Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Стас , а давайте поступим так . Вы сделаете 4-х точечный тик-так и выложите здесь СВОЁ видео . Почему именно его? На нем оч хорошо видна работа (положение) хвоста Мы посмотрим , хде будет выш стоковый хвост .😒 А потом будем разговаривать . Потому что пока , это беЗтолку! 😎
Вот вкратце . Взято со стороннего форума :
" У 600Pro не хватает производительности хвоста в сильно нагруженных фигурах. Поэтому народ буржуйский разделился на три лагеря.Одни ставят 105мм лопасти от 700-ки и с ужасом ждут когда слизнет конички. Другие ставят апгрейд с 3.85 до 4.5 (есть такие конички с модулем 0.6 и шестерней авторотации в 180 зубов) и летают на 95мм лопастях. Третьи крутят ротор до 2450 и тогда хватает стоковых 95мм лопастей (я раскручивал с контроником, СТРАШНО…, c Кастлом не раскрутить…). Вообще, тема передаточных отношений на хвост одна из самых любимых и избитых народом на helifreak в разделе по 600PRO. А что ремень стучит, так не дотянули, ИМХО. У меня ремень не стучит, но я делал по старинке, через модуль 0.6 и шестерню в 180 зубов. Ремень быстрее бегает, чем в вашем случае. Может поэтому не успеват стучать?? 😁 😁
Почему обороты понизили на хвосте в стоке? Так это скорее всего ошибка инженеров, ИМХО. Причем далеко не единственная в 600PRO."
Стас , а давайте поступим так . Вы сделаете 4-х точечный тик-так и выложите здесь СВОЁ видео . Почему именно его? На нем оч хорошо видна работа (положение) хвоста Мы посмотрим , хде будет выш стоковый хвост . А потом будем разговаривать . Потому что пока , это беЗтолку!
Максим, я делал 4-х точечный тик-так и не раз! Все в порядке с хвостом и с коничками. 2300RPM для этого хватает (2400RPM мне доступно тоже, но не вижу необходимости). И уж поверьте на слово! Что на 600-ке, что на 700-ке, что на Goblin500.
Насчет передатки: это не только у 600ки, но и у 500ки PRO. Обе эти модели любят оборотов побольше. Когда у меня была 500EFL PRO - то тут тоже многие на форуме спрорили со мной и недоумевали, зачем ей 2700-2900RPM. Но так было задумано Align-ом и хвост при этом ведет себя замечательно.
И уж поверьте на слово!
“В нашем клубе джентльменам принято верить на слово!” И тут мне как начало везти! И не 19, не 20, а именно двадцать одно! " (С) 😃
Видео ??😒
Видео ??
Да пожалуйста!
Уже если так не порвали конички, то у меня порвать их просто не получится. И как вам это удается… Ах да, 105мм лопасти! 😉
Ста-а-с, своё видео- СВОЁ!
Ну что за “ясли”…😉
З.Ы. я же уже Вам выше писал, не стоит использовать в качестве примера - рекламные фильмы.❗
я же уже Вам выше писал, не стоит использовать в качестве примера - рекламные фильмы.
Почему? Есть основание думать, что на видео стоят какие-то особенные конички?
Вобщем, меня устроит , только запечатлён ный полёт, из Вашей личной биографии.❗
А пока это , “ваакумная” писанина.😇
Вобщем, меня устроит , только запечатлён ный полёт, из Вашей личной биографии.
В общем мне как-то пофиг на это! 😉 У меня и у многих других пилотов все летает как надо!
Я вам сочувствую, чтоли…
О ! Отличный ответ Стас!
…и почему я не удивлён.😒
На 700ке хвоста тоже не всегда хватает, и все кто маломальски летает ставят туда 115 лопаты, только вот м1 от 700ки держит и 115 лопаты без проблем. А у 600ки явный косяк с хвостом., у меня даже на 6 баночной 550 резало конички, а что говорить о 600ке., стоит полететь чуть более агрессивно как тут же - припыли 😃. Учитывая тот факт что у Макса стоит совсем не стоковая силовая и верт явно стал намного энерговооруженнее, это еще усугубило ситуацию и без того слабого узла., а еще этот контрон, который не под каким предлогом не проседает по оборотам, вот и результат.
я помнится писал алайновцам письмецо о из супер новых черных коничках, которые режет еще быстрее старых, они мне прислали ролик где пилят доску лопатами, я им говорю чтобы они повторили тот же трюк с коничками от 600ки, и что я не один все форумы шумят об этом, на что получил ответ, о том что они будут разбираться. Но больше так ничего и не ответили.
О ! Отличный ответ Стас!
Так корень зла мы же нашли? 105мм лопасти, не? Попробуйте поменять на 95mm! Или, если хотите, на KBDD’96mm или на Rail’96mm.
И скорость ротора до 2300 - 2400 поднимите. Вроде все!
я помнится писал алайновцам письмецо о из супер новых черных коничках
У меня последняя 600-ка с последними, черными коничками. И с мотором 750МХ-530kV (он как бы для 700-ок). Пока все норм!
Стас , что делать , я конечно разберусь( любой ценой). Но вопрос то был про вертолёт! А он проблемный и это факт❗
Он без проблем, только в стоке. Но он в стоке- НЕ. летает как надо!
А он проблемный и это факт
Ну вот опять… на вкус и цвет, как говорится… Для меня он беспроблемный! Причем это вторая 600-ка у меня, первая была 600EFL PRO. Тоже все было в порядке.
Он без проблем, только в стоке. Но он в стоке- НЕ. летает как надо!
А как надо-то? Просветите пожалуйста… А то может пора его продавать, а я тут не в курсе?!
P.S. Мне Goblin 570 сейчас нравится… Электронику могу перекинуть туда…
www.kdedirect.com/TREX550600UTBCS.html
Всё Стас , мне с Вами скучно…
Жду видос- потом продолжим 😇
Видос снимайте сами! Мне это - не досуг! 😉
Продолжать не вижу смысла. Лучше пойду полетаю на отличном вертолете Align 600E DFC PRO 2014. 😉
Неправда. У меня тоже конички просто от времени стачиваются, причём быстро. Чёрные ещё хуже белых даже. Я поставил ремень и мне всё пофиг теперь.
Сергей , у меня вопрос . Когда переходил на ремень ,под шестерню авторотации 180Т helipross.com/180t-m0.6-autorotation-tail-drive-ge… Кейс для обгонника оставлял родной ,или менял на этот helipross.com/new-main-gear-case-set-black-hn6064b… ?? Чёта разобраться не могу .😃 То ли станет прошный кейс ,то ли нет …
видел на алайн 600ку апгрейд - мет конички, только вот не помню где
А не могли бы вспомнить где. Уже давно ищу нигде не нашел
А не могли бы вспомнить где. Уже давно ищу нигде не нашел
Это я когда то заикался про них. К сожалению, товара уже нет…
Это я когда то заикался про них. К сожалению, товара уже нет…
Печалька. Но какие-то на фото они страшные я так понимаю штамповка из силумина
Железные конички меньше чем через месяц: rcopen.com/forum/f60/topic232621/836
Сергей , у меня вопрос .
Шестерня авторотации по вашей ссылке встаёт как родная на обгонку от 600ПРО. Она отличается от тех что были на старых 600 тем что в ней есть железная втулка.
Кстати с таким сетапом передатка становится 4.5 вместо 3.85 и не надо ставить большие лопасти ХР.