Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Ставьте ВБар… а 3ЖеИкс - в барахолку.
Если вы планируете применять нормальный режим гироскопа, те без удержания, то понадобится Про прошивка. А так хватит версии Экспресс. ВБар работает с сателлитами, поэтому приемник не нужен. Если помимо полета вы еще задействуйте какие-то копийные функции, то приемник будет необходим.
Только шасси(ретракты) БАНО отдельно.
ВБар я имел ввиду - Мини… если у вас полноразмерный, то в нем вроде есть выходы дополнительных каналов. Но точно не уверен.
Полно размерный -синий(отдал12кр)
-У Вас чего есть из мелколетов .Какого хэээна тогда советуешь.
А при чем тут мелколеты, тема то вроде 500-ки 😃 Хотя … для кого и 700-ка … мелкота 😃
Панов извини …эмоции.
Да я тоже погорячился. Просто как-то смешно … иметь красивую жену, и задумываться о попробовать резиновую женщину 😃
Я же извинился.
Хмм… я думал на копии ставят автопилоты типа хеликоманда.
3ЖеИкс - в барахолку
Вообще поддерживаю!
Да я тоже погорячился. Просто как-то смешно … иметь красивую жену, и задумываться о попробовать резиновую женщину
Макс, привет, уберите Вы друг другу помидоры) Жить нужно дружно!
Роман 😃
Немного полетал сегодня на своей DFC:
Роман
Всёгда пожалуйста!
Подскажите,
У меня есть 450ка с футабой Т6J, хочу 500ку новую.
В описании требование к минимум 7ми канальному приемнику/передатчику.
В действительности нужен этот 7ой канал и чем он управляет?
Не обязательно. 6 каналов управления, остальные могут быть использованы как переключение настроек. Минимум 6 надо. Элеватор, элерон, газ, шаг, руддер, чуйка руддера. Так что можете и на 6-рке летать. Правда все равно потом захотите больше…
Может они хотят 7 каналов так как при использовании сателлитов спектрума и фбл 3гх - чуйка гиры висит на 7-ом канале. В случае с футабой или ее с-басом не знаю
Может они хотят 7 каналов так как при использовании сателлитов спектрума и фбл 3гх - чуйка гиры висит на 7-ом канале. В случае с футабой или ее с-басом не знаю
На флайбарной 500pro с сателлитами и гирой GP900 было точно также. Долго не мог понять почему каналом GEAR чуйку рулю, а ничего не меняется…
Начал вчера собирать 500 dfc. Ну понятно что надо все разобрать-собрать, но когда собирал 450 там хоть нормально были узлы собраны. Тут ни единого винта закрученного. Фиксатора резьбы и в помине нет… ну зато теперь точно знаю что все винты закручены…
но когда собирал 450 там хоть нормально были узлы собраны. Тут ни единого винта закрученного.
Никогда алайн не поставлял в китах собранные узлы;) это пресобранные то есть лишь для того чтобы показать как и куда должно быть вкручено;)
Как думаете, зачем align понизили передатку на хвост, чтобы понизить обороты на хвосте? Неужели на старой есп при оборотах на голове 3000-3200 были проблемы с хвостом? Есть апгрейды, чтобы заменить на прошке tail boom case на кейс , в который можно ставить конички от есп
Как думаете, зачем align понизили передатку на хвост
Я слышал мнение, что стало модно летать на невъе… очень больших оборотах, вот и изменили передатку. Чтобы болтики не рвались и вообще зря воздух не греть. 3200 - это когда-то (а для кого-то и сейчас) были большие обороты для 450-го.
Я слышал мнение, что стало модно летать на
невъе…очень больших оборотах, вот и изменили передатку. Чтобы болтики не рвались и вообще зря воздух не греть. 3200 - это когда-то (а для кого-то и сейчас) были большие обороты для 450-го.
3500-3700 норм на 450ке). Надо пробовать лопасти 85мм на хвост. Думаю, что предатка как на есп мало чего даст и дорого кейс стоит. Главное чтобы не рассыпался вертолет. Я летаю на вертолете и знаю, что верт может подвести. Плохое ощущение, когда не знаешь , где тебя подведет верт. Хвост тихий и не слышно звона. На 450ке на воронках хвост визжал
А почему 3gx в барахолку? Летает прекрасно что на 450 ке и 600 ке, да долго разберался в настройках, но летит прекрасно. Если сравнивать с V-Bar то у V-Bar будут четче остановки в 3d фигурах.
у V-Bar будут четче остановки в 3d фигурах.
Вопрос в каких руках (belt cp тоже летал на видео и даже делал пирофлип, поэтому я и купил когдато этот хлам). Чтобы так говорить, нужно попробовать обе системы на одном вертолете, а для неверующих выложить свое видео четких остановок или не очень четких в одной 3d фигуре на обеих FBL. Иначе остается доверять только вашему имхо.
PS: понятие летит прекрасно - тоже имхо.