Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Лучше учиться на чужих ошибках. К тому же на японских тарелках, практически на всех вертолетах, подшипник снизу укреплен тремя винтами, или саморезами. А на Элайне, наверное зациклились на своем детище, и опыт других производителей пока им не ведом. Учатся на своих ошибках. А как говорил Михаил Тимофеевич Калашников - Нет предела совершенству. И свой выдающийся автомат, он в буквальном смысле “колхозил” на коленках. Ничего в этом зазорного нет, а сплошные плюсы. Когда все клинят и от нагрева и попадания пыли, АК продолжает работать. Все современные планеры и авиационные конструкции как минимум проектируются с 6-кратной перегрузкой, и дублированием приводов,систем и кабелей. К этому опыту привели многочисленные катастрофы.
А в процессе эксплуатации, площадка не люфтит?
Площадки дополнительно фиксируются шурупами, кстати на верхней площадке небыло дырочек под шурупы, пришлось доработать. Теперь все ок!
Например на тарелке в районе рычагов можно просверлить отверстия 0.8 мм и поставить три стальные заклепки из гвоздиков (шляпками вниз), или нарезать резьбу 2мм и вкрутить снизу винтики, или саморезы под 1мм…
А в процессе эксплуатации, площадка не люфтит?
Так делает outrage c тарелками, только на 500ке мяса мало в тарелке. А площадка не люфтит.
Все современные планеры и авиационные конструкции как минимум проектируются с 6-кратной перегрузкой, и дублированием приводов,систем и кабелей.
Если так делать модельки, на чем зарабатывать будут продавцы?
на верхней площадке небыло дырочек под шурупы, пришлось доработать. Теперь все ок!
Зачем, если не секрет?! Там верхняя площадка зажимается половинками рамы и литые пластиковые вставки полностью исключают любое движение куда бы-то ни было.
Летайте и не заморачивайтесь!
Я два раза долетался. Оба первых краша были по этой причине. Осн. шестерня залегла на раму и регуль дал отсечку.
Так что статистика жизни одного верта ничего не гарантирует.
Зачем, если не секрет?! Там верхняя площадка зажимается половинками рамы и литые пластиковые вставки полностью исключают любое движение куда бы-то ни было.
Надежнее когда прикручено!!!
Если так делать модельки, на чем зарабатывать будут продавцы?
Возможно, ради снижения цены, многие вещи, сознательно упрощаются. Политика Элайна пока самая продвинутая, так как очень популярный вертолет.
Но как мне кажется, параллельно, должны создаваться брендовые Апгрейды для продвинутых пилотов. Это делается, но как то на примитивном уровне, ограничено по номенклатуре. Многие топовые фишки для Элайна делают китайцы, и очень неплохо.
Осн. шестерня залегла на раму
Так шестерня вверх двигается или вниз относительно обгонки ?
Да , хреново дело, нужно перетачивать стакан под обгонку, с бортиком внизу. Ну ничего, китайцы скоро это освоят. Нужно малость потерпеть. Но при большом желании, всегда можно найти дядю Васю токаря, и с ним договориться. У моего знакомого, этот заказ бы стоил долларов 5 ну максимум 10. Если бы хотя бы угол наклона шестерни, был бы в другую сторону, то эта проблема бы вообще решилась бы за пол копейки. Стакан обгонки сверху на кернить и все.(И тут Элайн лоханулся или просто тямы не хватает). Менять обороты основного ротора в другую сторону более проблематично. Чтобы нагрузка вниз давила шестерню.
Ничего не надо перетачивать, гляньте пост #67 , почти год назад. Просто на зеленый локтайт и все. Видимо тогда меня никто не услышал. Оба, и fbl, и с палкой летают по сей день.
Возьмите и проведите маленький экперимент.
Намажте зеленым локтаем болт м12 на высоту обгонки, вкрутите на середину резьбы не затягивая пусть высохнет, а потом гаечным ключем с рычагом (как в центре тяжести лопасти) приблизительно 30-35 см. надавить килограмм 10-15 . Если выдержит, то и выдержит в полете, но это не будет означать, что после падения и удара об землю, клеевая связь не нарушится. Если локтай не поможет, можно попробовать на смоле. Если клей решает проблему, то и нет проблем.
П.С. У меня один стакан лежит в запчастях, растянулся в диаметре. Клеил я в него обгонку, клеил, а все равно обгонка выпадала. Ну выдерживало несколько полетов и все.
У меня на тик-таках и при резких движениях шагом болтается хвост, ни у кого таких проблем не было?
У меня на тик-таках и при резких движениях шагом болтается хвост, ни у кого таких проблем не было?
Что значит? Видео бы глянуть!
Что значит? Видео бы глянуть!
Не могу видео сделать. Делаешь тик-так, а хвост гуляет влево-вправо. На резких подрывах шагом хвост уводит
Не могу видео сделать. Делаешь тик-так, а хвост гуляет влево-вправо. На резких подрывах шагом хвост уводит
Да, была такая проблема на 500ке с бистом, я сдался, перекрутив все настройки, но потом подсказали решение - надо переставить шарик на качалке хвостовой сервы. Таким образом подобную проблему вылечили на 450. Думаю, на 500ке тоже поможет.
Может что-то из этого или все вместе:
Скорость ротора?
Хв лопасти?
Чуйка хвоста?
На звук ротор не проседает при подрывах (падает КПД хвоста с ним же)?
Да, была такая проблема на 500ке с бистом, я сдался, но потом подсказали решение - надо переставить шарик на качалке хвостовой сервы.
Куда переставлять? Дальше от центра в следующее отверстие? Или наоборот?
Не заметил, чтобы проседало, оборотов много.
Куда переставлять? Дальше от центра в следующее отверстие?
Не заметил, чтобы проседало, оборотов много.
По мануалу внешняя, переставить на одну внутрь
Спасибо, попробую, посмотрю что получится
Юра, на шаге F меню параметров какая лампочка горит?