Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

demikri
alien131314:

если возрастут обороты, возрастет и момент,

Почти верно. Момент возрастает, но и возрастает компенсирующий момент автоматически. Момент ротора абсолютно всегда уравновешен хвостовым рулем через основной вал. Если нет сигнала от джойстика передатчика руля на поворот.
Момент может увеличиться или от увеличения углов атаки лопастей или от изменения оборотов основного ротора.

alien131314:

регуле лучше выставить реакцию на газ побыстрее или помедленнее

Эта величина зависит от эффективности работы хвоста. Не верный параметр и может произойти резонанс электронных и механических систем, и хвост будет мотылять. (Только в режиме гувернера) а для кривой не принципиально
А вообще можно и на 80% мощности не плохо летать, нужно только лопатки хвостовые удлинить, и гувернер включить. У меня есть такой режим, пирофлипы на нем очень ровные и спокойные получаются. Лопатки правда штатные, но тут фигура с вращением и дерганий хвоста не видно.

Mr_Miron
demikri:

резонанс электронных и механических систем, и хвост будет мотылять.

Это с гувернером только. На кривых такого не будет

alien131314
demikri:

Момент ротора абсолютно всегда уравновешен хвостовым рулем через основной вал. Если нет сигнала от джойстика передатчика руля на поворот.

Это я понимаю, но я не понимаю, как поможет повышение оборотов, которое здесь рекомендуют???

demikri

Та елы-палы эффективность хв.ротора станет в разы выше.

alien131314

ааа…т.е. я правильно понял, что гувернер в вертолете служит не для поддержания оборотов ОР, а для корректной и эффективной работы хвоста, и в этом - его основное назначение?
Я имею в виду, он поддерживает обороты ОР не для поддержания оборотов ОР, а чтобы хвост работал бы эффективно?

demikri

Не только. Для хвоста раз. И в случае проседания ротора нагрузка на сервы циклика растет неимоверно - два. Но это уже другая история.

alien131314

кому интересно - поставил газ 100-95-90-95-100. Верт превратился просто в монстра, я не ожидал, что его поведение так резко изменится. И - кстати - вот тогда чуйку гиры надо крутить очень точно, иначе хвост начинает болтать.
Короче, все хорошо, но я убрал газ назад! Можно было убрать agility, но не было с собой компа.

Mr_Miron

100-90-80-90-100 и норм, сам сначала так летал, теперь привык и летаю 100-95-93-95-100

alien131314
Mr_Miron:

100-90-80-90-100

Там надо смотреть, сколько ставить на чуйку гиры, на таких величинах оно очень чувствительное! попробую, короче.

demikri

А какие у Вас лопасти Игорь.

alien131314:

поставил газ 100-95-90-95-100. Верт превратился просто в монстра

А если нормальный гувер подключить, будет то что надо.

alien131314
demikri:

А какие у Вас лопасти Игорь.

Были Align 3G, сейчас Ripmax. Никакой особой разницы между фбл и флайбарными лопастями я, кстати, не замечаю.
В монстра - это в хорошем смысле, если что! Просто он становится слишком резким, в настоящее время это мне не надо.

Гувернер…ну, я так понял, что он убивает батарейки быстрее. Оно мне надо? Не, пока необходимости не вижу, а то, что сорвало хвост - предполагаю ( и надеюсь ), что это из - за питания 5В на сервы…

Alex71
alien131314:

Гувернер…ну, я так понял, что он убивает батарейки быстрее.

И каким образом он это делает?
Говеренер изменяет полку газа когда это надо… А у вас по кривой это происходит по любому: надо это или нет… При правильной работе шагом можно вообще не грузить ротор и увеличение оборотов не надо будет, а в случае с кривой газа обороты будут меняться тем самым увеличивая расход батареи… Как то так.

alien131314
Alex71:

И каким образом он это делает?

Если большая нагрузка на ротор. то гувернер будет пытаться поддерживать обороты, увеличивая расход. А так обороты просто просядут. Стас рассказывал, что гувер убивает батарейки на 30% быстрее, нет?

STZ
alien131314:

Стас рассказывал, что гувер убивает батарейки на 30% быстрее, нет?

Ну не надо уж так-то! Про 30% я не говорил! Это сложно измерить. 😃 Но убивает с говером быстрее, это факт, причем проверенный!

Alex71:

Говеренер изменяет полку газа когда это надо… А у вас по кривой это происходит по любому: надо это или нет…

Не совсем так! Обсуждалось же 100500 раз, вроде… Когда летаешь по кривым, то скорость ротора в начале полета выше, т.к. заряд аккума больше. Далее, по кривой разряда (от качества аккумов тоже зависит сама эта кривая), скорость постепенно снижается к концу аккума. Аккум при этом чувствует себя нормально. Когда у нас включен говернер и в нем заданы обороты (полкой ли, в цифрах RPM - без разницы), то даже не смотря на то, что в конце аккум уже просажен, говернер по прежнему выжимает из него то, что ему запрограммировано. От этого аккум и греется сильнее и умирает быстрее.

alien131314

вопрос к вледельцам EFL головы.
После сворачивания хвоста на флипе я решил, что может быть виновата тарелка или сопряженные с ней механизмы. Обнаружил, что в околонулевом шаге при работе цикликом washout control arm задевает за рог тарелки.
Вызвано это тем, что, в тарелке - 2 типа шариков - короткие и длинные, и эти шарики, согласно инструкции, защелкнуты:
длинные шарики - на washout control arm
короткие шарики - на линки цапф
Я ради интереса поменял местами, т.е. защелкнул короткие шарики в washout control arm, а длинные - в линки цапф. Теперь механика имеет существенно бОльшие хода, далеко перекрывающие 8* по циклику, который требуется для микады.
Вопрос: почему так получается? Что я делаю неправильно?

demikri

Мое чисто субьективное мнение, если гувернер в режиме автотайминг, то економит батарейки. А так конечно рвет их процентов на 30 точняк. Сужу по температуре батареек.

alien131314:

Вопрос: почему так получается? Что я делаю неправильно?

Просто геометрия. Банально геометрия.

alien131314
demikri:

Просто геометрия. Банально геометрия.

И что делать? Выставлять по инструкции и плевать на то что задевает или выставлять иначе? 😃

demikri

Не задевать ничего не должно. Лучше уменьшить циклик до рекомендуемых 8 градусов. 9 уже перебор. Ну и общий шаг тоже не должен зашкаливать. Лучше 10 градусов. Если больше, то могут обороты проседать. Хвост вилять. Оно Вам надо. А вооще умные дяди придумали лучшее решение - короткие шарики на рычаги цапф.

alien131314

циклик - 8*, углы - ±12
Ну, короче я все понял. А нафига там производитель ставил длинные шарики???

demikri

Длинные шарики для передачи усилия от серв. Короткие для передачи усилия на цапфы. Таким образом плече рычага увеличиваем. То есть нагрузку на сервы уменьшаем.