align t-rex 450 pro v2 3gx
простите - наврал.
оказалось что опорников просто нет в комплекте с цапфами. продается отдельно.
купил блейдовский хвост. будем пробовать.сегодня пооблизывали этого блейда со всех сторон с продавцом в местном горизонте. вообще конструктив мне показался более продуманным чем у рекса.
используются подшипники больших размеров. слайдер сразу с двусторонним приводом. и т.д.
Да, Блейд 450Х - зачетный аппарат. Но ремень в хвосте, что кмк есть рудимент уже! А так нет нареканий, и скорость ротора, учитывая что почти все пластик, в районе 3200RMP держит, не разрывает его. У меня одно время их даже два было, один ФБ, второй ФБЛ. Сейчас осталься только ФБЛ.
А по теме виляния хвоста: я его победил полностью! Отлетал вчера два аккума, ни разу!!! не шелохнулся хвост. Я поставил новый слайдер, тот что с двухсторонним приводо и подшипники в цапфах поменял на Блейдовские те, что внутри цапф и на CopterX те, что снаружи. Вот и все!!! Я не в курсе, может хватило бы и подшипников, но новый слайдер тоже прикольный! 😃
Ну вот и я окончательно победил хвост 😃
Поставил ХР от блейда с опорными подшипниками, металлический сдвоенный слайдер.
ХР от блейда ставится без проблем. Нужно только сделать переходник для вала 3x4 мм. Сделал из латунной трубки от бензинкиного бака.
Настроил, смазал. Вся механика стала шелковая.
Перенес шарик на качалке хвостовой машинки ближе к центру. (расстояние от центра ~9 мм)
Вилять хвостом перестал, даже при значительных порывах ветра.
Осталась проблема с постоянным дрожанием хвоста в независимости от чуйки гиры.
Решена отключением режима гувернера.
Видимо в Алайновском регуле гувернер дает постоянно достаточно жесткие пульсации оборотов двигателя.
Вернулся к кривым. У хвоста стояк железный. Чуйка гиры получилась что-то около 80%.
Но в ветер чувствуются просадки оборотов.
Вот такие пироги. Летать с гувернером мне понравилось - значит будем думать о замене регуля на более адекватный.
Что посоветуете? В связи со спецификой региона думаю про Scopion, как наиболее тут распространенный.
Что посоветуете? В связи со спецификой региона думаю про Scopion, как наиболее тут распространенный.
У меня СС ICE Lite 50 + Scorpion мотор + 11Т пиньен.
Скорость ротора 3000RPM в режиме SET RPM. 😃
Полет нормальный! Запас по оборотам до 3800RPM в режиме SET RPM - но я до таких скоростей, наверное, не дойду никогда.
А что у кастла с беком? Нужен отдельный?
Кастл 50 всроенный и настраиваеться любое значение, даже больше 6 вольт можно подать)))))
Что посоветуете? В связи со спецификой региона думаю про Scopion, как наиболее тут распространенный.
Почитайте, может заинтересует?
А что у кастла с беком? Нужен отдельный?
BEC на 5А у него внутри. Настраиваемый 5.0-6.0v.
Брал тут: allerc.com/castle-creations-phoenix-ice-lite-50-br…
Да, к нему еще программер нужен (castle field link). Но у меня везде Кастлы, поэтому программатор уже был.
Почитайте, может заинтересует?
Кстати, да. Очень привлекательная штука. Да и продают рядом. За 25 баксов пожалуй попробую.
Почитайте, может заинтересует?
Я бы тоже попробовал но есть два но (слежу за этой веткой):
- Почитал ветку и как-то много мне там показалось танцев с бубном. То не настроить, то шестерни рвет при запуске после посадки, то детальки отваливаются сами собой
- Два Кастла уже есть (третий продал недавно вместе с Blade 450 3D) - ну и программатор тоже в наличии
За только тот момент, что когда все в порядке, то летает лучше Кастла (как пишут), чуть ли не в разы?! Ну и цена, понятное дело.
За только тот момент, что когда все в порядке, то летает лучше Кастла (как пишут), чуть ли не в разы?! Ну и цена, понятное дело.
Стас думаю что это за плюс цена дают большую заманчивость чтоб взять и попробовать. На двух 450х стоит такой рег, мне нравится.
На двух 450х стоит такой рег, мне нравится.
А какой именно? Может и я прикуплю для сравнения?
Так про этот Один с HK, другой с хаймодел, разница только в названиях.
Так про этот Один с HK, другой с хаймодел, разница только в названиях.
Ветку я и сам видел! Конкретно какой из них у тебя на 450-ке стоит и ты им доволен? YEP45 ?
Сегодня у нас опять дует 6м/с с порывами до 8ми.
На кривых в такую погоду летать нереально. Ловишь порыв в правый борт обороты тут же просто проваливаются.
Заказываю “ЁП”…
Заказываю “ЁП”…
Главное что бы он ненароком не ЁП-улся)))) Шутка…
А про дергатню Алигановкого регуля, надо тротл-респонз поставить в нормал, и обязательно полку ровную, без излишеств. 😃
Подскажите , какие разъемы к нему взять, чтобы не перепаивать ответную часть на алайновском моторе ?
А про дергатню Алигановкого регуля, надо тротл-респонз поставить в нормал
Попробуем
Попробуем
А и еще в ихнем регуляторе есть недокументированная фитча - когда батарейка дохлая или слабая то регуль также начинает дергать оборотами но правда методично как бы сигнализируя что сейчас “отрублю все нафиг” Это кстати может и проявляться при работе с гувером так как нагрузка на батарейки возрастает.
Какие у вас батарейки?
Как он дергает при просадке я знаю.
Дрожь, которую, я пытаюсь побороть это не оно.
Дрожит очень мелко.
Батареи 2200 40С Turnigy и 45-90 Turnigy Nanotech
Дрожит очень мелко.
Ну тогда попробуйте тротл-респонз снизить, там по-умолчанию самый быстрый стоит.
Конкретно какой из них у тебя на 450-ке стоит и ты им доволен? YEP45 ?
На одной стоит такой , на другой такой по моему делаются в одном месте, отличаются только наклейкой.
Дрожит очень мелко.
Семён а дрож(вибрация) на чём проявляется? Я вот тоже не могу барабашку найти, на высоких оборотах прямо зуд начинается по хвотовой балке, поменял всё , начиная с хвостовых лопастей заканчивая подшипниками ОР.
Сергей, дрожь проявляется в помахивании хвостом с малой амплитудой.
Раз в секунду с амплитудой 1-2 градуса.
От чуйки гиры не зависит. Исчезает при отключении режима гувернера.
Вибрация по хвостовой балке у меня тоже была. Вылечил.
Возможные причины:
- Деформированные зубья коничек. Бывают остатки облоя между зубьями.
- Слишком туго вставленный вал хвоста. Обратите внимание - в родных алайновских коничках отверстия под вал могут быть не строго по центру. Если вставить вал и покрутить в руках видно как вал “гуляет” . Частично лечится вставкой балки не до упора, а так, чтобы дать валу небольшой зазор в коничках.
- подшипники в хвостовом редукторе.
- кривой вал ХР
- кривой межлопастной.
- кривой вал привода хвоста (torque tube)
- съехавший или разбитый подш поддерживающий torque tube.