Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Тот бек что по ссылке пойдет ?
Подойдет, но лучше его питать от 6 банок. Не любит он 50Вольт, может сгореть при подключении.
Заряжать акки током в 2C это нормально ?
Нормально. Генсы можно до 5С лить.
Подойдет, но лучше его питать от 6 банок. Не любит он 50Вольт, может сгореть при подключении.
Нормально. Генсы можно до 5С лить.
я вообще бек от 2s хотел питать)) или с таким беком можно и от 3s питать ? как лучше ? подойдет обычная версия или про ?
а зачем вам лишний вес таскать? и 2S Lipo и bec?
с таким беком можно и от 3s питать
Можно питать до 12S. Только зачем его питать от отдельной батареи, смысл бека в том, что при помощи его организуется бортовое питание от силовой батареи. Не, можно конечно и от 2S и 3S, но это лишний вес, верт и так чугунный, а ты дополнительно хочешь его отягостить.
обычная версия или про
Про конечно, у нее ток больше.
Ну прост сейчас стоит бек от 2s , все как по инструкции)
После чего человек поставил Western Robotics. Но он стоит - это ппц…
Я его и упомянул в первоначальных рекомендациях. И стоит он 15-20% от стоимости хорошей электроники на 600ку. Не такие уж большие затраты за качественную вещь.
Тот же CC BEC PRO по статистике форума горит каждый месяц, и зачастую уносит с собой всю электронику. А про эти плохого не слышал, поэтому он едет ко мне в посылке.
Ну прост сейчас стоит бек от 2s , все как по инструкции)
Тот, что идет в КИТе, в отличие от ПРО, не рассчитан на работу от высоковольтных батарей.
А ваще, лучше купить Контроник 80ХВ, и будет и отличный БЭК, и отличный говернер.
А ваще, лучше купит Контроник 80ХВ, и будет и отличный БЭК, и отличный говернер.
И даже вес кошелька сэкономится! Только это не будет надежным решением, поскольку и силовая часть и BEC будут в одном флаконе.
Только это не будет надежным решением
Кто ж спорит, за то как летит.
Сегодня случайно где то на пол секунды замкнул один 6s акк . После этого оба 6s акка нормально заряжались , влилось одно и то же количество милиампер, в один на 30 больше чем в друго. До абсолютно одинакового вольтажа. Что будет с тем акком ? Акк не вздулся.
Сегодня случайно где то на пол секунды замкнул один 6s акк . После этого оба 6s акка нормально заряжались ,…
Что будет с тем акком ?
Ничего не будет! Летай, не парься! 😃
У меня тоже такое бывало пару раз… Правда давно, когда я еще на 3S аккумах летал на 450-ке.
Ничего не будет! Летай, не парься! 😃
У меня тоже такое бывало пару раз… Правда давно, когда я еще на 3S аккумах летал на 450-ке.
И срок службы тож не сократится?
нет не сократится, если конечно не планируешь каждый день так развлекаться…
ЗЫ у меня один раз связка из 6ти 6S параллельно подключенных коратнула, вот я в штаны наложил. А все не аккуратность. начал двигать плату, а на столе лежала ветошь, она попала между контактами на плате (плата для параллельной зарядки) так вот это тряпочка так пыхнула…
И срок службы тож не сократится?
Вроде нет! Не помню каких-либо аномалий… Это дешевые 3S аккумы были, с Hobbyking… Их срок службы меня не беспокоил вообще! 😃
ЗЫ у меня один раз связка из 6ти 6S параллельно подключенных коратнула
Мне моих пары раз на маленьких аккумах так хватило, что после, перейдя на 6S/12S я стал очень осторожным в этом вопросе. Выработал пару правил для себя, может кому тоже поможет:
-
при смене разъемов на нужные мне: отрезАть, зачищать, лудить и впаивать по одному проводу так, чтобы любой из них в любой момент процедуры был в старом или новом разъеме, но никак не болтался голый.
-
если резать провода (укорачивая или при смене разъемов - то всегда по одному). На 1S аккуме, еще на Blade 120SR ножницами как-то перерезал оба. Сами ножницы и стали проводником. 😃 Благо 1S аккум был - он просто нагрелся и обмяк, как кисель.
-
выбрать разъемы, которые исключают самопроизвольное соприкасновение контактов при первозке и хранении. Важно, чтобы и воткнуть при желании не туда тоже не получилось. В случае с 6S аккумами я с прошлого года перешел на XT150 - разные цвета хорошо, подпружиненые мамы и папы - надежно, а в добавок разные диаметры - вообще отлично! На аккумах у меня красный мама и тонкий, а черный - папа и толстый (на регуле и зарядках всё наоборот). Так что даже в регуль или в зарядку воткнуть неправильно не получится. Ну и собирать в сцепку 12S - одно удовольствие.
Хотел сделать что бы верт был плавнее и мягче реагировал на стик. Для этого нужно поставить експоненты на питч и елерон плюс 20 процентов ? все верно ? так же в настройка 3гх нужно уменьшить показатель флип ролл. правильно ?
На питч-то зачем? Это ж шаги! На элватор и элероны. Но это “затупит” верт только в околонулевой зоне стиков. По краям так и останется резким. Если во всем диапозоне надо, то да, уменьшить флип и ролл в ФБЛ.
На питч-то зачем? Это ж шаги! На элватор и элероны. Но это “затупит” верт только в околонулевой зоне стиков. По краям так и останется резким. Если во всем диапозоне надо, то да, уменьшить флип и ролл в ФБЛ.
Описался) да , имелл ввиду элеватор и элероны) плюс 20 процентов это норм значение ?
Начал заряжать акк который коротнул. Заряжается до 4.19 на банку а потом выдает cell voltage too high. В чем проблема?
Зарядка thunder power
А померять напряжение по банкам нечем? Может какая-то банка реально выше?
Такой приблуды нет?
Ну по показаниям зарядника на все банках одинаково.
Причем заряжается до 4,19 эт когда маленьким током. Когда ставишь ток 1c через секунд 10 эту ошибку выдает
Когда ставишь ток 1c через секунд 10 эту ошибку выдает
Ну, что тут скажешь… Не всем аккумам одинаково везет, особенно если пытаться их замкнуть! 😦 Может сдох?!
Попробовать полетать на нем можно, потом опять попробовать зарядить. Но это на свой страх и риск!!! Я бы, если бы заметил какую-то аномалию, выкинул бы от греха подальше.
LiPo-шки, они опасные: