align t-rex 450 pro v2 3gx
Сегодня на посадке улетел в траву ) Серву элеватора заклинило в верхнем положении. Ну думаю отлетался, складывая лопасти в походное положении с небольшим усилием вернул её обратно. Пришел домой начал разбираться, пробовать. Включаю всё нормально. Ходит плавно, не дергается, не клинит ничего. Всё как и было… стоит ли волноваться? И если правильно нагуглил в стд.DS410m шестерни метал ?
Скорее всего на одной из шестерен срезало зубья.Лучше всего заменить серву или шестерни (из ремкоплекта).Волноваться все таки стоит ,потому как в один прекрасный момент,когда качалка встанет в это же верхнее положение (где сломаны зубчики на шестерне) ее снова заклинит ,но уже в воздухе.
Для 450ки вообще,полезно иметь запас серв или хотя бы ремкоплектов сразу по кругу.Ломаются очень шустро.
По моему опыту, зубья на шестернях редуктора у 410ых серв никогда не ломает, не те нагрузки! Всегда гнутся валы, в 99% случаем гнется вал на которую сажается большая шестеренка. Из-за этого при определенных углах поворота шестерен увеличивается зазор между зубьцами соседних шестерен и зубья начинают упираться друг в друга.
Еще распространенный случай, когда лопается крышка сервы, что тоже приводит к увеличению зазоров.
А что скажите о DS415 ? Просто смотрю новые 410е найти сложно(по карйней мере у нас), шестерни на них 590р стоят… Новая 415-800р при цене шестерёнок в 540р. Вот думаю как быть… Они вроде бы отличаются по ттх. Взять 3 415х склоняюсь…
А что скажите о DS415 ? Взять 3 415х склоняюсь…
Они аналогичные, разницы не заметишь. Просто 415-е более новая модель.
Я бы брал тут: rc711.com/…/align-ds415m-metal-gear-digital-servo-… Сейчас они правда в бэкордере, но в этом магазе отсутствующие запасы быстро пополняют.
Ну я так и понял соб-но, но всё таки разница хоть и минимальная есть. Можно ли поменять только одну 410ю на 415? Или придётся всё таки менять все? Моменты чуть разные… Из за бугра мне заказывать гемор… беру только в Москве.
Можно ли поменять только одну 410ю на 415? Или придётся всё таки менять все? Моменты чуть разные…
В данном случае можно поменять и одну из трех. Я когда-то так эксперементировал (на верте тогда стоял KDS EBAR). Но если по фэн-шую, то надо бы все три. 😉
Коллеги - а чё будет если на 450 Прошную (не-DFC) голову поставить DFC-дамперы, “каменные” которые? Подшипники в цапфах разнесет? Или что еще похуже произойдет?
Спасибо, информация полезная, но немного устаревшая - в 2010г. про DFC не слышал никто даже 😃
Интересует практический опыт - может кто пробовал?
Поставил 415ю таки на элеватор, остальные 410 остались. Может ли из за этого появится бабочка? Тяги вроде все пересмотре,тарелку по левелеру…
Поставил 415ю таки на элеватор, остальные 410 остались
Все сервы на циклике должны быть одинаковыми! 410-е и 415-е хоть немного, но отличаются по скорости и усилию.
Поставил 415ю таки на элеватор, остальные 410 остались. Может ли из за этого появится бабочка?
Не может.
Все сервы на циклике должны быть одинаковыми!
Очень желательно, но не обязательно. Оно и так полетит.
Тяги вроде все пересмотре,тарелку по левелеру…
Выравнивание тарелки никак не влияет на бабочку. Бабочка убирается длинными тягами.
Выравнивание тарелки никак не влияет на бабочку. Бабочка убирается длинными тягами.
В принципе логично,да…
Просто не знаю на что и пинать. Башка DFCшная сейчас стоит. Тяги длинные до упоры обе закручены, по углам вроде всё норм…
Без башки вибрации нет,всё чётко. Есть небольшое подозрение на немного “гуляющие” на валу цапфы… Но башка новая, скручено всё до упора. Креш был но очень лайтовый, к тому же до него было также вроде(а мб и нет 😃) норм леталось. Буду думать дальше…(
Доброго всем времени суток! Хочу спросить, никто новые валы 4мм по всей длине (H45H005XXW) на обычную старую (не DFC) голову ставил? Они вообще подходят по длине? Если длина такая же, 51 мм, то, по идее, должны подходить. Извините, если боян.
Хотя вот заглянул в мануал, который идет с этими валами - там указан размер 4 х 50,6 мм.
И на картинке нарисован DFC хаб.
Во - разобрался: в стоке идут упорники 3х8х3,5мм, а с новыми валами - 4х8х3,3мм - вот эти 2х0,2мм и выбирают разницу в 0,4мм.
Таким образом получается, что новые валы должны аккуратно встать в старые цапфы и хаб.
Таким образом получается, что новые валы должны аккуратно встать в старые цапфы и хаб.
Именно так.
кто скажет-на 450-ке режим нормал пропал,приходится взлетать и садиться в пилотажном режиме,выключая его в 30см от земли на посадке-где копать?
Проверьте настройки пульта.
кто скажет-на 450-ке режим нормал пропал,приходится взлетать и садиться в пилотажном режиме,выключая его в 30см от земли на посадке-где копать?
И только в пульте…