Система устновки камеры для 450-ых и 500-ых

MataiShang

Доброго времени суток!
меня очень интересует видео съемка с вертолета. но! вот этим вот (прошу прощения) сопелькам, доверять камеру за 90р. как бэ страшновато. youtube мне показал пару(сотен) видяшек и там интереснее крепеж, да и головка видно более плавная, еще и работает по полусфере(!!!)
так вот. ребят, а что на счет такой поворотной головки?

такое чудо вообще можно купить? где?)

и у меня созрел вопросик. маленький такой.

T-Rex 550E V2 3GX выдержит эту головку + 1,5-2 кг (это камера либо фотик с шириком).
з.Ы. если честно… я больше видео оператор нежели авиамоделист, но уж очень хочется панорамки поснимать. да и кто как не оператор знает, где и как лучше пролететь (ой офф топ. да простит меня О’Дмин)
я выбрал электричку ибо опыт полетов только в симуляторе о_О. вот и хочу за зиму дома научиться таки держать его ровно. хоть на ограничительных веревках…

Маныч

Посмотрите в сторону мультикоптеров, например гексакоптер - 6-моторный аппарат, в управлении легче, и с вибрациями бороться проще. Немецкие мозги mikrokopter.de сразу умеют держать позицию/высоту, выполнять полёт по маршруту. Вам как оператору остаётся только управлять подвесом камеры для наведения на объект и компоновки кадра.

MataiShang

и как же эта 6ти моторная тарелЬка сможет удержать на весу 3кг?). поэтому я и устремил свой взор на верт 550 класса.
кто ищет, тот всегда найдет). прикольный обвес для видео. все тот же вопрос. подойдет ли этот обвес на T-Rex 550E V2 3GX? не знаю почему, но этот верт мне больше всего нравится…

xo_xa

Я думаю все же что эти шасси для камер небольшого размера (FPV), а не для камер профф. типа. Что вы хотите за 20 баксов. Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.

MataiShang

и все же гексакоптер не вариант.

на борту будет стоять маленькая GoPro HIRO и Canon 7D + оптика рыбий глаз. это где то 1.2-1.4 кг. плюс DOME ENCLOSURE KIT. (1.9кг) и того: 3.0-3.5 кг.

вопрос: сможет ли поднять такой вес верт, про который я говорил в предыдущих постах? ии… на сколько хватит силового аккумулятора. движок будет такой Align 600MX Brushless Motor (1220kV)

10 days later
Конструктор

Вариант установки камеры на 500 серии ALIGN
Деталь крепления из стеклотектсолита.
Липучка на камере и на креплении.
К стойкам крепить стяжками.
Зксплуатируется 1 год зимой и летом.
Ограничение: сажать вертолет на относительно ровную площадку.

MataiShang

и что интересно можно снять на эту камеру?). нет можно конечно! но! уровень этого видео будет чуть выше уровня “Брак” (исключение, если ты родился с передатчиком от верта в руках).
я видел видео а-ля “зацени видо с моего вертика!”… такоэ я в эфире не могу показать…
я считаю, что камера должна крепиться на поворотную головку. и чтобы у последней была система стабилизации. это как минимум (и наверное максимум).

DemidSPb

по хорошему - для камеры нужен еще и оператор, по видеолинку.
Вообще то присоединюсь к совету прочитать про многороторные системы, 6ти и 8ми моторные.
Управлять легче. вибраций меньше (это кстати на картинку огого как влияет),летает дольше, надежность на порядок выше чем у вертолета.
Я, конечно, понимаю, что 550 вся такая клевая - сам хочу.
Но под поставленную задачу лучше гекса или октокоптер подходит.

