Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
видео, единственное пока)))
Классно, когда так сильно нравится хобби и любимая вертушка.
Я все думал, брать ли 500ку… Взял и ни капли не жалею!
Вы купили уже немного бу или сами меняли лопасти и другую мелочевку на хвосте?
Все советуют на первое время пластик вместо карбона поставить, а то если немного цепануть хвостом - нужно покупать новые.
И что за регулятор?
А жужжание было из-за бабочки?
Вы купили уже немного бу или сами меняли лопасти и другую мелочевку на хвосте?
Я брал 500ку у Стаса ( STZ )
Все советуют на первое время пластик вместо карбона поставить, а то если немного цепануть хвостом - нужно покупать новые.
На данный момент меня хвост более чем устраивает. Я взлетаю в основном с травы и сажусь на траву, потому цепляю периодически. Ничего - шестерни держатся, лопасти - тоже. Видимость опять же лучше. Хочу потом вот такие попробовать - именно из -за цвета.
Регуль - Castle Phoenix 75 по - моему.
Жужжание было возможно из - за разной длины линков - но Уважаемые Форумные Гуру утверждают, что такого не может быть - один линк был длиннее другого на 1 оборот. Вообще сложно сказать потому что там после этого видео верт был тюкнут из - за технического отказа, и там много чего поменялось. Сейчас особого жужжания нету.
Регуль - Castle Phoenix Ice 75 по - моему.
Точно! 😃
вопрос к владельцам сабжа.
Я собираю Align 500 DFC, и проблема с головой. Если затянуть винты, то цапфы ОР имеют незначительный люфт. Все шайбы и прочие детали на месте, thrust bearings установлены правильно, по инструкции, это было несколько раз проверено, закрутка делается штатными винтами.
Люфт можно убрать, если в любую из цапф в дополнение к 0.8 мм шайбе , идущей после радиального подшипника, подложить еще 0.3 мм. шайбу, которая предназначается для выборки люфта вала ОР, но тогда, если винты затянуты, цапфы туговато ходят. По идее помогла бы шайба примерно 0.1-0.2 мм, но где взять такую? они где - либо продаются? Или плюнуть на этот люфт - он, вроде бы, незначителен?
Я не обращаю внимания, летать не мешает.
По идее помогла бы шайба примерно 0.1-0.2 мм, но где взять такую? они где - либо продаются? Или плюнуть на этот люфт - он, вроде бы, незначителен?
По идее, можно торцануть вал на эти 0,2 мм алмазным надфилем, вращая вал в дрели/шуруповерте.
т.е. этот люфт зависит от межлопастного вала? в принципе, я могу его поменять на другой - у меня есть их еще несколько…
Игорь, если речь идет об оригинальных промежуточных валах, то они все делаются с использованием высокоточных производственным ЧПУ станках, типа Deckel MAHO. Там погрешности исключены. У меня хоть и не DFC, а EFL версия и тоже люфт в основных так и в хвостовых цапфах присутствует. На качество полёта - как уже сказали выше - не влияет 😃 Даже не заморачивайтесь !
ОК, спасибо, вопрос закрыт. В принципе, Стас мне сказал то же самое, но хотелось убедиться.
Совершенно нету ни малейшего желания заниматься колхозом!
В остальном все собирается хорошо, строго следуя инструкции ( лично очень удобно, что она - олдскульная, бумажная )
пысы: у меня тоже была EFL версия, которую у меня с3.14здили, почему, собственно, и собираю сейчас верт, а DFC взял потому, что не удалось найти EFL по вменяемой цене.
Офигительный верт, особенно меня поражает ( после мелколетов ) его устойчивость к ветру.
Не, эт зависит от всей цепочки: цапфы, подши, демпферы, хаб, шайбы… Просто торцевые шайбы замыкаются винтами в торцы вала… поэтому особо без разницы - кинете ли вы лишнюю шайбу или чутка торценете вал… но там надо аккуратно - чтоб не зажать упорный подш.
Мне главное было понять - влияет ли это на полет/надежность/вибрации и т.п. или нет. Если нет - и бог с ней. Ничего не буду пилить)))
Собрал сабжа.
Есть вопросы:
вот альбом с фотками: www.facebook.com/media/set/?set=a.1427949637432046…
- на фотографиях видно, что канопа ставится как - то криво - штыри входят в резинки под очень большим углом, канопа очень плохо одевается. Это не из - за акков - акки не мешают.
- осталась одна лишняя деталь - на чертежах я ее не увидел. Такие же 4 детали имеются в держателе хвостовой балки - все они на месте.
3)Неособо понравилось как работает хвостовой слайдер новой конструкции - то ли я что - то неправильно собрал, то ли что - не знаю, но он в положении, ближнем к хвостовому кейсу, подзаедает, чего на старой 500ке с слайдером старой конструкции не было. Все линки ходят нормально, собрано все вроде правильно.
буду признателен за комменты относительно проблем.
