Перевод описания настроичных параметров 3G всем миром.
Мало что нашел в форуме об настроичных параметрах 3G и предлагаю всем попробывать сделать на русском описание параметров для 3G. Сам не владею английским, просто списал описание на английском и перевел переводчиком Гугл. Пока осилил по настройкам по элерону. Постепенно напишу по остальным пунктам настройки и собрать все в один документ. Надеюсь, что мне в корретировке перевода найдется помощь.😉 И подскажите как в теме приклепить файл в формате word. Что бы можно было делать исправление прямо в документе.
Aileron Control Rate:
Helicopter roll rate is a personal preference. This parameter is used to compensate for insufficient roll rate settings on your radio. For example, when the AIL SWASHAFR is set to the maximum value on your radio. On the other hand, even though the radio’s AIL SWASHAFR can be used for lower roll rate, too low of SWASHARF value will reduce command resolution (do not lower past 50%). Instead, use this aileron command compensate parameter to reduce roll rate, while maintaining command resolution.
Элерон управления скоростью:
Вертолет рулон скорость личных предпочтений. Этот параметр используется для компенсации недостаточной скорости крена настройки на вашем радио. Например, когда АИЛ SWASHAFR установлен в максимальное значение на вашем радио. С другой стороны, хотя АИЛ радио SWASHAFR может быть использована для нижнего валка скорости, слишком низкая стоимость SWASHARF снизит команды резолюции (не ниже прошлого 50%). Вместо этого, используйте эту команду элеронов компенсировать параметр уменьшить крен случае, при сохранении команды резолюции.
Aileron Total Gain Compensate:
A Helicopter’s gain may be attributed to factors such as servo arm’s length, helicopter size, etc. this parameter is used to compensate for in sufficient AIL gain settings on your 3G control- unit. For example, when 3G control unit’s minimum AIL gain setting is reached and yet it is still too sensitive,the aileron total gain compensate can be decreased. User shouldtry to set the aileron gain compensate value so that the physical dial on 3G control-unit is approximately in the middle, so the gain resolution is maintained, an there are room for fine adjustments using the dial.
Элерон общее усиление Компенсация:
Получить вертолета может быть связано с такими факторами, как длина сервопривода руки, вертолет размер и т.д. Этот параметр используется для компенсации достаточно получить АИЛ настройками на 3G-устройство управления. Например, когда минимальное усиление АИЛ 3G дистанционного управления настройки не достигнуто, и пока еще слишком чувствительны, элеронов общее усиление компенсации может быть уменьшена. Пользователь shouldtry установить элеронов получить компенсацию значение, так что физический диск на 3G-контроля блок находится примерно в середине, так что получить разрешение поддерживается, Есть комната для тонкой корректировки с помощью переключателя.
Roll Lock Gain Adjustment:
The roll lock gain a adjustment is used to maintain the helicopter on a straight course during high speed sideway flights. Higher value keeps the helicopter straight, but too high of value will result in slow sideway oscillation during hover.
Roll Lock настройки усиления:
получить крен блокировки регулировки используется для поддержания вертолета на прямом курсе при высокой рейсы боковом скорости. Высшая ценность держит вертолета прямо, но слишком высокой стоимости приведет к медленной колебаний боковом во время парения.
Roll Stop Gain Adjustment:
The roll stop gain a adjust is used to suppress the sideway rocking motion (bobbing) after sudden stop from high speed rolls. Too high of value may result in delay in helicopter position fixing afte rolls.
NOTE: CCPM servos will consume more power and current by increasing brake gain. Too much brake gain may cause BEC current overload. Please keep brake gain below 30% if you can’t make sure the current capacity of BEC is enough. You may also decrease the AIL gain to in prove the sideway rocking motion (bobbing) after sudden stop from high speed rolls.
Roll Стоп настройки усиления:
крен остановить получить настройки используется для подавления бокового качания (подпрыгивая) после внезапной остановки с высокой скоростью рулонах. Слишком высокая стоимость может привести к задержке в вертолет местоположения afte рулонах.
ПРИМЕЧАНИЕ: ССРМ сервоприводы будет потреблять больше энергии и тока за счет увеличения усиления тормозов. Слишком много усиления тормозов может привести к BEC перегрузки по току. Пожалуйста, имейте тормоз прибыль ниже 30%, если вы не можете убедиться, что текущий потенциал БЭК достаточно. Вы также можете уменьшить усиление АИЛ доказать в боковом качания (подпрыгивая) после внезапной остановки с высокой скоростью рулонах.
