align t-rex 450 pro v2 3gx
Но почему изначально, при установки нуля, тяги пришлось так сильно удлинять от рекомендованных в мануале размеров??? Больше, чем на 2 мм.
Потому что сервы могут стоять ниже, дырки в них просверлены тоже с каким то разбегом, короче все допуски на круг набегают вот и получается… Да и длина тяг от тарелки до цапф приводится в мануале условно, для ориентира.
Спасибо, Алексей, я начал успокаиваться😒
Не знал я про лимит на “спасибо” на форуме.
При настройке хвоста, главное чтобы ход превышал 50%. И чем больше ход севры (ну в пределах 100% конечно), тем точнее будет работать хвост.
Я обычно делаю чтобы слайдер не доходил доли милиметра до металла. Так как если он будет упираться, значит серва будет на пределе упираться и грется. Это никчему, на хвостовую и так самая высокая нагрузка.
Но почему изначально, при установки нуля, тяги пришлось так сильно удлинять от рекомендованных в мануале размеров???
Потому что в мануале на 3GX версию ошибка. Уже несколько раз писали. Даже в этой ветке 😃
Потому что в мануале на 3GX версию ошибка
Да уж, и это не первая ошибка…То Swash Mix отключить при настройках, то еще чего-нибудь.
То Swash Mix отключить
Меня это тоже настораживает, причем что в бумажной инструкции что в программе, неужели они там такие разявы чтоб такое писать???
Александр, Вы тоже аватар поменяли? Только наоборот😒. Антон, например был в форме - снял, а Вы надели:). Тоже нормально.
Ха-ха новая 450-ка
Прикольно, на хвосте 520 в ките. Регуль бы еще сразу на касл меняли.
C DFG головой по-моему 410М просто сразу хана
Там вроде 415М, на 250 нормально работают. Но 450 явно потяжелее.
Я вот одного понять не могу. Align тупо впадлу сделать для DFC регулируемые тяги с оппозитной резьбой?.. уже все об этом наверно написали 😃
ps:
синяя изолента
+10 к посадке
+10 к взлету 😃
+5 к мастер ремонта
Не факт… краш в бетонную плиту со всей дури… по моему только одна серва крякнула… но теперь качалки стоят ломучие они и будут ломаться
О-хо-хо( Мы Вам сочувствуем, теперь всю раму надо мнять и соответсвенно переставлять всю начинку с проводами?
Регулируемые. не ошиблись
Такие же, как и на 250DFC, чтобы подкрутить, надо снимать шарик. Так как с другой стороны резьба точно такого же направления и вкручивается на локтайт.
О-хо-хо( Мы Вам сочувствуем,
Спасибо за сочувствие! Но птица не моя, это Сашин (Lesnoe) уже давно починен и сейчас наверное летает или акки меняет 😃
Такие же, как и на 250DFC, чтобы подкрутить, надо снимать шарик.
Не ну да только так…
Я вот одного понять не могу. Align тупо впадлу сделать для DFC регулируемые тяги с оппозитной резьбой?.. уже все об этом наверно написали
Как неопытный сборщик, скажу так: пока соберешь, да много раз перенастроишь, а потом подгонишь тяги под углы лопастей как надо, они, тяги с наконечниками, уже наполовину инвалиды. Хотя пытаемся нежнее их снимать))) А ремкомплект берем только Align. Вот и становится ясно, почему эта фирма не делает регулируемые тяги. ИМХО.
Align тупо впадлу сделать для DFC регулируемые тяги с оппозитной резьбой?
А кто нибудь так делает? я имею ввиду производителей вертов…
Не ну да только так…
Ну так в том то и дело, что на старые головы куча фирм делала тяги с оппозитной резьбой. При настройке весьма удобно. Не все же падают один раз на 100-200 полетов. А каждый раз дерьгать шарики доставляет, особенно на 250. Причем они еще не так просто сдергиваются, так как DFC тяги нифига не изгибаются из-за верхнего узла. А как правило, когда походишь к настройке углов, верхние болты уже вкручены на локтайт…
А кто нибудь так делает? я имею ввиду производителей вертов…
Я только с Align, Blade и e-Sky имел дело, так что не могу судить о других.
Как неопытный сборщик, скажу так: пока соберешь, да много раз перенастроишь, а потом подгонишь тяги под углы лопастей как надо, они, тяги с наконечниками, уже наполовину инвалиды. Хотя пытаемся нежнее их снимать))) А ремкомплект берем только Align. Вот и становится ясно, почему эта фирма не делает регулируемые тяги.
Ну это по-первости 😃 да и плаерсы нужны для съема тяг и их одевания, тогда все будет гуд… А так конечно производитель да и продавцы должны продавать запчасти, иначе разорятся.