AcidPuzzle

на представленном видео T-Rex 700, а по последней ссылке “Main rotor disc diameter:84.5”(2146mm)” это же мля почти военный безпилотник 😁 сколько он стоит ? как БУ Форд Фокус ? 😃 страшно разбить такой…

может уже смотрели, но все же как оператору будет интересно эта веточка rcopen.com/forum/f134/topic219682

Конструктор

Это просто проедставлен вариант крепления камеры ( согласно названию темы ). А зачем это надо - каждый решает сам.
Камеру можно снять, крепление сниается перекусыванием стяжек.
Каждое расположение камеры имеет свое назначение и служит для решения поставленных задач.
Установку камеры на 500-ую модель иногда можно использовать ( например, видны ошибки пилотирования).
Фото очень четкое, выложу после отпуска.
Для фотосъемки, конечно, надо использовать квадрокоптеры с подвесом для камеры.
Эти системы намного менее шумные (по сравнению с вертолетом)!
Вот фото Aircraft X450 (без подвеса).
Сейчас собираю 650 модель с подвесом - буду сравнивать возможности.

Но эти темы обсуждаются на других ветках.
Вот кстати и такая установка на LAMA (все летает и снимает!)

MataiShang

2AcidPuzzle этот птЫц, 25 тысяч енотов стоит + подвес с куполом(~7 тыщЪ). но это уже не моя забота будет). пусть телекомпания мне его покупает. а я пока 550й для затравочки возьму).
а зачем его бить то?)… если с таким настроем брать технику, то лучше даже зар плату на работе не брать. а то вдруг потеряется или ещё чего… деньги сами порвутся).

кстати. Гексакоптер очень даже прикольная модель. я даже подумаю на его счет. Отцу на 55 лет подарю). он у меня любит всякого рода летающую живность. (даже из бревен вытачивает, а они летають…)
сори. оффтоп.

AcidPuzzle

Ну, если бабло есть, то зачем выбирать ? 550, камеру и квадрик 😁 по полю, над водой на верте, камеру с батарейками перецепил, и по лесу на квадрике 😎

а по поводу разбить, разное бывает, электроника, глушилки сигналов, тут даже где то видос видел как паренек верт с уткой столкнул 😁 и такое бывает 😃

MataiShang

яж говорю - этот верт нужен для теста. показать Генеральному, как я могу (когда научусь =)) круто летать и снимать и что надо, что бы аще ахово было.

вроде оффтоп уже пошел. ладно. придет верт, посмотрим, что да как.).

trex500

Мне кажется 550-й не вытянет нагрузки в 2 кг (это только камера с хорошей линзой).
Кстати, операторов надо два - один летает другой снимает.
Управляющих камер надо тоже две - одна для пилота другая для оператора.
Под это все получается меньше 14 канального пульта брать не стоит. Да и 550-й как-то маловат для такой платформы. Меньше 700-го смысла нет. К тому же он будет намного устойчивей 550-го в воздухе.

Также к такому вертолету с такой загрузкой по-любому нужен автопилот и стабилизация по GPS…

Так как тут совершенно верно сказал мужик с видео “Crashing is not an option” 😃

ps: по управлению получается даже два надо - оператору камерой управлять нужен отдельный пульт

MataiShang

это очевидно. да надо два человека, да нужен верт другого класса и все такоэ.
единственное, что не могу понять, так это зачем 14 каналов то? там команд то вверьх - вниз, вправо - влево (это я сейчас про оператора управляющего камерой).

trex500

Да, про аппу это я загнул. Две восьми канальных надо (просто меньше каналов стоят незначительно дешевле, а оператору вообще можно не шибко дорогую аппу)

550 пойдет только если на нем учится летать и повесить на него что-то вроде GoPro Hero или как она там зовется - неубиваемая full hd. Просто попробывать, что будет на выходе. Только для камеры надо виброразвязку делать - а то будет все дребезжать.

MataiShang

угу. пока нет времени поискать/подумать, как это реализовать на данной модели верта. эт я про видрразвязку.

trex500

Где-то проскакивала идея использовать маслонаполненные амортизаторы от моделей машин. От туринговых они совсем небольшие и легкие.