Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
На бисте очень просто - синяя лампочка. На футабе тоже знаю как. Общий смысл такой, что при максимальном угле на лопасти качалки машинок тоже должны отклоняться на свой максимальный угол. Т.е. рабочий ход машинок надо использовать по максимуму.
На бисте очень просто - синяя лампочка. На футабе тоже знаю как. Общий смысл такой, что при максимальном угле на лопасти качалки машинок тоже должны отклоняться на свой максимальный угол. Т.е. рабочий ход машинок надо использовать по максимуму.
А у меня в В-баре такой настройки вообще нет 😃 Я ему показываю - он говорит - ок - и летит 😃
Сказано же, ставьте во внутренние отверстия, и будет щасьте и синий свет.
Получается что для элайновских серв надо ставить всё же ближе к центру? А какое тогда там расстояние? У меня нет родных качалок.
Я то поставлю. только странно как то это.
Насколько я помню как и бисте, только без лампочек 8 градусов (в бисте 6 + синяя лампочка). Суть одна и та же.
Да, похоже - только на бисте диапазон синей лампочки гараздо меньше, чем диапазон регулировки этих 8-ми градусов. В общем - на бисте легко не попадал в синий цвет - на в-баре - не получалось не попасть 😃
Всем добрый вечер.
прочитал тему, много лишнего скажу Вам, но выбор сделали, точнее с друг решил (его вертолет будет, но у него совсем опыта с этим делом нет).
У меня опыт с вертолетами близок к минимальному, разве что Соло про своя (комнатная муха) пару раз 450 - отдаленно похожее на полет, и пару раз висение на 600ке
Читай новичек, что я, что друг. Вот заказали 600EFL PRO 3GX Flybarless Super Combo.
Но вот курю мануалы, рекомендации настроек, и самое главное настройки механики головы, в данный момент для меня это китайская грамота, и ни чего не понятно. Есть ли что то развернутое, по типу пособия для новичка для настройки винтокрылого чуда.
С уважением ко всем, заранее спасибо
Всем добрый вечер.
прочитал тему, много лишнего скажу Вам, но выбор сделали, точнее с друг решил (его вертолет будет, но у него совсем опыта с этим делом нет).
У меня опыт с вертолетами близок к минимальному, разве что Соло про своя (комнатная муха) пару раз 450 - отдаленно похожее на полет, и пару раз висение на 600ке
Читай новичек, что я, что друг. Вот заказали 600EFL PRO 3GX Flybarless Super Combo.
Но вот курю мануалы, рекомендации настроек, и самое главное настройки механики головы, в данный момент для меня это китайская грамота, и ни чего не понятно. Есть ли что то развернутое, по типу пособия для новичка для настройки винтокрылого чуда.С уважением ко всем, заранее спасибо
Руслан 😃 Вы в СВАО? Просто берите друга, пиво, вертолёты - приезжайте в гости - всё настроим 😃
Вот заказали 600EFL PRO 3GX Flybarless Super Combo.
настройки механики головы,
ИМХО на флайбарлесс (ФБЛ, без палки) голову не настраивают, а настраивают систему ФБЛ.
Вот на флайбаре новая голова да настраивается. и получаются неплохие результаты.
Вы в СВАО?
я САО, Друг в Митино живет, ок, тогда как только, так сразу к Вам, спасибо
ИМХО на флайбарлесс (ФБЛ, без палки) голову не настраивают, а настраивают систему ФБЛ.
яж говорю, пока в этом мало что понимаю.
ну вот, катер хелик собран, но настроить так и не смогли, инструкцию не очень понял, хотя щас смотрю ютуб с настройками, стало понятнее, но все равно 90% темного леса
Просто берите друга, пиво, вертолёты
Антон, куда и когда подвозить пиво, ну и нас докучи (в выходные удобно?)
ну вот,
катерхелик собран, но настроить так и не смогли, инструкцию не очень понял, хотя щас смотрю ютуб с настройками, стало понятнее, но все равно 90% темного лесаАнтон, куда и когда подвозить пиво, ну и нас докучи (в выходные удобно?)
Привет 😃
К сожалению - я сейчас в командировке во Львове 😦 Вернусь в лучшем случае - в конце августа - начале сентября 😦
тогда обращусь ко всем, братцы, помогите великодушно, настроить пташку, с нас причитается в любой свободно конвертируемой пенящейся, булькающей, хрустящей валюте
Сегодня сбылось, спасибо в первую очередь Алексею Жукову за помощь в настройке.
не смотря на сильный ветер 7-8м/с, (для меня как для АВИАмоделиста это очень много) решили облетать, точнее повисеть. Ну что я скажу, не ожидал такого монументализма, в начале висел друг, говорит что его калбасит ветром, дай говорю, попробую. А не, висит как вкопанный, даже стики бросал, начинает “сползать” но ветер не помеха, сделал пару рывков в стороны, норм, для меня это что то запредельное. фиксации четкие, потом как то неожиданно была просадка аккума (тк забыл поставить таймер (щас то он стоит на холде)) и сразу посадил, второй акк просто висел друг, с трясущими коленками после посадки он дернул холд, и лыба была во все лицо, ну все, все довольны ,пойдем домой
только мне показалось что как то 3300 быстро кончились
спасибо в первую очередь Алексею Жукову за помощь в настройке.
Когда я захожу в тупик, то в первую очередь вспоминаю Алексея, потому что, мы любители, а он профессионал.
за что ему низкий поклон
Да Алексею действительно большое спасибо! я действительно не ожидал, что в такой ветер можно летать… я в шоке! ну что ж будем учиться летать
Не могу понять, у этого вертолета сервы на циклик с металлредукторами или нет?
Да, металлические.
Тогда другой вопрос. Есть ли смысл их менять на такие rc711.com/…/savox-sc1257tg-digital-coreless-high-s…. Или это как грится, шило на мыло…