Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Видимо еще кому как повезет.
Думаю что не мало зависит в какое время от начала упали.
Если в начале, акк свежий, полыхнет.
Если ближе к концу то просто подымит.
Мы недавно пробовали посаженный акк с убитой одной банкой, кстати Генс, протыкать.
Так вот только дым и все.
На первом развороте
Ты лучше про смазку коничек поподробнее раскажи, мне интерестно про пыль.
А что тут сказать , смазываю ВСЕ ,что трётся силиконовым спреем .
Еще заметил , что в весенне-летний период , во время цветения растений на поверхности валов ,образуется липкий налёт и тарелка и слайдер могут ходить с заеданием !
Где заказать крепеж для сервы da615? 4 болта , 4 штучки золотистого цвета и 4 резиночки?
Где заказать крепеж для сервы da615? 4 болта , 4 штучки золотистого цвета и 4 резиночки?
4 болта в магазине метизов подобрать. Резинки и пистоны взять от любой стандартной сервы, коих у любого моделиста должно накопиться как грязи.😉
Колеги, где взять прокладки под конички в переднем кейсе (внутренний диам. 12мм)? Прокладки под основной вал 700е не предлагать! Они начинаются с 0.5мм, а надо тоньше…
Любой моделист может сделать прокладки сам из подходящего по толщине листа метала. На хоббях эти прокладки пол года из бекодера не выходят.
Любой моделист может сделать прокладки сам из подходящего по толщине листа метала. На хоббях эти прокладки пол года из бекодера не выходят.
Логично. Одна беда - за время что я буду искать нужный мне по толщине металл, пробойники, само время изготовления, я на работе имею возможность заработать денег примерно на пол тушки 600-го… Жалко время заниматься изготовлением такой фигни, вот и спросил. Да и нужно не мне, а другу. Он собирает 600ку. У меня ремень.
4 болта в магазине метизов подобрать. Резинки и пистоны взять от любой стандартной сервы, коих у любого моделиста должно накопиться как грязи.😉
Колеги, где взять прокладки под конички в переднем кейсе (внутренний диам. 12мм)? Прокладки под основной вал 700е не предлагать! Они начинаются с 0.5мм, а надо тоньше…
Спасибо. Надо мне однако почитать параллельные темы…😦
Ребят , такой вопрос. После краша купил себе новую флайбарлесс , скумку, все настроил , запуск. Во первых присутствует небольшая бабочка основного ротора . Во вторых , углы коллективного шага почему то плавают . К примеру : измерил шаг , он 12 градусов в максимуме. И минус 12 в миримуме. Потом взял , повертел ротор руками , прокрутил несколько раз , меряю еще раз и значения могут менятся на градус в каждом направлении. В чем проблема ? Нужна новая голова ?
После краша нужно проверять межлопастной и основной валы на отсутствие кривизны. Похоже межлопастной кривой. “скумку” это что? И что входит в “новую флайбарлесс”
После краша нужно проверять межлопастной и основной валы на отсутствие кривизны. Похоже межлопастной кривой. “скумку” это что?
Подозреваю - Скокум 😃
ну если куплен только новый ФБЛ Скокум, то валы скорее всего кривые.
Валы вроде ровные ((((( а углы все так же плавают ((( друг валы проверял , который давно в хобби… Как удостоверится в чем проблема ? Это же не норма что угла так плавают?
Вертолет при поднятии в воздух очень нестабильный , как будто пульт через раз слушается
Валы вроде ровные (((((
Вроде в вертолетах не бывает )))
Или ровный или в помойку, чуть чуть не проходит.
Катать валы по стеклу и смотреть.
Валы вроде ровные ((((( а углы все так же плавают ((( друг валы проверял , который давно в хобби… Как удостоверится в чем проблема ? Это же не норма что угла так плавают?
Вертолет при поднятии в воздух очень нестабильный , как будто пульт через раз слушается
проверка валов: rcopen.com/forum/f60/topic295980/848
Валы точно ровные . И вот смотрите , когда нажимаю на одну лопасть рукой вверх вниз шаг не изменяется , а вот другая лопасть при воздействии рукой вверх вних меняет угол на ± один градус
Рукой двигаю так : беру лопасть в кулак и поднимаю вверх и вниз , как будто хочу уго шага изменить вручную
Я видел один раз, как в 600ке погнулась от краша вот эта фигня. Также из тарелки могло выбить подшипник, ну или межлопастной кривой. Межлопастной грубо можно проверить, крутя дрелью винт, который вкручивается в межлопастной вал: если противоположная цапфа ходит - вал кривой.
Валы точно прямые . И кстати , забыл сказать, после краша верхняя часть тарелки относительно нижней крутилась с натягагом , не так легко как раньше . Но потом в руках покрутил повертел и само прошло
внимательно посмотрите на тарелку снизу - не вылез ли подшипник. На 500ке это болезнь, егоможет перекосить, т.е. его торцы будут торчать неравномерно из основания. Вообще, присмотритесь к тарелке - ходит ли ее верхняя часть в одной плоскости с основанием тарелки, не меняется ли дистанция между шариками и основанием тарелки в зависимости от угла поворота верхней части. Осмотрите цапфы на предмет описанных выше повреждений. Бабочка может означать только одно: угол атаки одной лопасти сильно отличается от угла атаки другой лопасти. Если ничего не найдете, разберите цапфы, может, с подшипниками чего случилось.