Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Artem_Konev

Где заказать крепеж для сервы da615? 4 болта , 4 штучки золотистого цвета и 4 резиночки?

eliz
Artem_Konev:

Где заказать крепеж для сервы da615? 4 болта , 4 штучки золотистого цвета и 4 резиночки?

4 болта в магазине метизов подобрать. Резинки и пистоны взять от любой стандартной сервы, коих у любого моделиста должно накопиться как грязи.😉

Колеги, где взять прокладки под конички в переднем кейсе (внутренний диам. 12мм)? Прокладки под основной вал 700е не предлагать! Они начинаются с 0.5мм, а надо тоньше…

AlexandrCNH

Любой моделист может сделать прокладки сам из подходящего по толщине листа метала. На хоббях эти прокладки пол года из бекодера не выходят.

eliz
AlexandrCNH:

Любой моделист может сделать прокладки сам из подходящего по толщине листа метала. На хоббях эти прокладки пол года из бекодера не выходят.

Логично. Одна беда - за время что я буду искать нужный мне по толщине металл, пробойники, само время изготовления, я на работе имею возможность заработать денег примерно на пол тушки 600-го… Жалко время заниматься изготовлением такой фигни, вот и спросил. Да и нужно не мне, а другу. Он собирает 600ку. У меня ремень.

Vladlen
eliz:

4 болта в магазине метизов подобрать. Резинки и пистоны взять от любой стандартной сервы, коих у любого моделиста должно накопиться как грязи.😉

Колеги, где взять прокладки под конички в переднем кейсе (внутренний диам. 12мм)? Прокладки под основной вал 700е не предлагать! Они начинаются с 0.5мм, а надо тоньше…

rcopen.com/forum/f60/topic295980/852
и ниже

Artem_Konev

Ребят , такой вопрос. После краша купил себе новую флайбарлесс , скумку, все настроил , запуск. Во первых присутствует небольшая бабочка основного ротора . Во вторых , углы коллективного шага почему то плавают . К примеру : измерил шаг , он 12 градусов в максимуме. И минус 12 в миримуме. Потом взял , повертел ротор руками , прокрутил несколько раз , меряю еще раз и значения могут менятся на градус в каждом направлении. В чем проблема ? Нужна новая голова ?

Vladlen

После краша нужно проверять межлопастной и основной валы на отсутствие кривизны. Похоже межлопастной кривой. “скумку” это что? И что входит в “новую флайбарлесс”

def_lord
Vladlen:

После краша нужно проверять межлопастной и основной валы на отсутствие кривизны. Похоже межлопастной кривой. “скумку” это что?

Подозреваю - Скокум 😃

Vladlen

ну если куплен только новый ФБЛ Скокум, то валы скорее всего кривые.

Artem_Konev

Валы вроде ровные ((((( а углы все так же плавают ((( друг валы проверял , который давно в хобби… Как удостоверится в чем проблема ? Это же не норма что угла так плавают?

Вертолет при поднятии в воздух очень нестабильный , как будто пульт через раз слушается

Serg78
Artem_Konev:

Валы вроде ровные (((((

Вроде в вертолетах не бывает )))
Или ровный или в помойку, чуть чуть не проходит.
Катать валы по стеклу и смотреть.

Vladlen
Artem_Konev:

Валы вроде ровные ((((( а углы все так же плавают ((( друг валы проверял , который давно в хобби… Как удостоверится в чем проблема ? Это же не норма что угла так плавают?

Вертолет при поднятии в воздух очень нестабильный , как будто пульт через раз слушается

проверка валов: rcopen.com/forum/f60/topic295980/848

Artem_Konev

Валы точно ровные . И вот смотрите , когда нажимаю на одну лопасть рукой вверх вниз шаг не изменяется , а вот другая лопасть при воздействии рукой вверх вних меняет угол на ± один градус

Рукой двигаю так : беру лопасть в кулак и поднимаю вверх и вниз , как будто хочу уго шага изменить вручную

alien131314

Я видел один раз, как в 600ке погнулась от краша вот эта фигня. Также из тарелки могло выбить подшипник, ну или межлопастной кривой. Межлопастной грубо можно проверить, крутя дрелью винт, который вкручивается в межлопастной вал: если противоположная цапфа ходит - вал кривой.

Artem_Konev

Валы точно прямые . И кстати , забыл сказать, после краша верхняя часть тарелки относительно нижней крутилась с натягагом , не так легко как раньше . Но потом в руках покрутил повертел и само прошло

alien131314

внимательно посмотрите на тарелку снизу - не вылез ли подшипник. На 500ке это болезнь, егоможет перекосить, т.е. его торцы будут торчать неравномерно из основания. Вообще, присмотритесь к тарелке - ходит ли ее верхняя часть в одной плоскости с основанием тарелки, не меняется ли дистанция между шариками и основанием тарелки в зависимости от угла поворота верхней части. Осмотрите цапфы на предмет описанных выше повреждений. Бабочка может означать только одно: угол атаки одной лопасти сильно отличается от угла атаки другой лопасти. Если ничего не найдете, разберите цапфы, может, с подшипниками чего случилось.

Artem_Konev

вот посмотрите. Это нормальные люфты серв и тарелки? Питание на сервы подано

В первом видео я двигаю лопасть рукой

Vladlen

Наверное нужно “вернуться назад”, что было заменено после краша и что было за падение? Бабочку устранить не получается? (на видео это скорее люфт в сервах, особенно когда вы качаете качалку!)

shrek
Artem_Konev:

Это нормальные люфты серв и тарелки?

Посмотрите внимательно на люфт между верхней и нижней частью тарелки перекоса (2-е видео) - не допустимо.

eliz
Artem_Konev:

вот посмотрите. Это нормальные люфты серв и тарелки? Питание на сервы подано

В первом видео я двигаю лопасть рукой

Какие то люфты в машинках у Вас огромные. И тарелка должна люфтить меньше. Посмотрел у себя. Таких болтаний нет. Такие люфты в машинках я видел когда слабо затянут болт крепления качалки…