Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Могли бы и передатку на хвост полечить.
Проблем с шестернями на хвост тьма, менять не хотят.
Новый T-Rex 600 L
Тюю… С таким большим мотором там от элеронных серв только уши останутся через 10 полетов.
Ненуачо, зато и модель новая, и со всем совместимый останется.
Проблем с шестернями на хвост тьма, менять не хотят.
Позиция Алайна - летайте на оверстопицот оборотов и все будет ок.
Тюю… С таким большим мотором там от элеронных серв только уши останутся через 10 полетов.
Так мотор вроде только перекрасили, а вот про сервы-если можно поподробней ( я просто хочу, себе такие)
Трется мотор о сервы из за изгиба рамы под нагрузкой. Надо напилинг применять…
С этим проблем нет ( пятиминутный напилинг применен), а-вот сервы эти как? стоит, или есть варианты лучше?
Трется мотор о сервы из за изгиба рамы под нагрузкой. Надо напилинг применять…
У меня с таким мотором уже семь месяцев гоняет и не разу сервы не цепануло. А зазор и правда маловат.
В этой ветке уже перетерали эту тему, карбоновоя или алюминевая или любая площадка сверху, полностью снимает проблему ( у кого она возникла). Про сервы кто может что сказать?
Вот уроды. Я ждал, думал сделают нормальную раму как на новых 550 и 700, а они получается только сервы поменяли и всё. А, ну ещё красную крышечку приделали на мотор. Даже дурацкую ДФС голову не поменяли.
Значит будем летать на своей раме.
Вот уроды. Я ждал, думал сделают нормальную раму как на новых 550 и 700, а они получается только сервы поменяли и всё. А, ну ещё красную крышечку приделали на мотор. Даже дурацкую ДФС голову не поменяли.
Значит будем летать на своей раме.
Ага, будем новую 550-ку переделывать в 600-ку 😁
Нужна моторка на вертолетку!!!
Есть вариант Gyperion HS4035, но только 630kV. Подойдет ли???
Но он вроде на 10S рассчитан, хотя 4025 630kV рассчитан на 12S…
Если поставить 11й пиньен, то по оборотам я вроде вхожу с 12ю банками.
Кто летал такого коня, поделитесь впечатлениями плз.
Если поставить 11й пиньен
Проблема начнётся на этапе- поставить пиньон.
В стоке какой ? 13Т? и мотор маунт фиксированный размер , нужно купить подвижную раму мотора от Линкс или КДЕ.
Если только в этом, то не вопрос, в мой верт все встанет 😉
Главное, чтоб по электрике “вошел”.
У него заявка на 4000w, регуль-то у меня 120ка, но вот какое “С” для аккумов предпочтительней минимум?
Ибо для максимума мредела нет! 😁
Ибо для максимума мредела нет!
Есть. И это размер отсека для аккумов . эти влезали с большим скрипом.
Вообще верт очень тяжёлый , требует больших углов , следовательно больших токов ! Чем выше рейтинг тем лучше , иначе батареям будет не оч хорошо .
Простой пример на 690 Логе, с более мощным мотором на тех же самых аккумах полётное время одинаковое ! Потому что вес у этих вертов примерно равный ,а эффективность ротора 600-ки ниже.
Мой верт весит ~3800. Надеюсь меня с темы не погонят если я намекну, что у меня не Алайн 600PRO, а L E GO (не путать с L O GO) 😃
Всё настолько окутано тайной … прям мурашки по коже …😃
Всё настолько окутано тайной
Да, ладно вся механика и рама Алайн, от 600-ки, от 550-ки и от 700-ки!!! Так что это не тайна, просто я не знаю, как назвать мой вертолет… LEGO!!! 😂
Ну тогда покажите что у вас получилось? Интересно.
По мотору, у нас на поляне Руслан уже долго летает на Квантум 4135. Я тоже купил поставил, но потом снял. Жрёт аки как собака.
Моторка Gyperion HS4035 630kV.
Пиньен 10-11 не решил еще, буду благодарен если подскажите какой лучше.
Основная шестерня прямозуб на 115 зубов, модуль 1 от 700-ки.
Аккумы 12S естессственно.
Гувернер iKON-овский.
Хочу 2100-2300 оборотов.
Дальше лирика.
Передатка на хвост от 550-ки, на 180 зубов.
Коничка от 600ESP, 40 зубов на шестерне, которая в фюзеляжном кейсе с коничкой расположена.
Передатка на хвостовой ротор получилась 4,5.
Как-то так 😉
Моторка Gyperion HS4035 630kV.
Пиньен 10-11 не решил еще, буду благодарен если подскажите какой лучше.
Основная шестерня прямозуб на 115 зубов, модуль 1 от 700-ки.
Аккумы 12S естессственно.
Гувернер iKON-овский.
Хочу 2100-2300 оборотов.Дальше лирика.
Передатка на хвост от 550-ки, на 180 зубов.
Коничка от 600ESP, 40 зубов на шестерне, которая в фюзеляжном кейсе с коничкой расположена.
Передатка на хвостовой ротор получилась 4,5.Как-то так ;)
Там хватит 12-го прямозубого пиньона от 700-ки. Посчитайте с учетом запаса на гувернер и кпд движка… При установке шестерен 180 и 40 зубов тоже надо двигать кейс. Я бы взял основную шестерню на 118Т H60G005 (она больше в диаметре) и родной пиньон на 13. И двигло отъедет от машинок и в диапазон идеально попадаем для 630kv… А поставив пиньон на 11t H55G002 уже можно продолжать развивать LEGO в сторону 690-х лопастей и 700-й балки :laughing:
Там хватит 12-го прямозубого пиньона от 700-ки. Посчитайте с учетом запаса на гувернер и кпд движка…
Ок, попробую с ним.
При установке шестерен 180 и 40 зубов тоже надо двигать кейс.
Уже все готово, настроено и отлажено.
И вот /cenzored/ незадача, перед самым стартом двигатель пыхнул!!!
И двигло отъедет от машинок
Рама от ESP, с третьей опорой под вал главного ротора, дополнительной алюминиевой площадкой между сервами и прокачанным усилением, там есть где развернуться и при этом в весе не особо прибавить.
Что-то по калькуляторам (даже с кпд 80%) у меня упорно выходит 11-й пиньен.
Ок, попробую с ним.
Уже все готово, настроено и отлажено.
И вот /cenzored/ незадача, перед самым стартом двигатель пыхнул!!!Рама от ESP, с третьей опорой под вал главного ротора, дополнительной алюминиевой площадкой между сервами и прокачанным усилением, там есть где развернуться и при этом в весе не особо прибавить.
Что-то по калькуляторам (даже с кпд 80%) у меня упорно выходит 11-й пиньен.
Ну я под раму PRO писАл. В ESP ничего, конечно, делать с центральным кейсом не надо. По 12-му пиньону:
44.5*630*.9(кпд)=25230 - это реалные обороты двигла
115/12=9,58 коэф. передачи редуктора
25230/9,58=2640 максимальные обороты ротора.
2640*0,8=2115 обороты ротора с гувернером (а то и ниже…). Запас на гувернер от 0,75 до 0,85.
Что не выходит??