Roll exp level Setting:
Roll exponentail setting is used to soften the aileron’s sensitivity at mid stick. Setting range is 0 to 5, higher value has larger softening effect. Set this parameter to 0 if exp setting on the radio is used in stead.
Roll Уровень опыта: Окружение:
Roll exponentail параметр используется, чтобы смягчить чувствительность элеронов по адресу придерживаться середины. Диапазон от 0 до 5, большее значение имеет больший смягчающий эффект. Установите этот параметр в 0, если ехр установка на радио используется в смену.
Вот то же самое но по рудеру.
Ruder control rate
this setting is used to adjust the pirouetting rate of 3g system to suite the pilots preference. With larger value being faster pirouette rate, small value being slower rate.
Рудер контроля скорости
Этот параметр используется для настройки пируэты скорость 3g системы предпочтение набор пилотов. C большим значением, быть быстрее пируэт ставки, малая величина будучи более медленными темпами.
Rudder total gain adjustment.
A helicopters gain may be attributed to factors such as servo arms length, helicopter size, etc. this parameter is used to compensate rudder gain settings on your radio. With higher rudder total gain value, the rudder gain value needs to be decreased on the radio. User should try to set the rudder total gain adjustment value so that the rudder gain on radio is approximately 60% so the gain resolution is maintained. and there are room for adjustments on the radio.
Руль общая регулировка усиления.
Вертолеты усиления может быть связано с такими факторами, как серво расстоянии вытянутой руки, вертолет размер и т.д. Этот параметр используется для компенсации настройки руля прибыль по радио. При более высоких руль значения усиления общей сложности стоимость руля получить не обходимо уменьшить на радио. Пользователь должен попытаться установить коэффициент усиления руля общей настройки значение так, что руль получить на радио составляет примерно 60%, так что получить разрешение сохраняется. и Есть комната для корректировки по радио.
Rudder lock gain adjustment.
The rudder lock gain adjustment is used to maintain the helicopter on straight course during high speed forward and backward flights. Higher value keeps the helicopter straight, but too high of value will result in tail oscillation during hover.
Руль блокировки регулировки усиления.
Усиление руля блокировки настройки используется для поддержания вертолета на прямом курсе при высокой скорости прямого и обратного рейсов. Высшая ценность держит вертолета прямо, но слишком высокой стоимости приведет колебаний хвоста во время зависания.
Rudder stop gain adjustment.
The rudder brake gain adjust is used to suppress tail oscillation after sudden stop from high speed pirouetting flip. Too high of value may result in delay in helicopter position fixing after pirouetting maneuvers.
Руль остановить регулировки усиления.
Усиление руля тормоза регулировать используется для подавления колебаний хвоста после внезапной остановки от высокой скорости пируэты флип. Слишком большое значение может привести к задержке в вертолете фиксации позиции после пируэты маневров.
Pirouette Compensate
This parameter corrects cyclic instability during pirouetting maneuvers. but too high of value may result in excess cyclic causing high speed oscillations.
Олег и Алексей, таких переводов лучше не нужно… Вы то сами из этого что-нибудь поняли?
😁 Да уж… Вот так переводики…
Управления скоростью элеронов:
Этот параметр используется для компенсации недостаточной скорости крена в настройках передатчика. Например, когда значение AIL установлено в максимальное положение. С другой стороны, хотя AIL может быть использована для уменьшения скорости ролла, слишком малое её значение (ниже 50%), снизит разрешение команд передатчика. Вместо этого, используйте этот параметр для настройки скорости крена.
Общая компенсация чувствительности элеронов:
Этот параметр используется для компенсации чувствительности AIL в настройках 3G. Например, когда минимальное значение «крутилки» на блоке 3G достигнуто, но верт всё ещё слишком резкий, чувствительность может быть уменьшена этим параметром. Пользователь может установить «крутилку» на блоке 3G на 12 часов, примерно настроить чувствительность в этом меню, и в дальнейшем иметь возможность тонкой настройки через «крутилку».
Устойчивость по крену, настройки чувствительности:
Этот параметр используется для удержания вертолета на прямом курсе, при высокой скорости, во время пролётов боками. Высокое значение удержит вертолет прямо, но слишком высокое, приведет к медленным колебаниям во время бокового пролёта.
