Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Я не обращаю внимания, летать не мешает.
По идее помогла бы шайба примерно 0.1-0.2 мм, но где взять такую? они где - либо продаются? Или плюнуть на этот люфт - он, вроде бы, незначителен?
По идее, можно торцануть вал на эти 0,2 мм алмазным надфилем, вращая вал в дрели/шуруповерте.
т.е. этот люфт зависит от межлопастного вала? в принципе, я могу его поменять на другой - у меня есть их еще несколько…
Игорь, если речь идет об оригинальных промежуточных валах, то они все делаются с использованием высокоточных производственным ЧПУ станках, типа Deckel MAHO. Там погрешности исключены. У меня хоть и не DFC, а EFL версия и тоже люфт в основных так и в хвостовых цапфах присутствует. На качество полёта - как уже сказали выше - не влияет 😃 Даже не заморачивайтесь !
ОК, спасибо, вопрос закрыт. В принципе, Стас мне сказал то же самое, но хотелось убедиться.
Совершенно нету ни малейшего желания заниматься колхозом!
В остальном все собирается хорошо, строго следуя инструкции ( лично очень удобно, что она - олдскульная, бумажная )
пысы: у меня тоже была EFL версия, которую у меня с3.14здили, почему, собственно, и собираю сейчас верт, а DFC взял потому, что не удалось найти EFL по вменяемой цене.
Офигительный верт, особенно меня поражает ( после мелколетов ) его устойчивость к ветру.
Не, эт зависит от всей цепочки: цапфы, подши, демпферы, хаб, шайбы… Просто торцевые шайбы замыкаются винтами в торцы вала… поэтому особо без разницы - кинете ли вы лишнюю шайбу или чутка торценете вал… но там надо аккуратно - чтоб не зажать упорный подш.
Мне главное было понять - влияет ли это на полет/надежность/вибрации и т.п. или нет. Если нет - и бог с ней. Ничего не буду пилить)))
Собрал сабжа.
Есть вопросы:
вот альбом с фотками: www.facebook.com/media/set/?set=a.1427949637432046…
- на фотографиях видно, что канопа ставится как - то криво - штыри входят в резинки под очень большим углом, канопа очень плохо одевается. Это не из - за акков - акки не мешают.
- осталась одна лишняя деталь - на чертежах я ее не увидел. Такие же 4 детали имеются в держателе хвостовой балки - все они на месте.
3)Неособо понравилось как работает хвостовой слайдер новой конструкции - то ли я что - то неправильно собрал, то ли что - не знаю, но он в положении, ближнем к хвостовому кейсу, подзаедает, чего на старой 500ке с слайдером старой конструкции не было. Все линки ходят нормально, собрано все вроде правильно.
буду признателен за комменты относительно проблем.
при сборке был допущен ряд косяков, но вроде все выловил ( это мой второй самособранный верт после хк450 ). Все ли - покажет завтрашний тестовый полет - я пока мотор запустил, вибрации в норме, хвост как - то держит, но взлетать не стал, ибо запускал в комнате.
3ГХ настроил - как летает, буду посмотреть завтра.
Заедать может, потому что туго ходят линки, в которые металлические трубочки вставляются. Проверьте, чтобы они не заедали.
канопа ставится как - то криво
Такая же фигня. Пока забил на это.
осталась одна лишняя деталь
А из какого пакетика она? не запомнил?Если все остальное на месте - будет запасной))))
- осталась одна лишняя деталь - на чертежах я ее не увидел. Такие же 4 детали имеются в держателе хвостовой балки - все они на месте.
это распорка рамы. посмотрите, где у вас остались в раме неиспользованные симметричные отверстия.
на фотографиях видно, что канопа ставится как - то криво - штыри входят в резинки под очень большим углом, канопа очень плохо одевается. Это не из - за акков - акки не мешают.
да нормально вроде бы. если имеется ввиду, что угол типа по вертикали из-за выгиба и формы канопы…
не очень советовал бы металлические качалки на сервы. все-таки, при падениях на ДФЦ, когда ломаются качалки это лучше, чем когда ломаются сервы. но это кому как.
В передние штыри канопа под углом входит. У меня тоже туго садилась.
не очень советовал бы металлические качалки на сервы. все-таки, при падениях на ДФЦ, когда ломаются качалки это лучше, чем когда ломаются сервы. но это кому как.
Ни одну серву не поломал c металл. качалками на DFC. Поверьте - падал не раз …
Заедать может, потому что туго ходят линки, в которые металлические трубочки вставляются. Проверьте, чтобы они не заедали.
это все я уже проверил. первоначально проблема была,
- в попадении локтайта внутрь
- в том, что пластмассовый линк был вставлен надписью trex500 не в ту сторонц
Я это все пофиксил, но в крайнем положении все равно все неидеально. Ладно, оставлю пока так.
это распорка рамы.
Я посмотрел - по инструкции такой распорки нету. Дырки куда ее впендюрить есть, т.е. было бы желание. Но по инструкции и в фотках других вертов такой же модели, вроде все винты на месте.
все-таки, при падениях на ДФЦ, когда ломаются качалки это лучше, чем когда ломаются сервы. но это кому как.
