Система устновки камеры для 450-ых и 500-ых
и как же эта 6ти моторная тарелЬка сможет удержать на весу 3кг?). поэтому я и устремил свой взор на верт 550 класса.
кто ищет, тот всегда найдет). прикольный обвес для видео. все тот же вопрос. подойдет ли этот обвес на T-Rex 550E V2 3GX? не знаю почему, но этот верт мне больше всего нравится…
Вот видео где гексакоптер с лёгкостью таскает 4 кг, для примера.
Я думаю все же что эти шасси для камер небольшого размера (FPV), а не для камер профф. типа. Что вы хотите за 20 баксов. Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
и все же гексакоптер не вариант.
на борту будет стоять маленькая GoPro HIRO и Canon 7D + оптика рыбий глаз. это где то 1.2-1.4 кг. плюс DOME ENCLOSURE KIT. (1.9кг) и того: 3.0-3.5 кг.
вопрос: сможет ли поднять такой вес верт, про который я говорил в предыдущих постах? ии… на сколько хватит силового аккумулятора. движок будет такой Align 600MX Brushless Motor (1220kV)
Вариант установки камеры на 500 серии ALIGN
Деталь крепления из стеклотектсолита.
Липучка на камере и на креплении.
К стойкам крепить стяжками.
Зксплуатируется 1 год зимой и летом.
Ограничение: сажать вертолет на относительно ровную площадку.
и что интересно можно снять на эту камеру?). нет можно конечно! но! уровень этого видео будет чуть выше уровня “Брак” (исключение, если ты родился с передатчиком от верта в руках).
я видел видео а-ля “зацени видо с моего вертика!”… такоэ я в эфире не могу показать…
я считаю, что камера должна крепиться на поворотную головку. и чтобы у последней была система стабилизации. это как минимум (и наверное максимум).
по хорошему - для камеры нужен еще и оператор, по видеолинку.
Вообще то присоединюсь к совету прочитать про многороторные системы, 6ти и 8ми моторные.
Управлять легче. вибраций меньше (это кстати на картинку огого как влияет),летает дольше, надежность на порядок выше чем у вертолета.
Я, конечно, понимаю, что 550 вся такая клевая - сам хочу.
Но под поставленную задачу лучше гекса или октокоптер подходит.
550 нужна, чтобы понять. а стоит ли оно того. потом безусловно AF25B AIRFRAME
на представленном видео T-Rex 700, а по последней ссылке “Main rotor disc diameter:84.5”(2146mm)” это же мля почти военный безпилотник 😁 сколько он стоит ? как БУ Форд Фокус ? 😃 страшно разбить такой…
может уже смотрели, но все же как оператору будет интересно эта веточка rcopen.com/forum/f134/topic219682
Это просто проедставлен вариант крепления камеры ( согласно названию темы ). А зачем это надо - каждый решает сам.
Камеру можно снять, крепление сниается перекусыванием стяжек.
Каждое расположение камеры имеет свое назначение и служит для решения поставленных задач.
Установку камеры на 500-ую модель иногда можно использовать ( например, видны ошибки пилотирования).
Фото очень четкое, выложу после отпуска.
Для фотосъемки, конечно, надо использовать квадрокоптеры с подвесом для камеры.
Эти системы намного менее шумные (по сравнению с вертолетом)!
Вот фото Aircraft X450 (без подвеса).
Сейчас собираю 650 модель с подвесом - буду сравнивать возможности.
Но эти темы обсуждаются на других ветках.
Вот кстати и такая установка на LAMA (все летает и снимает!)
2AcidPuzzle этот птЫц, 25 тысяч енотов стоит + подвес с куполом(~7 тыщЪ). но это уже не моя забота будет). пусть телекомпания мне его покупает. а я пока 550й для затравочки возьму).
а зачем его бить то?)… если с таким настроем брать технику, то лучше даже зар плату на работе не брать. а то вдруг потеряется или ещё чего… деньги сами порвутся).
кстати. Гексакоптер очень даже прикольная модель. я даже подумаю на его счет. Отцу на 55 лет подарю). он у меня любит всякого рода летающую живность. (даже из бревен вытачивает, а они летають…)
сори. оффтоп.
Ну, если бабло есть, то зачем выбирать ? 550, камеру и квадрик 😁 по полю, над водой на верте, камеру с батарейками перецепил, и по лесу на квадрике 😎
а по поводу разбить, разное бывает, электроника, глушилки сигналов, тут даже где то видос видел как паренек верт с уткой столкнул 😁 и такое бывает 😃
яж говорю - этот верт нужен для теста. показать Генеральному, как я могу (когда научусь =)) круто летать и снимать и что надо, что бы аще ахово было.
вроде оффтоп уже пошел. ладно. придет верт, посмотрим, что да как.).
Мне кажется 550-й не вытянет нагрузки в 2 кг (это только камера с хорошей линзой).
Кстати, операторов надо два - один летает другой снимает.
Управляющих камер надо тоже две - одна для пилота другая для оператора.
Под это все получается меньше 14 канального пульта брать не стоит. Да и 550-й как-то маловат для такой платформы. Меньше 700-го смысла нет. К тому же он будет намного устойчивей 550-го в воздухе.
Также к такому вертолету с такой загрузкой по-любому нужен автопилот и стабилизация по GPS…
Так как тут совершенно верно сказал мужик с видео “Crashing is not an option” 😃
ps: по управлению получается даже два надо - оператору камерой управлять нужен отдельный пульт
это очевидно. да надо два человека, да нужен верт другого класса и все такоэ.
единственное, что не могу понять, так это зачем 14 каналов то? там команд то вверьх - вниз, вправо - влево (это я сейчас про оператора управляющего камерой).
Да, про аппу это я загнул. Две восьми канальных надо (просто меньше каналов стоят незначительно дешевле, а оператору вообще можно не шибко дорогую аппу)
550 пойдет только если на нем учится летать и повесить на него что-то вроде GoPro Hero или как она там зовется - неубиваемая full hd. Просто попробывать, что будет на выходе. Только для камеры надо виброразвязку делать - а то будет все дребезжать.
угу. пока нет времени поискать/подумать, как это реализовать на данной модели верта. эт я про видрразвязку.
Где-то проскакивала идея использовать маслонаполненные амортизаторы от моделей машин. От туринговых они совсем небольшие и легкие.