align t-rex 450 pro v2 3gx
Я себе на пробу металлический слайдер заказал.
Хорошая штука, как раз исключает возможность закусывания по причине износа втулки слайдера. Правда в виду множества рычагов на подшипниках имеет всё таки небольшой люфт.
Правда в виду множества рычагов на подшипниках имеет всё таки небольшой люфт.
У меня такой же хвост на 500-ке и как не странно но люфтов нет, по сравнению с обычной “ползушкой” во всяком случае.
Алексей , всё дело в размере, чем меньше размер вертолёта и деталей тем больше ощущение люфтов. На 450 голова новая DFC убрал на цапфах люфт, через несколько полётов маленький но появился, на 600 ке 2 галона отлетал цапфы как были без люфта так и остались.
Алексей , всё дело в размере, чем меньше размер вертолёта и деталей тем больше ощущение люфтов.
Ну я и написал… что сравниваю с обычным хвостом от той же 500-ки. Обычный имел люфт, но конечно же меньший чем на моей 450-ке. Вон у Александра такой хвост, специально я не смотрел но так по-мацал люфтов вроде не было… Посетит сегодня эту тему, сам напишет 😃
А вот на 250 такой хвост ощутимо люфтит. Но там много мелких люфтов по дороге набираются. Сама серва немного люфтит, линки и т.п.
Да сейчас посмотрел появился тоже небольшой к сожалению((((( Хотя когда собрал люфтов небыло
Да просто в отличии от перекоса слишком много соединений, рычагов и прочих промежуточных элементов. В каждом доли процента, а в сумме набегает ощутимый люфт.
Ребята, добрый день. Я вот получил запчасти на Тэйл Бум Бокс, не могу снять 2 подшипника с конической шестерни привода ХР, чтобы ее поменять. В смысле сидят прочно, а насиловать, не зная не хочу.Как они там держатся, может их циакрином на заводе прихватили? Подскажите, плиз.
Сильнее стягивать надо, они просто плотно сидят.
Спасибо, стянул)))
Стянул крайний, а внутренний никак. Ухватиться нечем, хоть зубами стягивай)))
Откусил испорченную коничку и стянул.
может их циакрином на заводе прихватили
Вообще да, сажают только не на циакрин а на локтайт.
Вообще да, сажают только не на циакрин а на локтайт.
Вот тут то я Вас и подловил😁. По всем канонам, локтайт и пластик несовместимы. Подшипник вроде посажен на пластмассовую коничку, там же локтайт неуместен. Сорри, может опять ошибаюсь. Но приятно же поправить ветеранов:P
Стянул крайний, а внутренний никак. Ухватиться нечем, хоть зубами стягивай)))
Очень просто, вынимаем tail case из рамы, вставляем в него коничку с подшипником(ами), другую коничку на валу вынимаем, соединяем половинки. Потом берём подходящую отвёртку, упираемся внутрь конички и выдавливаем коничку. Подшипник(и) остаются в case. Разъединяем половинки, вынимаем подшипник(и).
Я выдавил, уперев коничку краями подшипника в отверстие, которое у меня кстати оказалось в одном приборе. Вообщем мини-съемник.
Откусил испорченную коничку и стянул.
Интересно, а как потом ставить обратно ? Мне предстоит на пятисотке.
Я ставлю как и снимал. Вставляю подшипники в кейс, потом вставляю коничку.
Вставить гораздо легче, чем снять. Можно просто силой пальцев, если она имеется))) А можно протолкнуть коничку чем нибудь твердым, поставив подшипник на упор с дыркой)))
Там же 1-й подшипник до упора вставляется, а 2-й - на уровень края конички. Благодаря подсказкам коллег здесь, поменял за 10 минут.
А вот еще принципиальный вопрос для новичков. Может уже обсуждался, сорри. Во всех демо-материалах, при сборке рамы, сразу все винты крепят на локтайт, наверно будучи уверенными, что все правильно собирают. Но для новичков, тех, кто собирает первый раз, это не обязательно, а порой и вредно. Он ведь, новичок, сразу не полетит, закрутив последний винт? По-моему, ему лучше просто собрать шасси, без локтайта, подключить электронику и все проверить. А если все правильно сделал, то потом перекрутить все винты на локтайт не составит проблем. Читая форум, много раз встречался с проблемой откручивания залоктайченных винтов, и не только после краша, а когда неправильно собрал или подсоединил.
Читая форум, много раз встречался с проблемой откручивания залоктайченных винтов, и не только после краша, а когда неправильно собрал или подсоединил.
Закручивайте винты на синий локтайт из автомагазина и используйте нормальные отвертки, проблем с откручиванием винтов быть не должно.
Закручивайте винты на синий локтайт из автомагазина и используйте нормальные отвертки, проблем с откручиванием винтов быть не должно.
Это верно, но лично я, когда собирал первый раз, вообще 1/4 рамы собрал на зеленый локтайт)). Невнимательно читал мануал и форум. Потом долго возился с паяльником и надфилем, спиливая кромки сорванного винта и разогревая локтайт до атомного распада)).
Я имел в виду, что тем, кто первый раз в жизни собирает, сразу на локтайт (любой) зачем? Если можно потом, не спеша, все аккуратно закрепить.