Была у меня мысль собрать с другими качалками, которые были в комплекте…Кстати, где - то видел линк на качалки, которые ломаются при краше, спасая серву ( ремкомплекты дорогие на них )
Расскажу еще пару проблем, с которыми столкнулся - вдруг кому пригодится
- 3GX изначально не забиндился с DSMX сателлитом. Причем - выглядело это так: включаешь - и тишина, фблка вообще не подавала признаков жизни, можно подумать что сгорела - ни одного светодиода не горело. С компом тоже не линковалась. Поставил обычный приемник - фблка ожила, слинковал с компом, обновил прошивку до 4й ( была 2 с чем - то, которая, как я позже понял, вообще DSMX не поддерживала ), и оказалось, что не дочитал инструкцию - там есть особенность про линковку именно DSMX сателлита, он линкуется несколько иначе - кнопочку надо нажать.
- поставил наоборот нижнюю пластину с подшипником вала ОР. Из - за этого вал имел осевой люфт около 1 мм - я подумал на шайбу, которая в старой 500ке шла над шестерней, стал ее искать, а в DFC версии ее нету. Стал все маниакально проверять и нашел.
- пластиковые линки на цапфы хвостового ротора не совсем симметричные - там на одной стороне нанесена надпись t-rex 500, и эта надпись должна быть повернута в сторону ОТ цапфы, иначе вроде как тоже подклинивает.
Настройка 3GX…ну, что сказать - то… программа конкретно на моем компе не отображает нормально информацию (4я версия ), потому она мне практически бесполезна - все делал по кнопочкам - светодиодикам. На настройку Brainа у меня ушло времени, может, полчаса, или час. С компа, разумеется. Хотя это не так уж и важно - важно, как это потом полетит, и какие танцы с бубном надо будет проделать, чтобы оно полетело нормально…
Я отверстия в линках чуть растачивал, пока без трения не стали ходить, но люфт больше стал. Работает без заеданий. Я на EFL в серве сломал шестерню, не самую большую.
Распорка у меня лишняя тоже где-то валяется)).
Пятак я не ставлю никогда, в крайних положениях за него могут рычаги цапф задеть при краше. Без него ротор тоже без проблем можно затормозить. ИМХО
Пятак я не ставлю никогда, в крайних положениях за него могут рычаги цапф задеть при краше.
Кстати, я над этим уже думал. Хорошая мысль!
блин, думаю - стоит распечатывать коробку с канопой от старой 500ки EFL и попробовать поставить ее? или не стоит?
пользовался на старом верте вот такими штуками. думаю, на этот тоже поставлю…
стоит распечатывать коробку с канопой от старой 500ки EFL и попробовать поставить ее? или не стоит?
С передними дырками придется не накосячить, иначе выгнется …
С передними дырками придется не накосячить, иначе выгнется …
распечтал, прикинул ее - правда, не ставил резинки - по - моему будет то же самое…
Вот здесь чел выкладывал фотки. Такого ужоснаха как у меня, у него вроде нету! Интересно - почему…
Кстати, еще такие вопросы - может, кто сталкивался:
я по ошибке заказал вот такие лопасти в зип. Они легче, но я так понимаю, что они для флайбарного. По - моему, я на 500ке уже летал на таких ( я по коду заказывал )
Я так понимаю, что фбл имеют несколько другую развесовку, и тяжелее. Что будет, если я их поставлю?
И еще: офигительнейший гемор - снятие линков с DFC тарелки. Съемник не подходит, я, если надо снять голову, откручиваю шарики. Варварство какое - то!
Вообще, я правильно понимаю, что чтобы переделать голову в не - DFC надо поменять:
вал ( они есть у меня )
тарелку ( надо заказывать )
ручки для цапф - я так понимаю, что цапфы - одинаковые, у дфц меняются только ручки )
хаб ( тоже есть у меня )
и добавить линки ( есть )
?
распечтал, прикинул ее - правда, не ставил резинки - по - моему будет то же самое…
Вот здесь чел выкладывал фотки. Такого ужоснаха как у меня, у него вроде нету! Интересно - почему…
Кстати, еще такие вопросы - может, кто сталкивался:я по ошибке заказал вот такие лопасти в зип. Они легче, но я так понимаю, что они для флайбарного. По - моему, я на 500ке уже летал на таких ( я по коду заказывал )
Я так понимаю, что фбл имеют несколько другую развесовку, и тяжелее. Что будет, если я их поставлю?И еще: офигительнейший гемор - снятие линков с DFC тарелки. Съемник не подходит, я, если надо снять голову, откручиваю шарики. Варварство какое - то!
Вообще, я правильно понимаю, что чтобы переделать голову в не - DFC надо поменять:
вал ( они есть у меня )
тарелку ( надо заказывать )
ручки для цапф - я так понимаю, что цапфы - одинаковые, у дфц меняются только ручки )
хаб ( тоже есть у меня )
и добавить линки ( есть )
?
- Ничего страшного не произойдет, некоторым даже нравится. На флайбарных лопастях верт будет красиво, но бес толку ими фырчать. Будет легче подкидываться по питчу, но его будет труднее резко и точно остановить. Короче надо привыкать, к работе шагом. Я привык.
2)По снятию линков DFC: я сначала снимал цапфу, потом оказалось, что пластиковые наконечники все же гнутся (просто не надо боятся их сломать)
Флайбарные лопасти резче по циклу, но в нуле немного ватные. На фбл лопастях верт не так отжигает, но летит как-то ровнее, как более взрослый верт по классу.
Юр - забыл тебе сказать, хочу завтра с тобой попробовать парный полет и посмотрим у кого круг в бочке лучшее …