align t-rex 450 pro v2 3gx
Ха-ха новая 450-ка
Прикольно, на хвосте 520 в ките. Регуль бы еще сразу на касл меняли.
C DFG головой по-моему 410М просто сразу хана
Там вроде 415М, на 250 нормально работают. Но 450 явно потяжелее.
Я вот одного понять не могу. Align тупо впадлу сделать для DFC регулируемые тяги с оппозитной резьбой?.. уже все об этом наверно написали 😃
ps:
синяя изолента
+10 к посадке
+10 к взлету 😃
+5 к мастер ремонта
Не факт… краш в бетонную плиту со всей дури… по моему только одна серва крякнула… но теперь качалки стоят ломучие они и будут ломаться
О-хо-хо( Мы Вам сочувствуем, теперь всю раму надо мнять и соответсвенно переставлять всю начинку с проводами?
Регулируемые. не ошиблись
Такие же, как и на 250DFC, чтобы подкрутить, надо снимать шарик. Так как с другой стороны резьба точно такого же направления и вкручивается на локтайт.
О-хо-хо( Мы Вам сочувствуем,
Спасибо за сочувствие! Но птица не моя, это Сашин (Lesnoe) уже давно починен и сейчас наверное летает или акки меняет 😃
Такие же, как и на 250DFC, чтобы подкрутить, надо снимать шарик.
Не ну да только так…
Я вот одного понять не могу. Align тупо впадлу сделать для DFC регулируемые тяги с оппозитной резьбой?.. уже все об этом наверно написали
Как неопытный сборщик, скажу так: пока соберешь, да много раз перенастроишь, а потом подгонишь тяги под углы лопастей как надо, они, тяги с наконечниками, уже наполовину инвалиды. Хотя пытаемся нежнее их снимать))) А ремкомплект берем только Align. Вот и становится ясно, почему эта фирма не делает регулируемые тяги. ИМХО.
Align тупо впадлу сделать для DFC регулируемые тяги с оппозитной резьбой?
А кто нибудь так делает? я имею ввиду производителей вертов…
Не ну да только так…
Ну так в том то и дело, что на старые головы куча фирм делала тяги с оппозитной резьбой. При настройке весьма удобно. Не все же падают один раз на 100-200 полетов. А каждый раз дерьгать шарики доставляет, особенно на 250. Причем они еще не так просто сдергиваются, так как DFC тяги нифига не изгибаются из-за верхнего узла. А как правило, когда походишь к настройке углов, верхние болты уже вкручены на локтайт…
А кто нибудь так делает? я имею ввиду производителей вертов…
Я только с Align, Blade и e-Sky имел дело, так что не могу судить о других.
Как неопытный сборщик, скажу так: пока соберешь, да много раз перенастроишь, а потом подгонишь тяги под углы лопастей как надо, они, тяги с наконечниками, уже наполовину инвалиды. Хотя пытаемся нежнее их снимать))) А ремкомплект берем только Align. Вот и становится ясно, почему эта фирма не делает регулируемые тяги.
Ну это по-первости 😃 да и плаерсы нужны для съема тяг и их одевания, тогда все будет гуд… А так конечно производитель да и продавцы должны продавать запчасти, иначе разорятся.
Края острые, царапают наконечники, гнутся на ровном месте. На фото видно. Потом взял Элайн, стало получше…
А мне Алайновские не понравились и я взял такие helidirect.com/heli-max-curved-tip-ball-link-plier… очень рекомендую…
Прикольно, на хвосте 520 в ките. Регуль бы еще сразу на касл меняли.
У меня тоже 520-я сразу в комплекте была, я в мае-июне покупал.
Там вроде 415М…
Так и есть, а вот у меня еще 410М на тарелке.
Сегодня с утра впервые приложил свой вертолет. Как обычно по дурке на ровном месте и на крайнем акке.
Причем первые 3 отлетал в сплошное удовольствие. Даже уже решился поделать воронки. (почти успешно 😃 )
На 4м же при взлете лыжи передними концами зацепились за траву. Я не заметил и поддал шагу. В итоге из травы то вертолет выскочил, приподняв хвост, но добрый безфлафар, тут же поставил его на попа мордой к верху. С учетом что все это происходило на высоте в полметра , от планеты уйти не удалось.
В минусе - лопасти и опять эти гре…ые передние конички.
А вот плюсы - значительно интереснее:
Раз все равно достал отвертки - перебрал весь хвост , поставил металлический двусторонний слайдер , а до кучи включил на регуле режим гувернера.
И, о чудо, ушла проблема помахивания хвостом. Отлетал 6 паков. В ветер. Былого виляния не заметил.
Зато, теперь хвост стал так мелко дрожать в независимости от чуйки гироскопа.
Ставлю чуйку 95 - хвост ,как положено, мотает; 70 - хвост стоит но меленько дрожит; 40 - хвост плывет и опять-же дрожит.
Заметен также некоторый рост вибрации хвостовой балки.
Без ХР вибрации на обычном уровне. Вал ХР зрительно не погнут. Лопасти ХР не повреждены.
Куда бы взглянуть ?
Заметен также некоторый рост вибрации хвостовой балки.
Без ХР вибрации на обычном уровне. Вал ХР зрительно не погнут. Лопасти ХР не повреждены.
Куда бы взглянуть ?
На 450-ом эта проблема, конечно, очень редко бывает, но ты прверь, может это тупо дисбаланс хв.лопастей? Проверяется так ( наипростейший вариант): на одну из лопастей наклей кусочек скотча и раскрути. Если вибрации добавилось, то сними с этой и наклей на вторую. Если вибрация пропала, то это и был твой корень зла!
Не, Стас. Дело было не в дисбалансе лопастей, что я вчера с прискорбием и выяснил.
На приличной скорости на вираже вертолет вдруг закрутило волчком. Единственное что мог сделать - щелкнуть холд. Помогло не особо. Сцена встречи с планетой была достойна голивудского блокбастера 😃
Причина - разрушившийся в полете опорный подшипник одной из хвостовых цапф.
Цапфы родные, алайновские. Новые. Не бились.Были установлены вместе с новым слайдером в рамках программы по борьбе с вилянием хвоста. Сделали не более 10 полетов.
А повышенная вибрация видимо была вызвана тем что цапфу с умирающим подшипником вытягивало на пару миллиметров.
Периодически попадать на такие приколы очень не хочется. Надо видимо искать более надежную замену блоку ХР среди клонов.
Куда
Причина - разрушившийся в полете опорный подшипник одной из хвостовых цапф.
Семён а ведь вам говорили про эти подшипники:(, г…но они родные, поменял сразу как только почуствовал появление люфта.