align t-rex 450 pro v2 3gx

STZ
Lesnoe:

А вот у меня тоже вопросик по этой машине. При сборке и вкручиванием всех тяг по мануалу, получаеться что в нуле газа угол на -4 примерно уходит, есть или была у кого нибудь такая проблема???

Если так, то сдается мне, что Align поторопился с выпуском этого аппарата! Выпустить-то выпустил, а вот мануал от предыдущей модели не привел в соответствие!

Это версия! 😉

Mr_Miron
Lesnoe:

А вот у меня тоже вопросик по этой машине. При сборке и вкручиванием всех тяг по мануалу, получаеться что в нуле газа угол на -4 примерно уходит, есть или была у кого нибудь такая проблема???

Качалки в нуле? Придется длинными тягами шаг нулевой выставлять.

Lesnoe

Да вот качалки верхней кромкой перпендикулярны серве и раме, вот тогда ноль, и то тяги выкрутить немного надо.

STZ
Lesnoe:

При сборке и вкручиванием всех тяг по мануалу, получаеться что в нуле газа угол на -4 примерно уходит, есть или была у кого нибудь такая проблема???

Хотя я уже где-то об этом читал! Именно на этой моделе!

У самого она в пути - скоро придет! Побачим что к чему! Заодно и ссылку на проблему найду, на HF была, точно.

Lesnoe

Да еще и тяги к цапфам разной длинны примерно различие в 0,5 мм. Стас если прочиаешь там чего на западных форумах интересного сообщи

STZ
Lesnoe:

Да еще и тяги к цапфам разной длинны примерно различие в 0,5 мм. Стас если прочиаешь там чего на западных форумах интересного сообщи

Сообщу! Но по опыту знаю, читать не начну, пока посыль не придет! Кстати, на этот верт от Align я решился после того, как собрал 500EFL PRO - вот это весч! Верт супер, звук тоже! Сборка - ну просто кайф.

А эта 450-ка, надеюсь, не хуже будет, по качеству и тому как все продумано и насколько все детали друг к другу подходят. У меня 450-ка Blade-овская есть, но хотел с валом и чтобы скорость ротора была выше, чем 3100. KDS EBAR (уже третий буду ставить) - такие вещи любит!

STZ

Заказываю краш-кит и возник вопрос:

У этого вертолета же косозубая осн.шестерня? В мануале нарисована прямозубая - это тоже, типо, опечатка? У меня мануал KX015080T - у всех так? Модель-то имеет номер KX015080 - без Т, вроде! Чезанах? 😃

Короче, номер детали у основной шестерни какой?

Val-ksd
Lesnoe:

Да вот качалки верхней кромкой перпендикулярны серве и раме, вот тогда ноль, и то тяги выкрутить немного надо.

Качалки должны быть в нуле строго горизонтально, а не верхней кромкой, это вообще одно из самых первых правил настройки. Если не удаётся выставить качалку горизонтально, так как шлицы сервы не дают, тогда подгоняется субтримерами.

Lesnoe
Val-ksd:

тогда подгоняется субтримерами.

А все три субтриммера можно вверх поднять???

Val-ksd

В начале добейтесь механически, переставляйте качалку так чтобы она была в горизонте при 50% настройки шага, тобиш 0 градусов.Если уж не получается механически тогда субтримерами хоть все три.

Lesnoe
Val-ksd:

.Если уж не получается механически

Тогда до задействования субтриммеров можно тяги от цапф подвыкрутить если шаг получаеться отрицательный при 50газа??? А что нам даст если тяги от серв к тарелке что идут, тоесть ими тарелку приподнять???

Val-ksd

Алесандр вы настраивали вообще когда нибуть вертолёт?

Crw
Lesnoe:

А вот у меня тоже вопросик по этой машине. При сборке и вкручиванием всех тяг по мануалу, получаеться что в нуле газа угол на -4 примерно уходит, есть или была у кого нибудь такая проблема???

Это действительно есть ( forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=37507 )

Val-ksd

Ребят я всё понимаю мануал шмануал, а иногда нужно и собственной головой поработать.

Lesnoe
Val-ksd:

Алесандр вы настраивали вообще когда нибуть вертолёт?

Конечно просто что когда по мануалу в прошлом году летал на клоне флайбарном там четко все было. Я даже не задумывался например, что дает именно выкручивание (вкручивание) тяг от серв например??? С тягами от цапф понятно тоже выкрутив их или вкрутив, можно угол в ноль подогнать. Вот я не знаю почему на этом алайне pro v2 , при сборке по мануалу угол примерно в минус 4 уходит при 50 газа, соответственно газ 0 угол такой отрицательный что линейка не берет, а 100газ и до 11гр не доходит. Вот и спрашиваю что лучше и грамотней тяги к цапфам выкрутить или субтриммерами приподнять тарелку?

Val-ksd

1 качалки серв в горизонт
2 все качалки на голове в горизонте
3 угол на лопастях 0
Если эти три пункта выполнить то всё будет в порядке, а вот чего вы будете крутить думаю догадаетесь.
Да, все три пункта выполняются при 50% шага- ноль.

Lesnoe

Я сначала пробовал разными способами. Первый раз при настройке тяги от цапф выкручивал, но что то много выкрутить надо, незнаю не опасно ли это (не вылетили ли бы), тяги то с флайбаргого старые остались, которые туда вкручивались далеко скажем. Второй раз все субтриммеры поднял, в результате качалки серв по верхней кромки встали перпендикулярно. Третий раз вообще забил качалки перпендикулярно поставил. Результат все одно и тоже!!! Так же летает. Вот четвертый раз от серв тяги покручу еще, там на Модельки на форуме смотрю крутили😁 Кстати все-таки подскажите что же дает кручение этих трех тяг, ну ни разу не приходилось крутить их, я в смысле ни какую “перрушку” не получу с циклическим шагом???

Val-ksd
Lesnoe:

ну ни разу не приходилось крутить их, я в смысле ни какую “перрушку” не получу с циклическим шагом???

Циклический получите если перекосите тарелку.

STZ

Коллеги!

Так что?

Кто-то знает PartNo основной шестерни?

Или никто еще не ронял эту птичку? 😃

Ко мне она еще не пришла, но крашкитом я озаботился!

STZ
Andy08:

Точно? Эта на 121T, а у меня 150T! Bот такой вариант, из инфы с rc711.com rc711.com/…/align-trex-450-pro-3gx-flybarless-supe… (не реклама, но написано буквально следующее):
Specifications (T-Rex 450 PRO V2):
●Length: 635mm
●Height: 230mm
●Main Rotor Diameter: 710mm
●Tail Rotor Diameter: 158mm
●Motor Drive Gear: 15T (helical)
●Main Drive Gear: 150T (slant thread)
●Autorotation Tail Drive Gear: 106T
●Tail Drive Gear: 25T
●Drive Gear Ratio: 1:10:4.24
●Weight(w/o power system): 530g
●Flying Weight: Approx. 640g

ЗЫ: Если бы была 121T, скорость ротора получилась бы за 4500RPM - это как-то перебор для 450-ки, имхо!