align t-rex 450 pro v2 3gx
76% стартую с холда.
А что?
да не ничего… видимо алиганцы изменили прошивку и гувернера) у меня три было их регулятора и у всех нормально работал гувернер, без дергатни…
76% стартую с холда.
можно попробовать пиньон поменьше на зуб и полку газа поднять… но это если повозиться охота…*)
Полетал с гувернером и trottle response =standart
На 76% газа еще более-менее , а на 80% та же петрушка.
Мотает хвост. Только медленнее.
Без гувернера с полкой 80% - хвост отлично держится.
Отлетал полетов 20 на кривых. Все хорошо. Хвост не беспокоит.
Настолько не беспокоит что пришедший неделю назад YEP ставить пробовать лень 😃
Видимо опорники в блейдовских цапфах делают свое дело.
Вчерась во время плановой проверки верта обнаружил что в установленном алайновском металлическом апгрейде привода слайдера появились значительные люфты. Слайдер свободно ходил вдоль вала примерно на 3 мм.
Как ни странно на полете особо не сказывалось, но из любви к искусству, решил устранить.
Причина - посадочные места под подшипники в приводе слайдера немного великоваты по размеру. Есть продольный и поперечный ход.
Лечение - вклеил подшипники на циакрин.
Итог - люфт слайдера вдоль вала менее 1 мм.
Обратил внимание что при выполнении пируэта из висения верт из пируэта так и норовит вывалиться.
В симе же висящий верт пируэтит как прибитый.
Как должно быть ?
Также заметил что ЦТ у меня находится примерно на 15мм впереди вала ОР. Критично ?
Может перенести хвостовую серву на балку как в ранних версиях 450ки ? За и против ?
Обратил внимание что при выполнении пируэта из висения верт из пируэта так и норовит вывалиться.
В симе же висящий верт пируэтит как прибитый.
Если делать все правильно то должен пируетить на месте… В Ебаре правильно работает компенсация пируета? С эти параметром у Ебара были проблемы…
С эти параметром у Ебара были проблемы…
Что-то не припомню такого! На всех трех EBAR-ах пируетит в точке если верт изначально правильно висит, без дрифта! На 500-ке я даже прикалываюсь так: стик руддера макс вправо и шагом в плюс до гонца и сразу в минус тоже до конца, раз по пять подряд так - легко! Верт задорно прыгает на месте и при этом пируетит! 😃 А стик просто перемещается из верхнего правого угла в нижний и обратно. Где-то раз в секунду-полторы.
Также заметил что ЦТ у меня находится примерно на 15мм впереди вала ОР. Критично ?
Критично! Он по этому и вываливается! На 130Х также, там аккум на перед ЦТ смещает, но на нем изначально нет пирокомпенсации.
А В EBAR-e за это отвечает пункт 2 (Mounting). Особенно подпункт 2 (Rotor Dir, при условии, что сам EBAR стоит верно) - должно быть CW.
А В EBAR-e за это отвечает пункт 2 (Mounting). Особенно подпункт 2 (Rotor Dir, при условии, что сам EBAR стоит верно) - должно быть CW.
У меня E-BAR стоит вниз головой проводами к хвосту.
Dir стоит как FrontDW. Направление вращения ротора CW.
На днях попробую центровкой поиграться - посмотрим что даст.
Что-то не припомню такого!
В ветке про Ебар это обсуждалось… а именно товарищ FRUKT делился этими особенностями Ебара… Перевес не критичен… на то и нужна компенсация пируета. У меня перевес в 50 гр. и все нормально пируетит…
Вот завершающий пост товарища FRUKT-a об работе пируето-компенсации в Ебаре
Также предполагаю, что путём шаманства реверсами с блоком Ebar и в передатчике, попал в правильную отработку пирокомпенсации на пируэтах т.к. верт начал крутиться на одном месте, но опять же из-за ограниченного пространства на полную не крутил. Летаю только в режиме Vivid т.к. на первых двух не нравится ватность отработки АП.
Буду смотреть дальше на очередных полётах уже на большом поле.