Остановка по крену, настройка чувствительности:
Этот параметр используется для подавления бокового качания (подпрыгивания), после резкой остановки на кренах. Слишком высокое значение может привести к задержке вертолета в одной точке после крена.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сервоприводы будут потреблять больше энергии при увеличении этого параметра. Слишком большое значение может привести BEC к перегрузкам!. Пожалуйста, ставьте значение ниже 30%, если вы не уверены, что ваш ВЕС выдержит такую нагрузку. Вы также можете уменьшить чувствительность AIL чтобы убрать эффект качания (подпрыгивания) после резкой остановки по крену.
Настройка экспоненты крена:
Ставьте в ноль, чтобы использовать экспоненты передатчика;)
Думаю что примерно так, вобщем-то все понятно, просто надо привести к нормальному виду 😉 По элеватору тоже самое получается…
Вот ещё…
Скорость пируэта:
Этот параметр используется для настройки скорости пируэта 3G системы. Большое значение увеличивает скорость, меньшее – замедляет.
Курс, общая регулировка чувствительности:
Тут не совсем понятно, но общая мысль такая: на пульте чутьё гиры надо поставить 60%, а в этом меню добиться адекватной работы хвоста…имхо…может кто-то сможет правильно сформулировать.
Остановка пируэта, регулировка чувствительности:
Этот параметр используется для поддержания вертолета на прямом курсе при высокой скорости прямого полёта и полёта хвостом вперёд. Высокое значение удержит вертолет на курсе, но слишком высокое может вызвать колебания хвоста при остановке.
Остановка пируэта, регулировка чувствительности:
Этот параметр используется для подавления колебаний хвоста после резкой остановки на высокой скорости пирофлипов. Слишком высокое значение может привести к задержке вертолета в одной точке после манёвра.
Предкомпенсация:
Этот параметр устраняет циклические виляния хвоста во время маневров, но слишком высокое значение может привести увеличению амплитуды виляний.
Не все владеют английским, и пользуются переводчиком ГУГЛ . Цель создания темы и была, что бы знающие английский или просто понимающие, что означает то или иной параметр скорректировали перевод, что было понятно остальным. Многие это поняли. И большое им спасибо!!! Потом можно всё собрать в единый документ и будет инструкция для 3Ж на русском.
Нашёл описалово миксера Белла-Хиллера, от господина aarc:
Не все вертолеты имеют подобную возможность, но это очень ценная настройка для тех, у кого она есть. Миксер Белла-Хиллера определяет отношение прямого управления шагом от тарелки перекоса (составляющая Белла) к управлению шагом от флайбара (составляющая Хиллера). Вертолет с чистым управлением Белла имеет тарелку перекоса напрямую соединенную с цапфами лопастей. Такая конструкция дает очень маневренный вертолет, который не выглядит особо стабильным (aarc: подобная схема характерна для вертолета, подготовленного для установки системы стабилизации типа Mikado V-bar, Skookum, CSM Cyclock). Чистая система управления по Хиллеру, та, в которой тарелка перекоса соединена с флайбаром и флайбар в свою очередь управляет шагом лопастей (aarc: например, вертолет Esky Honey Bee FP). Результат - очень стабильный вертолет, которому не хватает чистоты прямого управления системы Белла. Настройка с помощью миксера Белла-Хиллера позволяет получить желаемую отзывчивость вертолета на управление.
Теперь применяя это к 3G, получается так:
-увеличивая Hiller Mix Rate, мы затупляем реакцию вертолёта, и наоборот, рекомендации Элайна таковы: 70% для стабильности, 40% для жёсткого 3Д. Также не рекомендуется ставить ниже 30%, т.к. это может привести к нестабильности вертолёта;
- уменьшая Bell Mix Rate, мы затупляем реакцию вертолёта, и наоборот, рекомендации Элайна таковы: 30% для стабильности, 70% для жёсткого 3Д
И большое им спасибо!!!
Кнопочкой желательно… 😇
Короче мужики, собрал я тут до кучи всю инфу, гляньте, если что подправьте…и это…как вы текст справки вытащили? руками что ли набивали? Закиньте сюда остальные менюшки на англ. я позырю что можно сделать…
Здорово! Спасибо, что нашел время перевести, собрать и оформить в удобоваримом виде…
Спасибо, что нашел время перевести
Хе-хе…Я В ОТПУСКЕ! 😉 Но надо доделать, до конца как-то, вот бы еще наши “гуры” подключились, толпой точно одолели бы!)))
