align t-rex 450 pro v2 3gx
все провода подключены согласно инструкции (по цвету) - подключил напрямую регуль к приемнику - тоже самое…
есть подозрение на перепутывание цветов либо на регуле либо на моторе (заводской брак) их методом подбора можно менять? есть риск что сожгу мотор или регуль?
есть подозрение на перепутывание цветов либо на регуле либо на моторе (заводской брак) их методом подбора можно менять? есть риск что сожгу мотор или регуль?
Мотору и регулятору по-барабану какие по цвету присоединены провода.
Не могу понять в чем причина…
Вот причина -
Аппа - turnigy c er9x.
Может настройки регуля не по дефолту стоят??? Тайминг, скорость реакции газа или гувернер вообще включен???
А вот у меня тоже вопросик по этой машине. При сборке и вкручиванием всех тяг по мануалу, получаеться что в нуле газа угол на -4 примерно уходит, есть или была у кого нибудь такая проблема???
А вот у меня тоже вопросик по этой машине. При сборке и вкручиванием всех тяг по мануалу, получаеться что в нуле газа угол на -4 примерно уходит, есть или была у кого нибудь такая проблема???
Если так, то сдается мне, что Align поторопился с выпуском этого аппарата! Выпустить-то выпустил, а вот мануал от предыдущей модели не привел в соответствие!
Это версия! 😉
А вот у меня тоже вопросик по этой машине. При сборке и вкручиванием всех тяг по мануалу, получаеться что в нуле газа угол на -4 примерно уходит, есть или была у кого нибудь такая проблема???
Качалки в нуле? Придется длинными тягами шаг нулевой выставлять.
Да вот качалки верхней кромкой перпендикулярны серве и раме, вот тогда ноль, и то тяги выкрутить немного надо.
При сборке и вкручиванием всех тяг по мануалу, получаеться что в нуле газа угол на -4 примерно уходит, есть или была у кого нибудь такая проблема???
Хотя я уже где-то об этом читал! Именно на этой моделе!
У самого она в пути - скоро придет! Побачим что к чему! Заодно и ссылку на проблему найду, на HF была, точно.
Да еще и тяги к цапфам разной длинны примерно различие в 0,5 мм. Стас если прочиаешь там чего на западных форумах интересного сообщи
Да еще и тяги к цапфам разной длинны примерно различие в 0,5 мм. Стас если прочиаешь там чего на западных форумах интересного сообщи
Сообщу! Но по опыту знаю, читать не начну, пока посыль не придет! Кстати, на этот верт от Align я решился после того, как собрал 500EFL PRO - вот это весч! Верт супер, звук тоже! Сборка - ну просто кайф.
А эта 450-ка, надеюсь, не хуже будет, по качеству и тому как все продумано и насколько все детали друг к другу подходят. У меня 450-ка Blade-овская есть, но хотел с валом и чтобы скорость ротора была выше, чем 3100. KDS EBAR (уже третий буду ставить) - такие вещи любит!
Заказываю краш-кит и возник вопрос:
У этого вертолета же косозубая осн.шестерня? В мануале нарисована прямозубая - это тоже, типо, опечатка? У меня мануал KX015080T - у всех так? Модель-то имеет номер KX015080 - без Т, вроде! Чезанах? 😃
Короче, номер детали у основной шестерни какой?
Да вот качалки верхней кромкой перпендикулярны серве и раме, вот тогда ноль, и то тяги выкрутить немного надо.
Качалки должны быть в нуле строго горизонтально, а не верхней кромкой, это вообще одно из самых первых правил настройки. Если не удаётся выставить качалку горизонтально, так как шлицы сервы не дают, тогда подгоняется субтримерами.
тогда подгоняется субтримерами.
А все три субтриммера можно вверх поднять???
В начале добейтесь механически, переставляйте качалку так чтобы она была в горизонте при 50% настройки шага, тобиш 0 градусов.Если уж не получается механически тогда субтримерами хоть все три.
.Если уж не получается механически
Тогда до задействования субтриммеров можно тяги от цапф подвыкрутить если шаг получаеться отрицательный при 50газа??? А что нам даст если тяги от серв к тарелке что идут, тоесть ими тарелку приподнять???
Алесандр вы настраивали вообще когда нибуть вертолёт?
А вот у меня тоже вопросик по этой машине. При сборке и вкручиванием всех тяг по мануалу, получаеться что в нуле газа угол на -4 примерно уходит, есть или была у кого нибудь такая проблема???
Это действительно есть ( forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=37507 )
Ребят я всё понимаю мануал шмануал, а иногда нужно и собственной головой поработать.
Алесандр вы настраивали вообще когда нибуть вертолёт?
Конечно просто что когда по мануалу в прошлом году летал на клоне флайбарном там четко все было. Я даже не задумывался например, что дает именно выкручивание (вкручивание) тяг от серв например??? С тягами от цапф понятно тоже выкрутив их или вкрутив, можно угол в ноль подогнать. Вот я не знаю почему на этом алайне pro v2 , при сборке по мануалу угол примерно в минус 4 уходит при 50 газа, соответственно газ 0 угол такой отрицательный что линейка не берет, а 100газ и до 11гр не доходит. Вот и спрашиваю что лучше и грамотней тяги к цапфам выкрутить или субтриммерами приподнять тарелку?
1 качалки серв в горизонт
2 все качалки на голове в горизонте
3 угол на лопастях 0
Если эти три пункта выполнить то всё будет в порядке, а вот чего вы будете крутить думаю догадаетесь.
Да, все три пункта выполняются при 50% шага- ноль.
Я сначала пробовал разными способами. Первый раз при настройке тяги от цапф выкручивал, но что то много выкрутить надо, незнаю не опасно ли это (не вылетили ли бы), тяги то с флайбаргого старые остались, которые туда вкручивались далеко скажем. Второй раз все субтриммеры поднял, в результате качалки серв по верхней кромки встали перпендикулярно. Третий раз вообще забил качалки перпендикулярно поставил. Результат все одно и тоже!!! Так же летает. Вот четвертый раз от серв тяги покручу еще, там на Модельки на форуме смотрю крутили😁 Кстати все-таки подскажите что же дает кручение этих трех тяг, ну ни разу не приходилось крутить их, я в смысле ни какую “перрушку” не получу с циклическим шагом???