Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Vovets

Сказано же, ставьте во внутренние отверстия, и будет щасьте и синий свет.

Serёga

Получается что для элайновских серв надо ставить всё же ближе к центру? А какое тогда там расстояние? У меня нет родных качалок.
Я то поставлю. только странно как то это.

Sulzer
def_lord:

А у меня в В-баре такой настройки вообще нет

Насколько я помню как и бисте, только без лампочек 8 градусов (в бисте 6 + синяя лампочка). Суть одна и та же.

def_lord
Sulzer:

Насколько я помню как и бисте, только без лампочек 8 градусов (в бисте 6 + синяя лампочка). Суть одна и та же.

Да, похоже - только на бисте диапазон синей лампочки гараздо меньше, чем диапазон регулировки этих 8-ми градусов. В общем - на бисте легко не попадал в синий цвет - на в-баре - не получалось не попасть 😃

RuslanG

Всем добрый вечер.
прочитал тему, много лишнего скажу Вам, но выбор сделали, точнее с друг решил (его вертолет будет, но у него совсем опыта с этим делом нет).
У меня опыт с вертолетами близок к минимальному, разве что Соло про своя (комнатная муха) пару раз 450 - отдаленно похожее на полет, и пару раз висение на 600ке
Читай новичек, что я, что друг. Вот заказали 600EFL PRO 3GX Flybarless Super Combo.
Но вот курю мануалы, рекомендации настроек, и самое главное настройки механики головы, в данный момент для меня это китайская грамота, и ни чего не понятно. Есть ли что то развернутое, по типу пособия для новичка для настройки винтокрылого чуда.

С уважением ко всем, заранее спасибо

def_lord
RuslanG:

Всем добрый вечер.
прочитал тему, много лишнего скажу Вам, но выбор сделали, точнее с друг решил (его вертолет будет, но у него совсем опыта с этим делом нет).
У меня опыт с вертолетами близок к минимальному, разве что Соло про своя (комнатная муха) пару раз 450 - отдаленно похожее на полет, и пару раз висение на 600ке
Читай новичек, что я, что друг. Вот заказали 600EFL PRO 3GX Flybarless Super Combo.
Но вот курю мануалы, рекомендации настроек, и самое главное настройки механики головы, в данный момент для меня это китайская грамота, и ни чего не понятно. Есть ли что то развернутое, по типу пособия для новичка для настройки винтокрылого чуда.

С уважением ко всем, заранее спасибо

Руслан 😃 Вы в СВАО? Просто берите друга, пиво, вертолёты - приезжайте в гости - всё настроим 😃

zwadim
RuslanG:

Вот заказали 600EFL PRO 3GX Flybarless Super Combo.

RuslanG:

настройки механики головы,

ИМХО на флайбарлесс (ФБЛ, без палки) голову не настраивают, а настраивают систему ФБЛ.
Вот на флайбаре новая голова да настраивается. и получаются неплохие результаты.

RuslanG
def_lord:

Вы в СВАО?

я САО, Друг в Митино живет, ок, тогда как только, так сразу к Вам, спасибо

zwadim:

ИМХО на флайбарлесс (ФБЛ, без палки) голову не настраивают, а настраивают систему ФБЛ.

яж говорю, пока в этом мало что понимаю.

20 days later
RuslanG

ну вот, катер хелик собран, но настроить так и не смогли, инструкцию не очень понял, хотя щас смотрю ютуб с настройками, стало понятнее, но все равно 90% темного леса

def_lord:

Просто берите друга, пиво, вертолёты

Антон, куда и когда подвозить пиво, ну и нас докучи (в выходные удобно?)

def_lord
RuslanG:

ну вот, катер хелик собран, но настроить так и не смогли, инструкцию не очень понял, хотя щас смотрю ютуб с настройками, стало понятнее, но все равно 90% темного леса

Антон, куда и когда подвозить пиво, ну и нас докучи (в выходные удобно?)

Привет 😃
К сожалению - я сейчас в командировке во Львове 😦 Вернусь в лучшем случае - в конце августа - начале сентября 😦

RuslanG

тогда обращусь ко всем, братцы, помогите великодушно, настроить пташку, с нас причитается в любой свободно конвертируемой пенящейся, булькающей, хрустящей валюте

RuslanG

Сегодня сбылось, спасибо в первую очередь Алексею Жукову за помощь в настройке.
не смотря на сильный ветер 7-8м/с, (для меня как для АВИАмоделиста это очень много) решили облетать, точнее повисеть. Ну что я скажу, не ожидал такого монументализма, в начале висел друг, говорит что его калбасит ветром, дай говорю, попробую. А не, висит как вкопанный, даже стики бросал, начинает “сползать” но ветер не помеха, сделал пару рывков в стороны, норм, для меня это что то запредельное. фиксации четкие, потом как то неожиданно была просадка аккума (тк забыл поставить таймер (щас то он стоит на холде)) и сразу посадил, второй акк просто висел друг, с трясущими коленками после посадки он дернул холд, и лыба была во все лицо, ну все, все довольны ,пойдем домой
только мне показалось что как то 3300 быстро кончились

patrik
RuslanG:

спасибо в первую очередь Алексею Жукову за помощь в настройке.

Когда я захожу в тупик, то в первую очередь вспоминаю Алексея, потому что, мы любители, а он профессионал.

ААА

Да Алексею действительно большое спасибо! я действительно не ожидал, что в такой ветер можно летать… я в шоке! ну что ж будем учиться летать

crv

Не могу понять, у этого вертолета сервы на циклик с металлредукторами или нет?

def_lord

У меня такие на атоме стоят. Тоже не плохо летают. ИМХО - шило на мыло. 610 - вполне хорошие и надёжные сервы. Они распространены, следовательно - на них легко найти ремкомплекты. В общем - смысла не вижу.

ААА

Мужики, подскажите пожалуйста… (нубский вопрос) А можно ли взлетать с наклонной плоскости? или 3GX для инициализации нужна горизонтальная поверхность? Просто есть неплоха площадка не далеко от дома, но там весьма заметный уклон…

Rula
ААА:

или 3GX для инициализации нужна горизонтальная поверхность?

Не нужна, инициализируются гироскопы, поэтому для инициализации нужно спокойствие тушки.
А взлетать можете хоть с инверта, если получится 😉