align t-rex 450 pro v2 3gx

Neo1968
trex500:

Прикольно, на хвосте 520 в ките

А я брал 450 PRO V2 в мае, у меня такая же была.

Но, судя по фото на сайтах, длинные тяги там явно получше будут, и, по моему, регулируемые.

Нет, не регулируемые, хотелось бы, но ошибся.

А вот разборные блоки под вал основного ротора и сервы - по моему интересно.

Alex71
SVK=:

C DFG головой по-моему 410М просто сразу хана

Не факт… краш в бетонную плиту со всей дури… по моему только одна серва крякнула… но теперь качалки стоят ломучие они и будут ломаться:)

Neo1968:

Нет, не регулируемые, хотелось бы, но ошибся.

Регулируемые. не ошиблись

trex500

Я вот одного понять не могу. Align тупо впадлу сделать для DFC регулируемые тяги с оппозитной резьбой?.. уже все об этом наверно написали 😃

ps:
синяя изолента
+10 к посадке
+10 к взлету 😃
+5 к мастер ремонта

Neo1968
Alex71:

Не факт… краш в бетонную плиту со всей дури… по моему только одна серва крякнула… но теперь качалки стоят ломучие они и будут ломаться

О-хо-хо( Мы Вам сочувствуем, теперь всю раму надо мнять и соответсвенно переставлять всю начинку с проводами?

trex500
Alex71:

Регулируемые. не ошиблись

Такие же, как и на 250DFC, чтобы подкрутить, надо снимать шарик. Так как с другой стороны резьба точно такого же направления и вкручивается на локтайт.

Alex71
Neo1968:

О-хо-хо( Мы Вам сочувствуем,

Спасибо за сочувствие! Но птица не моя, это Сашин (Lesnoe) уже давно починен и сейчас наверное летает или акки меняет 😃

trex500:

Такие же, как и на 250DFC, чтобы подкрутить, надо снимать шарик.

Не ну да только так…

Neo1968
trex500:

Я вот одного понять не могу. Align тупо впадлу сделать для DFC регулируемые тяги с оппозитной резьбой?.. уже все об этом наверно написали

Как неопытный сборщик, скажу так: пока соберешь, да много раз перенастроишь, а потом подгонишь тяги под углы лопастей как надо, они, тяги с наконечниками, уже наполовину инвалиды. Хотя пытаемся нежнее их снимать))) А ремкомплект берем только Align. Вот и становится ясно, почему эта фирма не делает регулируемые тяги. ИМХО.

Alex71
trex500:

Align тупо впадлу сделать для DFC регулируемые тяги с оппозитной резьбой?

А кто нибудь так делает? я имею ввиду производителей вертов…

trex500
Alex71:

Не ну да только так…

Ну так в том то и дело, что на старые головы куча фирм делала тяги с оппозитной резьбой. При настройке весьма удобно. Не все же падают один раз на 100-200 полетов. А каждый раз дерьгать шарики доставляет, особенно на 250. Причем они еще не так просто сдергиваются, так как DFC тяги нифига не изгибаются из-за верхнего узла. А как правило, когда походишь к настройке углов, верхние болты уже вкручены на локтайт…

Alex71:

А кто нибудь так делает? я имею ввиду производителей вертов…

Я только с Align, Blade и e-Sky имел дело, так что не могу судить о других.

Alex71
Neo1968:

Как неопытный сборщик, скажу так: пока соберешь, да много раз перенастроишь, а потом подгонишь тяги под углы лопастей как надо, они, тяги с наконечниками, уже наполовину инвалиды. Хотя пытаемся нежнее их снимать))) А ремкомплект берем только Align. Вот и становится ясно, почему эта фирма не делает регулируемые тяги.

Ну это по-первости 😃 да и плаерсы нужны для съема тяг и их одевания, тогда все будет гуд… А так конечно производитель да и продавцы должны продавать запчасти, иначе разорятся.

Neo1968

Ну я уж не сильно кривой сборщик, про плайерсы знаю. Вот такой вначале взял по неопытности
Края острые, царапают наконечники, гнутся на ровном месте. На фото видно. Потом взял Элайн, стало получше…

Alex71
Neo1968:

Края острые, царапают наконечники, гнутся на ровном месте. На фото видно. Потом взял Элайн, стало получше…

А мне Алайновские не понравились и я взял такие helidirect.com/heli-max-curved-tip-ball-link-plier… очень рекомендую…

STZ
trex500:

Прикольно, на хвосте 520 в ките. Регуль бы еще сразу на касл меняли.

У меня тоже 520-я сразу в комплекте была, я в мае-июне покупал.

trex500:

Там вроде 415М…

Так и есть, а вот у меня еще 410М на тарелке.