В ветке про Ебар это обсуждалось… а именно товарищ FRUKT делился этими особенностями Ебара…
Там помимо этого звучали разные варианты. Например Павел (moonchild) пробовал изменить значение вращения ротора с CW на CCW - и у него полчилось, что верт пируетит в точке при ветре в 6 м/с. А тот же FRUKT высказал предположение, что пирокомпенсация могла работать некоректно из-за изначальной настройки EBARa. Дело в том, что можно настраивать реверсы серв в EBARe, а можно в передатчике. От этого зависит половина успеха!
Всем привет. Подскажите, какой аккумулятор лучше для этой модели, присмотрел пару вариантов:
1- Hyperion G3 2200мАч 11.1В 3S VX 35C/65C
2- Hyperion G3 2100мАч 11.1В 3S CX 25C/45C
Заранее спасибо!
Всем привет. Подскажите, какой аккумулятор лучше для этой модели
Из предложенных этот:
Hyperion G3 2200мАч 11.1В 3S VX 35C/65C
Но на 450-ку я бы так не заморачивался, а взял вот эти:
hobbyking.com/…/__19123__Turnigy_nano_tech_2250mah…
Летают хорошо, не дуются и по цене довольно гуманны. У меня 5 таких - с июня летаю, полетов по 30 уже, не вздулись и выглядят как новые!
Но на 450-ку я бы так не заморачивался, а взял вот эти:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
Летают хорошо, не дуются и по цене довольно гуманны. У меня 5 таких - с июня летаю, полетов по 30 уже, не вздулись и выглядят как новые!
Спасибо. На будущее возьму на заметку, просто с иностранными интернет-магазинами пока не подружился, выбираю из того что нашел у нас .
Причина - разрушившийся в полете опорный подшипник одной из хвостовых цапф.
Чтобы проблему решить систематически - нужно менять весь узел ХР на какой-то другой.
Похоже Тарот решил эту проблему. Узел в сборе.
Отдельно хаб
Упорные подшипники.
Цена одинаковая. Подскажите чем они отличаются?
Вроде как в более ранних моделях просто вал черный был 😃 А в последних дфс прошках блястит…
Похоже Тарот решил эту проблему. Узел в сборе.
Получил этот новый хвост от тарота.
Сделан очень неплохо. Увеличены размеры радиальных подшипников. Между радиальными стоит опорник.
Оси хаба удлинены все 3 подшипника сидят на осях.
Точность выполнения весьма высока. После сборки люфты практически отсутствуют.
Во всяком случае они значительно меньше чем на родном или блейдовском хвостах.
Ход цапф легкий и мягкий.
По итогам облета чуйку хвоста поднял с 80% (на блейдовском хвосте) до 90% (на хвосте от тарот).
Могу всячески рекомендовать данный апгрейд всем владельцам 450-й про-шки.
Вроде как в более ранних моделях просто вал черный был А в последних дфс прошках блястит…
да и не в последних блестят как у кота яйца
Я что-то на HF читал, что проблему этот Tarot-овский хвост не решил. У кого-то продолжают сыпаться и лететь подшипники. Хотя, многие пилоты с HF такие пилотистые, что фраза: “да я как-то недавно чиркнух хвостом и ничего, до сих пор как новый!” - в порядке вещей. А ведь совсем немного надо, чтобы погнуть так, что подшипник вскоре тоже не жилец. Мне, собственно, не понятно, а какой смысл упорный подш ныкать между радиальных?! Внешнему радиальному от этого же не легче?! WTF?! Просветите!
P.S. Сам летаю с родным хабом с первого дня. Только подшипники поменял на более фирменные, уже и не вспомню на какие.
P.P.S. Я-таки собрал ходовую свой мечты, если можно так сказать и не могу не поделиться своей радостью. Верт хрен задушишь! 😃 Ставишь на хвост и тапку в пол - как конек горбунок уносится от тебя вперед, в точку. Так же бодро в инверте в небо в точку уходит. Рык при этом впечатляющий! Секрет оказался довольно прост: Scorpion 4400kV/10T/121Т (косозубые пиньен и шестерня). Регуль CC IceLite50 - 3300RPM в SetRpm режиме. Может это и overkill в каком-то смысле, но я доволен. Это теперь второй мой любимый аппарат, после 500EFL PRO, конечно! 😃
Увеличены размеры радиальных подшипников.
Опачки, засада. Т.е. старые подши не подойдут? Значит на свой 480-й я эту штуку вряд-ли поставлю.😦