align t-rex 450 pro v2 3gx
Вроде касается всеми лапами, тарелка примерно посередине… этого достаточно? Милеметром ниже\выше роль играют?
Миллиметр ниже/выше - роли не играет, если речь про тарелку на валу. Если про длину тяг, то можно и поточнее накрутить.
А потом да, вот это:
ставишь стик газа точно в середину, одеваешь хаб с цапфами и лопастями (не закручиваешь пока, просто вставь болт) и меряешь сколько градусов на лопастях… если ± 2 градуса, то можно так оставить и потом ноль сделать уменьшая/увеличивая длину тяг от тарелки к цапфам. Если больше 2х градусов и хочешь феншуя, значт крути тяги от серв к тарелке.
Только если начал тяги от серв к тарелке крутить, то после проверь опять левеллером ровность тарелки.
Все лапки касаются, всё норм. Миллиметры имею ввиду высоту посадки так сказать тарелки на валу. Я по инструкции тов. DaGGeR’а левелером ровнял именно при 50% шага, он пишет что надо так,а нижнем и верхнем положении стика ненадо… Оно так или нет все таки… ? Ещё где то видел эту же инфу. Инструкция по настройке 3gx.
Как и сказал Стас, все верно, тут миллиметр не важен.
И опять же все верно, нужно ровнять в среднем положение стика газа! т.к. при отклонении стика либо вверх либо вниз, тарелка не обязательно будет стоять ровно - это особоенность работы систем стабилизации! в полете все будет ровно!
Такой ещё вопросик: какие углы поставить на мин. и мак. шаге. смотрю выше развор об этом и шел… по мануалу от 9-11, Dagger пишет 12. Я выбрал середину 11,5 поставил. В swash pit:43 получилось. Норм будет? Нехочу чтобы был слишком резкий или наоборот вялый 😃
2: fos62 - чем пытаться понять принцип на “пальцах” приезжайте на поле, когда полеты, там подскажут.
У меня самого подобный пепелац, только с микротварью.
Сегодня на посадке улетел в траву ) Серву элеватора заклинило в верхнем положении. Ну думаю отлетался, складывая лопасти в походное положении с небольшим усилием вернул её обратно. Пришел домой начал разбираться, пробовать. Включаю всё нормально. Ходит плавно, не дергается, не клинит ничего. Всё как и было… стоит ли волноваться? И если правильно нагуглил в стд.DS410m шестерни метал ?
Сегодня на посадке улетел в траву ) Серву элеватора заклинило в верхнем положении. Ну думаю отлетался, складывая лопасти в походное положении с небольшим усилием вернул её обратно. Пришел домой начал разбираться, пробовать. Включаю всё нормально. Ходит плавно, не дергается, не клинит ничего. Всё как и было… стоит ли волноваться? И если правильно нагуглил в стд.DS410m шестерни метал ?
Скорее всего на одной из шестерен срезало зубья.Лучше всего заменить серву или шестерни (из ремкоплекта).Волноваться все таки стоит ,потому как в один прекрасный момент,когда качалка встанет в это же верхнее положение (где сломаны зубчики на шестерне) ее снова заклинит ,но уже в воздухе.
Для 450ки вообще,полезно иметь запас серв или хотя бы ремкоплектов сразу по кругу.Ломаются очень шустро.
По моему опыту, зубья на шестернях редуктора у 410ых серв никогда не ломает, не те нагрузки! Всегда гнутся валы, в 99% случаем гнется вал на которую сажается большая шестеренка. Из-за этого при определенных углах поворота шестерен увеличивается зазор между зубьцами соседних шестерен и зубья начинают упираться друг в друга.
Еще распространенный случай, когда лопается крышка сервы, что тоже приводит к увеличению зазоров.
А что скажите о DS415 ? Просто смотрю новые 410е найти сложно(по карйней мере у нас), шестерни на них 590р стоят… Новая 415-800р при цене шестерёнок в 540р. Вот думаю как быть… Они вроде бы отличаются по ттх. Взять 3 415х склоняюсь…
А что скажите о DS415 ? Взять 3 415х склоняюсь…
Они аналогичные, разницы не заметишь. Просто 415-е более новая модель.
Я бы брал тут: rc711.com/…/align-ds415m-metal-gear-digital-servo-… Сейчас они правда в бэкордере, но в этом магазе отсутствующие запасы быстро пополняют.
Ну я так и понял соб-но, но всё таки разница хоть и минимальная есть. Можно ли поменять только одну 410ю на 415? Или придётся всё таки менять все? Моменты чуть разные… Из за бугра мне заказывать гемор… беру только в Москве.
Можно ли поменять только одну 410ю на 415? Или придётся всё таки менять все? Моменты чуть разные…
В данном случае можно поменять и одну из трех. Я когда-то так эксперементировал (на верте тогда стоял KDS EBAR). Но если по фэн-шую, то надо бы все три. 😉
Коллеги - а чё будет если на 450 Прошную (не-DFC) голову поставить DFC-дамперы, “каменные” которые? Подшипники в цапфах разнесет? Или что еще похуже произойдет?
Спасибо, информация полезная, но немного устаревшая - в 2010г. про DFC не слышал никто даже 😃
Интересует практический опыт - может кто пробовал?
Поставил 415ю таки на элеватор, остальные 410 остались. Может ли из за этого появится бабочка? Тяги вроде все пересмотре,тарелку по левелеру…
Поставил 415ю таки на элеватор, остальные 410 остались
Все сервы на циклике должны быть одинаковыми! 410-е и 415-е хоть немного, но отличаются по скорости и усилию.
Поставил 415ю таки на элеватор, остальные 410 остались. Может ли из за этого появится бабочка?
Не может.
Все сервы на циклике должны быть одинаковыми!
Очень желательно, но не обязательно. Оно и так полетит.
Тяги вроде все пересмотре,тарелку по левелеру…
Выравнивание тарелки никак не влияет на бабочку. Бабочка убирается длинными тягами.
Выравнивание тарелки никак не влияет на бабочку. Бабочка убирается длинными тягами.
В принципе логично,да…
Просто не знаю на что и пинать. Башка DFCшная сейчас стоит. Тяги длинные до упоры обе закручены, по углам вроде всё норм…
Без башки вибрации нет,всё чётко. Есть небольшое подозрение на немного “гуляющие” на валу цапфы… Но башка новая, скручено всё до упора. Креш был но очень лайтовый, к тому же до него было также вроде(а мб и нет 😃) норм леталось. Буду думать дальше…(
Доброго всем времени суток! Хочу спросить, никто новые валы 4мм по всей длине (H45H005XXW) на обычную старую (не DFC) голову ставил? Они вообще подходят по длине? Если длина такая же, 51 мм, то, по идее, должны подходить. Извините, если боян.