align t-rex 450 pro v2 3gx

Val-ksd
Alex71:

Я думаю не уйдет.

Ну так я и сказал частично;)
А вообще очень интересно на 500, 600 они сделали апгрейд только под новый хвостовой ротор а на 450 почему то под старый и под новый.

trex500
STZ:

Согласен! Каюсь! Не могу отказать себе. Как маленький: понравилось - значит надо причем бегом! Тем более, что вчера у меня был ДР, а это подарок! 😃 Но я же Blade 450 3D (с флайбаром) продал, так что пришлось только доплатить 150$. Как придет Align - соберу, облетаю и если понравится (а в этом я не сомневаюсь), то второй Blade 450FBL - тоже на продажу, резко!

P.S. Теперь мы c тобой одногодки! 😉

Вот если они сделают кит с 415 и 425 сервами - я наверно тоже не сдержусь 😃

А Blade был самодельный FBL или 450 X?

ps: Подздравляю с Днем Варенья 😃

STZ
trex500:

ps: Подздравляю с Днем Варенья

Спасибо!

trex500:

А Blade был самодельный FBL или 450 X?

FBL самодельный с KDS EBAR. Но продал я флайбарный (у меня их было два). После FBL я себя не через силу заставлял на нем летать - в итоге решил слить.

Mr_Miron

Стоковый слайдер люфтит. У прошки на хвосте вообще шаги неправильные. Поставил dualpush слайдер от alzrc. Шаги норм стали и хвост перестало на пиропетлях срывать. Там к слайдеру тяги идут нужной длины для цапф. Углы в нужную сторону больше становятся, как и надо.

Lesnoe
Mr_Miron:

Поставил dualpush слайдер от alzrc

А ссылочка есть на такой???

z0rde

Всем привет. неделю назад приехала посылка, собрал по инструкции от freddy can fly

Аппа - turnigy c er9x. Сборка в удовольствие. Подключил согласно инструкции 3GX к приемнику.Включаю аппу, на стик газа неадекватная реакция, мотор попискивает и дергается. Не могу понять в чем причина… Подскажите, пожалуйста, заранее благодарен.

www.youtube.com/watch?v=CE13f8Zv0YU&feature=youtu.…

STZ
z0rde:

Включаю аппу, на стик газа неадекватная реакция, мотор попискивает и дергается. Не могу понять в чем причина… Подскажите, пожалуйста, заранее благодарен.

Провода мотор-регуль правильно подключены? Не перепутаны?

z0rde

все провода подключены согласно инструкции (по цвету) - подключил напрямую регуль к приемнику - тоже самое…
есть подозрение на перепутывание цветов либо на регуле либо на моторе (заводской брак) их методом подбора можно менять? есть риск что сожгу мотор или регуль?

Alex71
z0rde:

есть подозрение на перепутывание цветов либо на регуле либо на моторе (заводской брак) их методом подбора можно менять? есть риск что сожгу мотор или регуль?

Мотору и регулятору по-барабану какие по цвету присоединены провода.

z0rde:

Не могу понять в чем причина…

Вот причина -

z0rde:

Аппа - turnigy c er9x.

Lesnoe

Может настройки регуля не по дефолту стоят??? Тайминг, скорость реакции газа или гувернер вообще включен???

Lesnoe

А вот у меня тоже вопросик по этой машине. При сборке и вкручиванием всех тяг по мануалу, получаеться что в нуле газа угол на -4 примерно уходит, есть или была у кого нибудь такая проблема???

STZ
Lesnoe:

А вот у меня тоже вопросик по этой машине. При сборке и вкручиванием всех тяг по мануалу, получаеться что в нуле газа угол на -4 примерно уходит, есть или была у кого нибудь такая проблема???

Если так, то сдается мне, что Align поторопился с выпуском этого аппарата! Выпустить-то выпустил, а вот мануал от предыдущей модели не привел в соответствие!

Это версия! 😉

Mr_Miron
Lesnoe:

А вот у меня тоже вопросик по этой машине. При сборке и вкручиванием всех тяг по мануалу, получаеться что в нуле газа угол на -4 примерно уходит, есть или была у кого нибудь такая проблема???

Качалки в нуле? Придется длинными тягами шаг нулевой выставлять.

Lesnoe

Да вот качалки верхней кромкой перпендикулярны серве и раме, вот тогда ноль, и то тяги выкрутить немного надо.

STZ
Lesnoe:

При сборке и вкручиванием всех тяг по мануалу, получаеться что в нуле газа угол на -4 примерно уходит, есть или была у кого нибудь такая проблема???

Хотя я уже где-то об этом читал! Именно на этой моделе!

У самого она в пути - скоро придет! Побачим что к чему! Заодно и ссылку на проблему найду, на HF была, точно.

Lesnoe

Да еще и тяги к цапфам разной длинны примерно различие в 0,5 мм. Стас если прочиаешь там чего на западных форумах интересного сообщи

STZ
Lesnoe:

Да еще и тяги к цапфам разной длинны примерно различие в 0,5 мм. Стас если прочиаешь там чего на западных форумах интересного сообщи

Сообщу! Но по опыту знаю, читать не начну, пока посыль не придет! Кстати, на этот верт от Align я решился после того, как собрал 500EFL PRO - вот это весч! Верт супер, звук тоже! Сборка - ну просто кайф.

А эта 450-ка, надеюсь, не хуже будет, по качеству и тому как все продумано и насколько все детали друг к другу подходят. У меня 450-ка Blade-овская есть, но хотел с валом и чтобы скорость ротора была выше, чем 3100. KDS EBAR (уже третий буду ставить) - такие вещи любит!

STZ

Заказываю краш-кит и возник вопрос:

У этого вертолета же косозубая осн.шестерня? В мануале нарисована прямозубая - это тоже, типо, опечатка? У меня мануал KX015080T - у всех так? Модель-то имеет номер KX015080 - без Т, вроде! Чезанах? 😃

Короче, номер детали у основной шестерни какой?

Val-ksd
Lesnoe:

Да вот качалки верхней кромкой перпендикулярны серве и раме, вот тогда ноль, и то тяги выкрутить немного надо.

Качалки должны быть в нуле строго горизонтально, а не верхней кромкой, это вообще одно из самых первых правил настройки. Если не удаётся выставить качалку горизонтально, так как шлицы сервы не дают, тогда подгоняется субтримерами.

Lesnoe
Val-ksd:

тогда подгоняется субтримерами.

А все три субтриммера можно вверх поднять???