при сборке был допущен ряд косяков, но вроде все выловил ( это мой второй самособранный верт после хк450 ). Все ли - покажет завтрашний тестовый полет - я пока мотор запустил, вибрации в норме, хвост как - то держит, но взлетать не стал, ибо запускал в комнате.
3ГХ настроил - как летает, буду посмотреть завтра.
Заедать может, потому что туго ходят линки, в которые металлические трубочки вставляются. Проверьте, чтобы они не заедали.
канопа ставится как - то криво
Такая же фигня. Пока забил на это.
осталась одна лишняя деталь
А из какого пакетика она? не запомнил?Если все остальное на месте - будет запасной))))
- осталась одна лишняя деталь - на чертежах я ее не увидел. Такие же 4 детали имеются в держателе хвостовой балки - все они на месте.
это распорка рамы. посмотрите, где у вас остались в раме неиспользованные симметричные отверстия.
на фотографиях видно, что канопа ставится как - то криво - штыри входят в резинки под очень большим углом, канопа очень плохо одевается. Это не из - за акков - акки не мешают.
да нормально вроде бы. если имеется ввиду, что угол типа по вертикали из-за выгиба и формы канопы…
не очень советовал бы металлические качалки на сервы. все-таки, при падениях на ДФЦ, когда ломаются качалки это лучше, чем когда ломаются сервы. но это кому как.
В передние штыри канопа под углом входит. У меня тоже туго садилась.
не очень советовал бы металлические качалки на сервы. все-таки, при падениях на ДФЦ, когда ломаются качалки это лучше, чем когда ломаются сервы. но это кому как.
Ни одну серву не поломал c металл. качалками на DFC. Поверьте - падал не раз …
Заедать может, потому что туго ходят линки, в которые металлические трубочки вставляются. Проверьте, чтобы они не заедали.
это все я уже проверил. первоначально проблема была,
- в попадении локтайта внутрь
- в том, что пластмассовый линк был вставлен надписью trex500 не в ту сторонц
Я это все пофиксил, но в крайнем положении все равно все неидеально. Ладно, оставлю пока так.
это распорка рамы.
Я посмотрел - по инструкции такой распорки нету. Дырки куда ее впендюрить есть, т.е. было бы желание. Но по инструкции и в фотках других вертов такой же модели, вроде все винты на месте.
все-таки, при падениях на ДФЦ, когда ломаются качалки это лучше, чем когда ломаются сервы. но это кому как.
Была у меня мысль собрать с другими качалками, которые были в комплекте…Кстати, где - то видел линк на качалки, которые ломаются при краше, спасая серву ( ремкомплекты дорогие на них )
Расскажу еще пару проблем, с которыми столкнулся - вдруг кому пригодится
- 3GX изначально не забиндился с DSMX сателлитом. Причем - выглядело это так: включаешь - и тишина, фблка вообще не подавала признаков жизни, можно подумать что сгорела - ни одного светодиода не горело. С компом тоже не линковалась. Поставил обычный приемник - фблка ожила, слинковал с компом, обновил прошивку до 4й ( была 2 с чем - то, которая, как я позже понял, вообще DSMX не поддерживала ), и оказалось, что не дочитал инструкцию - там есть особенность про линковку именно DSMX сателлита, он линкуется несколько иначе - кнопочку надо нажать.
- поставил наоборот нижнюю пластину с подшипником вала ОР. Из - за этого вал имел осевой люфт около 1 мм - я подумал на шайбу, которая в старой 500ке шла над шестерней, стал ее искать, а в DFC версии ее нету. Стал все маниакально проверять и нашел.
- пластиковые линки на цапфы хвостового ротора не совсем симметричные - там на одной стороне нанесена надпись t-rex 500, и эта надпись должна быть повернута в сторону ОТ цапфы, иначе вроде как тоже подклинивает.
Настройка 3GX…ну, что сказать - то… программа конкретно на моем компе не отображает нормально информацию (4я версия ), потому она мне практически бесполезна - все делал по кнопочкам - светодиодикам. На настройку Brainа у меня ушло времени, может, полчаса, или час. С компа, разумеется. Хотя это не так уж и важно - важно, как это потом полетит, и какие танцы с бубном надо будет проделать, чтобы оно полетело нормально…
Я отверстия в линках чуть растачивал, пока без трения не стали ходить, но люфт больше стал. Работает без заеданий. Я на EFL в серве сломал шестерню, не самую большую.
Распорка у меня лишняя тоже где-то валяется)).
Пятак я не ставлю никогда, в крайних положениях за него могут рычаги цапф задеть при краше. Без него ротор тоже без проблем можно затормозить. ИМХО
Пятак я не ставлю никогда, в крайних положениях за него могут рычаги цапф задеть при краше.
Кстати, я над этим уже думал. Хорошая мысль!
блин, думаю - стоит распечатывать коробку с канопой от старой 500ки EFL и попробовать поставить ее? или не стоит?
пользовался на старом верте вот такими штуками. думаю, на этот тоже поставлю…
стоит распечатывать коробку с канопой от старой 500ки EFL и попробовать поставить ее? или не стоит?
С передними дырками придется не накосячить, иначе выгнется …