте #1149. Может все-таки в этом кроется причина твоих бед, о которых другие даже не слышали? Конички 700-ки с коничками 600-ки рядом есть? Посмотри повнимательнее, какие из них мощнее, крупнее и мясистее? Какие из них выдержат бОльшие нагрузки? Ответ очевиден: те, что от 700ки. 105мм лопасти весят больше, их площадь тоже больше, соответственно нагрузка на 600-е конички при них тоже больше. Неудивительно, что у тебя они летят пара за парой.
Ну и как вы считаете , какое мнение у меня будет о вертолёте ??
После всего вышеперечисленного возвращаемся к рекламе “Ты просто не умеешь их готовить!” или к басне “Мартышка и очки”? 😃 Полторы страницы чата… Зачем? 😦
Стас , а давайте поступим так . Вы сделаете 4-х точечный тик-так и выложите здесь СВОЁ видео . Почему именно его? На нем оч хорошо видна работа (положение) хвоста Мы посмотрим , хде будет выш стоковый хвост .😒 А потом будем разговаривать . Потому что пока , это беЗтолку! 😎
Вот вкратце . Взято со стороннего форума :
" У 600Pro не хватает производительности хвоста в сильно нагруженных фигурах. Поэтому народ буржуйский разделился на три лагеря.Одни ставят 105мм лопасти от 700-ки и с ужасом ждут когда слизнет конички. Другие ставят апгрейд с 3.85 до 4.5 (есть такие конички с модулем 0.6 и шестерней авторотации в 180 зубов) и летают на 95мм лопастях. Третьи крутят ротор до 2450 и тогда хватает стоковых 95мм лопастей (я раскручивал с контроником, СТРАШНО…, c Кастлом не раскрутить…). Вообще, тема передаточных отношений на хвост одна из самых любимых и избитых народом на helifreak в разделе по 600PRO. А что ремень стучит, так не дотянули, ИМХО. У меня ремень не стучит, но я делал по старинке, через модуль 0.6 и шестерню в 180 зубов. Ремень быстрее бегает, чем в вашем случае. Может поэтому не успеват стучать?? 😁 😁
Почему обороты понизили на хвосте в стоке? Так это скорее всего ошибка инженеров, ИМХО. Причем далеко не единственная в 600PRO."
Стас , а давайте поступим так . Вы сделаете 4-х точечный тик-так и выложите здесь СВОЁ видео . Почему именно его? На нем оч хорошо видна работа (положение) хвоста Мы посмотрим , хде будет выш стоковый хвост . А потом будем разговаривать . Потому что пока , это беЗтолку!
Максим, я делал 4-х точечный тик-так и не раз! Все в порядке с хвостом и с коничками. 2300RPM для этого хватает (2400RPM мне доступно тоже, но не вижу необходимости). И уж поверьте на слово! Что на 600-ке, что на 700-ке, что на Goblin500.
Насчет передатки: это не только у 600ки, но и у 500ки PRO. Обе эти модели любят оборотов побольше. Когда у меня была 500EFL PRO - то тут тоже многие на форуме спрорили со мной и недоумевали, зачем ей 2700-2900RPM. Но так было задумано Align-ом и хвост при этом ведет себя замечательно.
И уж поверьте на слово!
“В нашем клубе джентльменам принято верить на слово!” И тут мне как начало везти! И не 19, не 20, а именно двадцать одно! " (С) 😃
Видео ??😒
Видео ??
Да пожалуйста!
Уже если так не порвали конички, то у меня порвать их просто не получится. И как вам это удается… Ах да, 105мм лопасти! 😉
Ста-а-с, своё видео- СВОЁ!
Ну что за “ясли”…😉
З.Ы. я же уже Вам выше писал, не стоит использовать в качестве примера - рекламные фильмы.❗
я же уже Вам выше писал, не стоит использовать в качестве примера - рекламные фильмы.
Почему? Есть основание думать, что на видео стоят какие-то особенные конички?
Вобщем, меня устроит , только запечатлён ный полёт, из Вашей личной биографии.❗
А пока это , “ваакумная” писанина.😇
Вобщем, меня устроит , только запечатлён ный полёт, из Вашей личной биографии.
В общем мне как-то пофиг на это! 😉 У меня и у многих других пилотов все летает как надо!
Я вам сочувствую, чтоли…
О ! Отличный ответ Стас!
…и почему я не удивлён.😒
На 700ке хвоста тоже не всегда хватает, и все кто маломальски летает ставят туда 115 лопаты, только вот м1 от 700ки держит и 115 лопаты без проблем. А у 600ки явный косяк с хвостом., у меня даже на 6 баночной 550 резало конички, а что говорить о 600ке., стоит полететь чуть более агрессивно как тут же - припыли 😃. Учитывая тот факт что у Макса стоит совсем не стоковая силовая и верт явно стал намного энерговооруженнее, это еще усугубило ситуацию и без того слабого узла., а еще этот контрон, который не под каким предлогом не проседает по оборотам, вот и результат.
я помнится писал алайновцам письмецо о из супер новых черных коничках, которые режет еще быстрее старых, они мне прислали ролик где пилят доску лопатами, я им говорю чтобы они повторили тот же трюк с коничками от 600ки, и что я не один все форумы шумят об этом, на что получил ответ, о том что они будут разбираться. Но больше так ничего и не ответили.
О ! Отличный ответ Стас!
Так корень зла мы же нашли? 105мм лопасти, не? Попробуйте поменять на 95mm! Или, если хотите, на KBDD’96mm или на Rail’96mm.
И скорость ротора до 2300 - 2400 поднимите. Вроде все!
я помнится писал алайновцам письмецо о из супер новых черных коничках
У меня последняя 600-ка с последними, черными коничками. И с мотором 750МХ-530kV (он как бы для 700-ок). Пока все норм!
Стас , что делать , я конечно разберусь( любой ценой). Но вопрос то был про вертолёт! А он проблемный и это факт❗
Он без проблем, только в стоке. Но он в стоке- НЕ. летает как надо!
А он проблемный и это факт
Ну вот опять… на вкус и цвет, как говорится… Для меня он беспроблемный! Причем это вторая 600-ка у меня, первая была 600EFL PRO. Тоже все было в порядке.
Он без проблем, только в стоке. Но он в стоке- НЕ. летает как надо!
А как надо-то? Просветите пожалуйста… А то может пора его продавать, а я тут не в курсе?!
P.S. Мне Goblin 570 сейчас нравится… Электронику могу перекинуть туда…
www.kdedirect.com/TREX550600UTBCS.html
Всё Стас , мне с Вами скучно…
Жду видос- потом продолжим 😇
Видос снимайте сами! Мне это - не досуг! 😉
Продолжать не вижу смысла. Лучше пойду полетаю на отличном вертолете Align 600E DFC PRO 2014. 😉
Неправда. У меня тоже конички просто от времени стачиваются, причём быстро. Чёрные ещё хуже белых даже. Я поставил ремень и мне всё пофиг теперь.
Сергей , у меня вопрос . Когда переходил на ремень ,под шестерню авторотации 180Т helipross.com/180t-m0.6-autorotation-tail-drive-ge… Кейс для обгонника оставлял родной ,или менял на этот helipross.com/new-main-gear-case-set-black-hn6064b… ?? Чёта разобраться не могу .😃 То ли станет прошный кейс ,то ли нет …
видел на алайн 600ку апгрейд - мет конички, только вот не помню где
А не могли бы вспомнить где. Уже давно ищу нигде не нашел