align t-rex 450 pro v2 3gx

SVK=
Alex71:

Ну тогда попробуйте тротл-респонз снизить, там по-умолчанию самый быстрый стоит.

Попробовал. На medium speed хвост трясет и двигатель работает с перебоями.
На standart более менее нормально но кажется что обороты плавают.
Завтра проверю в полете.

Я вот думаю может еще и тайминг в high поставить?

Alex71

У вас полка газа какая? как стартуете?

Alex71

да не ничего… видимо алиганцы изменили прошивку и гувернера) у меня три было их регулятора и у всех нормально работал гувернер, без дергатни…

moonchild
SVK=:

76% стартую с холда.

можно попробовать пиньон поменьше на зуб и полку газа поднять… но это если повозиться охота…*)

SVK=

Полетал с гувернером и trottle response =standart
На 76% газа еще более-менее , а на 80% та же петрушка.
Мотает хвост. Только медленнее.

Без гувернера с полкой 80% - хвост отлично держится.

10 days later
SVK=

Отлетал полетов 20 на кривых. Все хорошо. Хвост не беспокоит.
Настолько не беспокоит что пришедший неделю назад YEP ставить пробовать лень 😃
Видимо опорники в блейдовских цапфах делают свое дело.

Вчерась во время плановой проверки верта обнаружил что в установленном алайновском металлическом апгрейде привода слайдера появились значительные люфты. Слайдер свободно ходил вдоль вала примерно на 3 мм.
Как ни странно на полете особо не сказывалось, но из любви к искусству, решил устранить.
Причина - посадочные места под подшипники в приводе слайдера немного великоваты по размеру. Есть продольный и поперечный ход.
Лечение - вклеил подшипники на циакрин.
Итог - люфт слайдера вдоль вала менее 1 мм.

14 days later
SVK=

Обратил внимание что при выполнении пируэта из висения верт из пируэта так и норовит вывалиться.
В симе же висящий верт пируэтит как прибитый.

Как должно быть ?

Также заметил что ЦТ у меня находится примерно на 15мм впереди вала ОР. Критично ?
Может перенести хвостовую серву на балку как в ранних версиях 450ки ? За и против ?

Alex71
SVK=:

Обратил внимание что при выполнении пируэта из висения верт из пируэта так и норовит вывалиться.
В симе же висящий верт пируэтит как прибитый.

Если делать все правильно то должен пируетить на месте… В Ебаре правильно работает компенсация пируета? С эти параметром у Ебара были проблемы…

STZ
Alex71:

С эти параметром у Ебара были проблемы…

Что-то не припомню такого! На всех трех EBAR-ах пируетит в точке если верт изначально правильно висит, без дрифта! На 500-ке я даже прикалываюсь так: стик руддера макс вправо и шагом в плюс до гонца и сразу в минус тоже до конца, раз по пять подряд так - легко! Верт задорно прыгает на месте и при этом пируетит! 😃 А стик просто перемещается из верхнего правого угла в нижний и обратно. Где-то раз в секунду-полторы.

SVK=:

Также заметил что ЦТ у меня находится примерно на 15мм впереди вала ОР. Критично ?

Критично! Он по этому и вываливается! На 130Х также, там аккум на перед ЦТ смещает, но на нем изначально нет пирокомпенсации.

А В EBAR-e за это отвечает пункт 2 (Mounting). Особенно подпункт 2 (Rotor Dir, при условии, что сам EBAR стоит верно) - должно быть CW.

SVK=
STZ:

А В EBAR-e за это отвечает пункт 2 (Mounting). Особенно подпункт 2 (Rotor Dir, при условии, что сам EBAR стоит верно) - должно быть CW.

У меня E-BAR стоит вниз головой проводами к хвосту.
Dir стоит как FrontDW. Направление вращения ротора CW.

На днях попробую центровкой поиграться - посмотрим что даст.

Alex71
STZ:

Что-то не припомню такого!

