align t-rex 450 pro v2 3gx
Так про этот Один с HK, другой с хаймодел, разница только в названиях.
Ветку я и сам видел! Конкретно какой из них у тебя на 450-ке стоит и ты им доволен? YEP45 ?
Сегодня у нас опять дует 6м/с с порывами до 8ми.
На кривых в такую погоду летать нереально. Ловишь порыв в правый борт обороты тут же просто проваливаются.
Заказываю “ЁП”…
Заказываю “ЁП”…
Главное что бы он ненароком не ЁП-улся)))) Шутка…
А про дергатню Алигановкого регуля, надо тротл-респонз поставить в нормал, и обязательно полку ровную, без излишеств. 😃
Подскажите , какие разъемы к нему взять, чтобы не перепаивать ответную часть на алайновском моторе ?
А про дергатню Алигановкого регуля, надо тротл-респонз поставить в нормал
Попробуем
Попробуем
А и еще в ихнем регуляторе есть недокументированная фитча - когда батарейка дохлая или слабая то регуль также начинает дергать оборотами но правда методично как бы сигнализируя что сейчас “отрублю все нафиг” Это кстати может и проявляться при работе с гувером так как нагрузка на батарейки возрастает.
Какие у вас батарейки?
Как он дергает при просадке я знаю.
Дрожь, которую, я пытаюсь побороть это не оно.
Дрожит очень мелко.
Батареи 2200 40С Turnigy и 45-90 Turnigy Nanotech
Дрожит очень мелко.
Ну тогда попробуйте тротл-респонз снизить, там по-умолчанию самый быстрый стоит.
Конкретно какой из них у тебя на 450-ке стоит и ты им доволен? YEP45 ?
На одной стоит такой , на другой такой по моему делаются в одном месте, отличаются только наклейкой.
Дрожит очень мелко.
Семён а дрож(вибрация) на чём проявляется? Я вот тоже не могу барабашку найти, на высоких оборотах прямо зуд начинается по хвотовой балке, поменял всё , начиная с хвостовых лопастей заканчивая подшипниками ОР.
Сергей, дрожь проявляется в помахивании хвостом с малой амплитудой.
Раз в секунду с амплитудой 1-2 градуса.
От чуйки гиры не зависит. Исчезает при отключении режима гувернера.
Вибрация по хвостовой балке у меня тоже была. Вылечил.
Возможные причины:
- Деформированные зубья коничек. Бывают остатки облоя между зубьями.
- Слишком туго вставленный вал хвоста. Обратите внимание - в родных алайновских коничках отверстия под вал могут быть не строго по центру. Если вставить вал и покрутить в руках видно как вал “гуляет” . Частично лечится вставкой балки не до упора, а так, чтобы дать валу небольшой зазор в коничках.
- подшипники в хвостовом редукторе.
- кривой вал ХР
- кривой межлопастной.
- кривой вал привода хвоста (torque tube)
- съехавший или разбитый подш поддерживающий torque tube.
Исчезает при отключении режима гувернера.
Вот это конечно интересно. А обороты одинаковые при включенном и выключенном гувернере?
Я барабашку искал последовательно.
Разобрал хвост полностью - покрутил.
Поставил балку и вал, покрутил. Редуктор, покрутил. Etc.
Вот это конечно интересно. А обороты одинаковые при включенном и выключенном гувернере?
Эффект от оборотов зависит слабо. В пределах 60-85% газа проявляется с гувером и исчезает без.
Ставим полку . Включаем гувер. Дрожит.
Выключаем гувер с той же полкой - не дрожит
Ну тогда попробуйте тротл-респонз снизить, там по-умолчанию самый быстрый стоит.
Попробовал. На medium speed хвост трясет и двигатель работает с перебоями.
На standart более менее нормально но кажется что обороты плавают.
Завтра проверю в полете.
Я вот думаю может еще и тайминг в high поставить?
У вас полка газа какая? как стартуете?
76% стартую с холда.
А что?
да не ничего… видимо алиганцы изменили прошивку и гувернера) у меня три было их регулятора и у всех нормально работал гувернер, без дергатни…
76% стартую с холда.
можно попробовать пиньон поменьше на зуб и полку газа поднять… но это если повозиться охота…*)
Полетал с гувернером и trottle response =standart
На 76% газа еще более-менее , а на 80% та же петрушка.
Мотает хвост. Только медленнее.
Без гувернера с полкой 80% - хвост отлично держится.
Отлетал полетов 20 на кривых. Все хорошо. Хвост не беспокоит.
Настолько не беспокоит что пришедший неделю назад YEP ставить пробовать лень 😃
Видимо опорники в блейдовских цапфах делают свое дело.
Вчерась во время плановой проверки верта обнаружил что в установленном алайновском металлическом апгрейде привода слайдера появились значительные люфты. Слайдер свободно ходил вдоль вала примерно на 3 мм.
Как ни странно на полете особо не сказывалось, но из любви к искусству, решил устранить.
Причина - посадочные места под подшипники в приводе слайдера немного великоваты по размеру. Есть продольный и поперечный ход.
Лечение - вклеил подшипники на циакрин.
Итог - люфт слайдера вдоль вала менее 1 мм.
Обратил внимание что при выполнении пируэта из висения верт из пируэта так и норовит вывалиться.
В симе же висящий верт пируэтит как прибитый.
Как должно быть ?
Также заметил что ЦТ у меня находится примерно на 15мм впереди вала ОР. Критично ?
Может перенести хвостовую серву на балку как в ранних версиях 450ки ? За и против ?
Обратил внимание что при выполнении пируэта из висения верт из пируэта так и норовит вывалиться.
В симе же висящий верт пируэтит как прибитый.
Если делать все правильно то должен пируетить на месте… В Ебаре правильно работает компенсация пируета? С эти параметром у Ебара были проблемы…
С эти параметром у Ебара были проблемы…
Что-то не припомню такого! На всех трех EBAR-ах пируетит в точке если верт изначально правильно висит, без дрифта! На 500-ке я даже прикалываюсь так: стик руддера макс вправо и шагом в плюс до гонца и сразу в минус тоже до конца, раз по пять подряд так - легко! Верт задорно прыгает на месте и при этом пируетит! 😃 А стик просто перемещается из верхнего правого угла в нижний и обратно. Где-то раз в секунду-полторы.
Также заметил что ЦТ у меня находится примерно на 15мм впереди вала ОР. Критично ?
Критично! Он по этому и вываливается! На 130Х также, там аккум на перед ЦТ смещает, но на нем изначально нет пирокомпенсации.
А В EBAR-e за это отвечает пункт 2 (Mounting). Особенно подпункт 2 (Rotor Dir, при условии, что сам EBAR стоит верно) - должно быть CW.