Other Parameters
Heller mix rate
The cyclic pitch control on RC heliсopters utilizes the bell hiller mixing method.
Hiller rate is equivalent to helicopters stabilizer paddle effectiveness rate.
3G system simulators the effect of Hiller system, but with higher precision and
ho aerodynamic resistance from paddles. Higher Hiller rate result in more stability
in the helicopter, which is suitable for F3C maneuvers on the 3G sustem, the sum
of Bell and Hiller mixing rate should not be lower than 100% and no higher than 150%
Lower Hiller rate results in more direct control with faster response. We recommend
setting of 70% for stability, end 40% for hard 3D type flying. We recommend no going
below 30%, as this would result in helicopter instability.
Bell Mix Rate
In term of stabilizing system, Bell Mixing rate is the ratio between servos and direct link
to cyclic pitch. The higher the rate, the faster the response. On the 3G system, the sum
of Bell and Hiller Mixing rate should not be lower 100%, end no higher than 150%
We recommend setting of 70% for hard 3D type Flying, and 30% for beginners.
Pitch Compensate
During fast forward flight, if collective pitch changes result in helicopter pitching up or down, this value can be increased to alleviate the patchiness of the helicopter.
Swashplate Normalization Speed
This parameter sets how faster its leveled, the easier the helicopter is to control once airbome,
but fast leveling speed may affect helicopters fast forward flight performance.
to improve fast forward flight performance, if there are minimal vibrations on helicopter,
we recommend as low of value as possible without affecting helicopters ability to liftoff.
Cyclic Pitch Compensation
During fast forward flight rolling maneuvers, helicopter pitch up tendencies can be
corrected with this parameter. But over correcting may result in forward/aft oscillation
(bobbing) of the head.
Хиллер-Бэлл уже есть, вот дальше:
Компенсация шага:
Если во время быстрого пролета вперёд, изменение коллективного шага приводит к раскачиванию вертолета вверх-вниз, этот параметр может быть увеличен, чтобы повысить устойчивость вертолета.
Pirouette Optimum Adjustment
This parameter is used to compensate for drifting of the heli during pirouetting maneuvers,
ideal setting would keep the helicopter stationary during pirouetting maneuvers,
and assist the pilot to maintain a straight course during pirouetting forward flight.
But excessive value may result in overcorrection by the 3G system, causing unusual
behaviors in flips and rolls.
Cyclic Pitch Motion Delay
This setting softens the cyclic action, causing the helicopter to resemble closer to
traditional flybar system. Hard 3D Flyers can lower this value, while more docile
type of flying can increase this value.
Фуух…ну вроде всё, правда еще есть парочка не совсем понятных моментов, но в основном уже вроде как разобрались…
И после такого набора настроечных параметров народ еще ругает 3G…
“Вы не любите кошек??? Да Вы просто не умеете их готовить!!!”
Мне кажется, что многим легче поскулить на форуме, чем взять один раз на поле ноутбук и потратить один пак на настройки, вот и все, банальная лень 😉
Согласен на все 100%…
Сзабо летает, а чем мы хуже???
Elevator parameters
Elevator Control Rate
Helicopter flip rate is a personal preference. This parameter is used to compensate
for insufficient flip rate setting no your radio. For example. when the ELE SWASH AFR
is set to the maximum value on your radio, but higher flip rate is still desired, this value
can be increased to achieve even higher flip rate. On the other hand, even though the
radios ELE SWASH AFR can be used for lower flip rate. too low of SWASH AFR value will
reduce command resolution (do not lower past 50%) instead, use this elevator command
compensate parametr to reduce flip rate, while maintaining command resolution.
The actual flip rate after compensation will be displayed in “Command display.”
Note: If the flip rate is still insufficient after increasing this parameter. there may not be
enough cyclic pitch, but not exceeding the maximum pitch as recommended in the manual.
Elevator Total Gain Compensate
A helicopters gain may be attributed to factors such as servo arms length,
helicopter size, etc. This parameter is used to compensate for insufficient ELE gain
setting on your 3G control-unit. For example, when more gain is needed past the
3G control-unit maximum ELE gain setting. User should try to set the aileron gain
compensate value so that the physical dial on 3G control-unit is approximately
in the middle. so the gain resolution is maintained, and there are room for fine
adjustments using the dial.
Elevator parameters
Олег, параметры элеватора, практически идентичны элеронам, т.ч. нет смысла их переводить, имхо 😉
Спасибо за помощь!