В ветке про Ебар это обсуждалось… а именно товарищ FRUKT делился этими особенностями Ебара… Перевес не критичен… на то и нужна компенсация пируета. У меня перевес в 50 гр. и все нормально пируетит…

Alex71

Вот завершающий пост товарища FRUKT-a об работе пируето-компенсации в Ебаре

FRUKT:

Также предполагаю, что путём шаманства реверсами с блоком Ebar и в передатчике, попал в правильную отработку пирокомпенсации на пируэтах т.к. верт начал крутиться на одном месте, но опять же из-за ограниченного пространства на полную не крутил. Летаю только в режиме Vivid т.к. на первых двух не нравится ватность отработки АП.
Буду смотреть дальше на очередных полётах уже на большом поле.

STZ
Alex71:

В ветке про Ебар это обсуждалось… а именно товарищ FRUKT делился этими особенностями Ебара…

Там помимо этого звучали разные варианты. Например Павел (moonchild) пробовал изменить значение вращения ротора с CW на CCW - и у него полчилось, что верт пируетит в точке при ветре в 6 м/с. А тот же FRUKT высказал предположение, что пирокомпенсация могла работать некоректно из-за изначальной настройки EBARa. Дело в том, что можно настраивать реверсы серв в EBARe, а можно в передатчике. От этого зависит половина успеха!

1 month later
Vetroff

Всем привет. Подскажите, какой аккумулятор лучше для этой модели, присмотрел пару вариантов:
1- Hyperion G3 2200мАч 11.1В 3S VX 35C/65C
2- Hyperion G3 2100мАч 11.1В 3S CX 25C/45C
Заранее спасибо!

STZ
Vetroff:

Всем привет. Подскажите, какой аккумулятор лучше для этой модели

Из предложенных этот:

Vetroff:

Hyperion G3 2200мАч 11.1В 3S VX 35C/65C

Но на 450-ку я бы так не заморачивался, а взял вот эти:
hobbyking.com/…/__19123__Turnigy_nano_tech_2250mah…
Летают хорошо, не дуются и по цене довольно гуманны. У меня 5 таких - с июня летаю, полетов по 30 уже, не вздулись и выглядят как новые!

Vetroff
STZ:

Но на 450-ку я бы так не заморачивался, а взял вот эти:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
Летают хорошо, не дуются и по цене довольно гуманны. У меня 5 таких - с июня летаю, полетов по 30 уже, не вздулись и выглядят как новые!

Спасибо. На будущее возьму на заметку, просто с иностранными интернет-магазинами пока не подружился, выбираю из того что нашел у нас .

16 days later
Andy08
SVK=:

Причина - разрушившийся в полете опорный подшипник одной из хвостовых цапф.

SVK=:

Чтобы проблему решить систематически - нужно менять весь узел ХР на какой-то другой.

Похоже Тарот решил эту проблему. Узел в сборе.


Отдельно хаб

Упорные подшипники.

1 month later
Vladp1

Смотрю у Алайна существует 2 комплекта передних шестерен
H45055 и H45055A
Цена одинаковая. Подскажите чем они отличаются?

9 days later
Ksancheg
Vladp1:

Цена одинаковая. Подскажите чем они отличаются?

Вроде как в более ранних моделях просто вал черный был 😃 А в последних дфс прошках блястит…

SVK=
Andy08:

Похоже Тарот решил эту проблему. Узел в сборе.

Получил этот новый хвост от тарота.
Сделан очень неплохо. Увеличены размеры радиальных подшипников. Между радиальными стоит опорник.
Оси хаба удлинены все 3 подшипника сидят на осях.
Точность выполнения весьма высока. После сборки люфты практически отсутствуют.
Во всяком случае они значительно меньше чем на родном или блейдовском хвостах.
Ход цапф легкий и мягкий.

По итогам облета чуйку хвоста поднял с 80% (на блейдовском хвосте) до 90% (на хвосте от тарот).

Могу всячески рекомендовать данный апгрейд всем владельцам 450-й про-шки.

Ksancheg:

Вроде как в более ранних моделях просто вал черный был А в последних дфс прошках блястит…

да и не в последних блестят как у кота яйца