Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Вы в СВАО?
я САО, Друг в Митино живет, ок, тогда как только, так сразу к Вам, спасибо
ИМХО на флайбарлесс (ФБЛ, без палки) голову не настраивают, а настраивают систему ФБЛ.
яж говорю, пока в этом мало что понимаю.
ну вот, катер хелик собран, но настроить так и не смогли, инструкцию не очень понял, хотя щас смотрю ютуб с настройками, стало понятнее, но все равно 90% темного леса
Просто берите друга, пиво, вертолёты
Антон, куда и когда подвозить пиво, ну и нас докучи (в выходные удобно?)
ну вот,
катерхелик собран, но настроить так и не смогли, инструкцию не очень понял, хотя щас смотрю ютуб с настройками, стало понятнее, но все равно 90% темного лесаАнтон, куда и когда подвозить пиво, ну и нас докучи (в выходные удобно?)
Привет 😃
К сожалению - я сейчас в командировке во Львове 😦 Вернусь в лучшем случае - в конце августа - начале сентября 😦
тогда обращусь ко всем, братцы, помогите великодушно, настроить пташку, с нас причитается в любой свободно конвертируемой пенящейся, булькающей, хрустящей валюте
Сегодня сбылось, спасибо в первую очередь Алексею Жукову за помощь в настройке.
не смотря на сильный ветер 7-8м/с, (для меня как для АВИАмоделиста это очень много) решили облетать, точнее повисеть. Ну что я скажу, не ожидал такого монументализма, в начале висел друг, говорит что его калбасит ветром, дай говорю, попробую. А не, висит как вкопанный, даже стики бросал, начинает “сползать” но ветер не помеха, сделал пару рывков в стороны, норм, для меня это что то запредельное. фиксации четкие, потом как то неожиданно была просадка аккума (тк забыл поставить таймер (щас то он стоит на холде)) и сразу посадил, второй акк просто висел друг, с трясущими коленками после посадки он дернул холд, и лыба была во все лицо, ну все, все довольны ,пойдем домой
только мне показалось что как то 3300 быстро кончились
спасибо в первую очередь Алексею Жукову за помощь в настройке.
Когда я захожу в тупик, то в первую очередь вспоминаю Алексея, потому что, мы любители, а он профессионал.
за что ему низкий поклон
Да Алексею действительно большое спасибо! я действительно не ожидал, что в такой ветер можно летать… я в шоке! ну что ж будем учиться летать
Не могу понять, у этого вертолета сервы на циклик с металлредукторами или нет?
Да, металлические.
Тогда другой вопрос. Есть ли смысл их менять на такие rc711.com/…/savox-sc1257tg-digital-coreless-high-s…. Или это как грится, шило на мыло…
У меня такие на атоме стоят. Тоже не плохо летают. ИМХО - шило на мыло. 610 - вполне хорошие и надёжные сервы. Они распространены, следовательно - на них легко найти ремкомплекты. В общем - смысла не вижу.
Мужики, подскажите пожалуйста… (нубский вопрос) А можно ли взлетать с наклонной плоскости? или 3GX для инициализации нужна горизонтальная поверхность? Просто есть неплоха площадка не далеко от дома, но там весьма заметный уклон…
или 3GX для инициализации нужна горизонтальная поверхность?
Не нужна, инициализируются гироскопы, поэтому для инициализации нужно спокойствие тушки.
А взлетать можете хоть с инверта, если получится 😉
те, получается даже если его держать под 45 к горизонту, но не дергать, то все будет ок?
то все будет ок?
Да
Камрады, подскажите, как себя косозубая шестерня ведет, на мотор сильно давит? Кто нибудь уже подши на моторе менял?
В конце сезона поменял. Появился люфт вертикальный у мотора. На новых пропал. Кол-во вылетов очень большое (летаю каждый день минимум по 5 акков). Третий подшипник менял два раза за сезон.
В конце сезона поменял.
Короче, я так понимаю, всё не так страшно. Жить можно.
На новых пропал.
Т.е. подши на моторе поменял всё таки?
Т.е. подши на моторе поменял всё таки?
В конце сезона поменял.
Вообще, если совсем честно, вертолет получился ОЧЕНЬ крепкий. Тут много страхов понаписано, самое главное хвостовые лопасти ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Следить конечно надо, как и за любой техникой. У меня расходники - линки (вытираются), подшипники в голове, ессно демферы. У меня флайбарная версия. За коническими передними надо очень тщательно следить; новые ставить очень аккуратно. Расстояние между подшипников выставляется не на глаз, а очень точно - тогда ходят долго, если как попало - запоют очень быстро.
А вот летает он охренительно имхо. 😃
У меня расходники - линки (вытираются), подшипники в голове, ессно демферы.
Это естественный процесс для любого вертолета. Меня беспокоят подши мотора прежде всего. Никогда дело с косозубыми шестернями не имел, думал перейти на прямозубую, но тогда площадку под мотор регулируемую нужно ставить. Короче буду думать.