SVK=

Сегодня с утра впервые приложил свой вертолет. Как обычно по дурке на ровном месте и на крайнем акке.
Причем первые 3 отлетал в сплошное удовольствие. Даже уже решился поделать воронки. (почти успешно 😃 )
На 4м же при взлете лыжи передними концами зацепились за траву. Я не заметил и поддал шагу. В итоге из травы то вертолет выскочил, приподняв хвост, но добрый безфлафар, тут же поставил его на попа мордой к верху. С учетом что все это происходило на высоте в полметра , от планеты уйти не удалось.

В минусе - лопасти и опять эти гре…ые передние конички.

А вот плюсы - значительно интереснее:
Раз все равно достал отвертки - перебрал весь хвост , поставил металлический двусторонний слайдер , а до кучи включил на регуле режим гувернера.
И, о чудо, ушла проблема помахивания хвостом. Отлетал 6 паков. В ветер. Былого виляния не заметил.

Зато, теперь хвост стал так мелко дрожать в независимости от чуйки гироскопа.
Ставлю чуйку 95 - хвост ,как положено, мотает; 70 - хвост стоит но меленько дрожит; 40 - хвост плывет и опять-же дрожит.

Заметен также некоторый рост вибрации хвостовой балки.
Без ХР вибрации на обычном уровне. Вал ХР зрительно не погнут. Лопасти ХР не повреждены.
Куда бы взглянуть ?

STZ
SVK=:

Заметен также некоторый рост вибрации хвостовой балки.
Без ХР вибрации на обычном уровне. Вал ХР зрительно не погнут. Лопасти ХР не повреждены.
Куда бы взглянуть ?

На 450-ом эта проблема, конечно, очень редко бывает, но ты прверь, может это тупо дисбаланс хв.лопастей? Проверяется так ( наипростейший вариант): на одну из лопастей наклей кусочек скотча и раскрути. Если вибрации добавилось, то сними с этой и наклей на вторую. Если вибрация пропала, то это и был твой корень зла!

SVK=

Не, Стас. Дело было не в дисбалансе лопастей, что я вчера с прискорбием и выяснил.

На приличной скорости на вираже вертолет вдруг закрутило волчком. Единственное что мог сделать - щелкнуть холд. Помогло не особо. Сцена встречи с планетой была достойна голивудского блокбастера 😃

Причина - разрушившийся в полете опорный подшипник одной из хвостовых цапф.
Цапфы родные, алайновские. Новые. Не бились.Были установлены вместе с новым слайдером в рамках программы по борьбе с вилянием хвоста. Сделали не более 10 полетов.

А повышенная вибрация видимо была вызвана тем что цапфу с умирающим подшипником вытягивало на пару миллиметров.

Периодически попадать на такие приколы очень не хочется. Надо видимо искать более надежную замену блоку ХР среди клонов.
Куда

Val-ksd
SVK=:

Причина - разрушившийся в полете опорный подшипник одной из хвостовых цапф.

Семён а ведь вам говорили про эти подшипники:(, г…но они родные, поменял сразу как только почуствовал появление люфта.

SVK=
Val-ksd:

Семён а ведь вам говорили про эти подшипники:(, г…но они родные, поменял сразу как только почуствовал появление люфта.

Сергей, более того, даже не мне а я сам в этой теме писал это предупреждение.
Потому и купил несколько хвостовых цапф про запас.
Те что шли у меня в ките отлетали более 50ти полетов и тьфу-тьфу-тьфу.
Кто ж думал что абсолютно новые на 8-м развалятся.

Вчера, когда перед полетами верт проверял люфта в состоянии покоя заметно не было…

Алексей, а чего удалили. Вроде правильно все сказали.
Чтобы проблему решить систематически - нужно менять весь узел ХР на какой-то другой.

Alex71
SVK=:

Алексей, а чего удалили. Вроде правильно все сказали.

нет не правильно… я сказал;) То что вал не заходит в крайний подшипник так спецом задумано… Почему его ломает не совсем ясно, но точно дело не в подшипнике…

У клонов так же сделано…

SVK=

Почему ломает-то в как раз понятно.
Единственное что удерживает цапфу с лопастью от соскальзывания с хаба наружу - это головка болта, упирающегося во внутреннюю оправку внешнего подшипника.
А она в свою очередь “висит” без упора с обратной стороны.
Т.ч. Рано или поздно ее неизбежно выдавит. Слабый подш - раньше. Крепкий - позже.
Чтобы этого не происходило на валу хаба должна быть проточка, в которую внутренняя оправка упиралась бы с обратной стороны.