align t-rex 450 pro v2 3gx
Алексей , всё дело в размере, чем меньше размер вертолёта и деталей тем больше ощущение люфтов. На 450 голова новая DFC убрал на цапфах люфт, через несколько полётов маленький но появился, на 600 ке 2 галона отлетал цапфы как были без люфта так и остались.
Алексей , всё дело в размере, чем меньше размер вертолёта и деталей тем больше ощущение люфтов.
Ну я и написал… что сравниваю с обычным хвостом от той же 500-ки. Обычный имел люфт, но конечно же меньший чем на моей 450-ке. Вон у Александра такой хвост, специально я не смотрел но так по-мацал люфтов вроде не было… Посетит сегодня эту тему, сам напишет 😃
А вот на 250 такой хвост ощутимо люфтит. Но там много мелких люфтов по дороге набираются. Сама серва немного люфтит, линки и т.п.
Да сейчас посмотрел появился тоже небольшой к сожалению((((( Хотя когда собрал люфтов небыло
Да просто в отличии от перекоса слишком много соединений, рычагов и прочих промежуточных элементов. В каждом доли процента, а в сумме набегает ощутимый люфт.
Ребята, добрый день. Я вот получил запчасти на Тэйл Бум Бокс, не могу снять 2 подшипника с конической шестерни привода ХР, чтобы ее поменять. В смысле сидят прочно, а насиловать, не зная не хочу.Как они там держатся, может их циакрином на заводе прихватили? Подскажите, плиз.
Сильнее стягивать надо, они просто плотно сидят.
Спасибо, стянул)))
Стянул крайний, а внутренний никак. Ухватиться нечем, хоть зубами стягивай)))
Откусил испорченную коничку и стянул.
может их циакрином на заводе прихватили
Вообще да, сажают только не на циакрин а на локтайт.
Вообще да, сажают только не на циакрин а на локтайт.
Вот тут то я Вас и подловил😁. По всем канонам, локтайт и пластик несовместимы. Подшипник вроде посажен на пластмассовую коничку, там же локтайт неуместен. Сорри, может опять ошибаюсь. Но приятно же поправить ветеранов:P
Стянул крайний, а внутренний никак. Ухватиться нечем, хоть зубами стягивай)))
Очень просто, вынимаем tail case из рамы, вставляем в него коничку с подшипником(ами), другую коничку на валу вынимаем, соединяем половинки. Потом берём подходящую отвёртку, упираемся внутрь конички и выдавливаем коничку. Подшипник(и) остаются в case. Разъединяем половинки, вынимаем подшипник(и).
Я выдавил, уперев коничку краями подшипника в отверстие, которое у меня кстати оказалось в одном приборе. Вообщем мини-съемник.
Откусил испорченную коничку и стянул.
Интересно, а как потом ставить обратно ? Мне предстоит на пятисотке.
Я ставлю как и снимал. Вставляю подшипники в кейс, потом вставляю коничку.
Вставить гораздо легче, чем снять. Можно просто силой пальцев, если она имеется))) А можно протолкнуть коничку чем нибудь твердым, поставив подшипник на упор с дыркой)))
Там же 1-й подшипник до упора вставляется, а 2-й - на уровень края конички. Благодаря подсказкам коллег здесь, поменял за 10 минут.
А вот еще принципиальный вопрос для новичков. Может уже обсуждался, сорри. Во всех демо-материалах, при сборке рамы, сразу все винты крепят на локтайт, наверно будучи уверенными, что все правильно собирают. Но для новичков, тех, кто собирает первый раз, это не обязательно, а порой и вредно. Он ведь, новичок, сразу не полетит, закрутив последний винт? По-моему, ему лучше просто собрать шасси, без локтайта, подключить электронику и все проверить. А если все правильно сделал, то потом перекрутить все винты на локтайт не составит проблем. Читая форум, много раз встречался с проблемой откручивания залоктайченных винтов, и не только после краша, а когда неправильно собрал или подсоединил.
Читая форум, много раз встречался с проблемой откручивания залоктайченных винтов, и не только после краша, а когда неправильно собрал или подсоединил.
Закручивайте винты на синий локтайт из автомагазина и используйте нормальные отвертки, проблем с откручиванием винтов быть не должно.
Закручивайте винты на синий локтайт из автомагазина и используйте нормальные отвертки, проблем с откручиванием винтов быть не должно.
Это верно, но лично я, когда собирал первый раз, вообще 1/4 рамы собрал на зеленый локтайт)). Невнимательно читал мануал и форум. Потом долго возился с паяльником и надфилем, спиливая кромки сорванного винта и разогревая локтайт до атомного распада)).
Я имел в виду, что тем, кто первый раз в жизни собирает, сразу на локтайт (любой) зачем? Если можно потом, не спеша, все аккуратно закрепить.
Я вообще забил на локтайт, тоесть при первой сборке намазал и все, а повторно разбираю если эти винты больше не мажу, всеравно слой сухого лактайта остается и он тоже не дает выкрутится болту и даже повторно с щелчком откручиваеться иной раз. Мажу если только межлопастной и то самым слабым.
Я имел в виду, что тем, кто первый раз в жизни собирает, сразу на локтайт (любой) зачем? Если можно потом, не спеша, все аккуратно закрепить.
Я ни сразу ни потом, винты на раме не сажаю на лотайт… еще ни один не выкрутился. Время от времени проверяю конечно…
Ну, не знаю, правильно ли это. Локтайт же вроде один раз схватывает в анаэробной среде, т. е. Без кислорода, в резьбе при закручивании. А шелчки бывают очень часто при откручивании винтов и без локтайта. ИМХО.
Это к посту 459.
Я ни сразу ни потом, винты на раме не сажаю на лотайт… еще ни один не выкрутился. Время от времени проверяю конечно…
Так ведь учат все, вроде обязон))). Хотя не представляю, как от вибрации М1,5 х 5 выкрутиться может, если с усилием 2 кг закручен и без локтайта.