Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
100-90-80-90-100
Там надо смотреть, сколько ставить на чуйку гиры, на таких величинах оно очень чувствительное! попробую, короче.
А какие у Вас лопасти Игорь.
поставил газ 100-95-90-95-100. Верт превратился просто в монстра
А если нормальный гувер подключить, будет то что надо.
А какие у Вас лопасти Игорь.
Были Align 3G, сейчас Ripmax. Никакой особой разницы между фбл и флайбарными лопастями я, кстати, не замечаю.
В монстра - это в хорошем смысле, если что! Просто он становится слишком резким, в настоящее время это мне не надо.
Гувернер…ну, я так понял, что он убивает батарейки быстрее. Оно мне надо? Не, пока необходимости не вижу, а то, что сорвало хвост - предполагаю ( и надеюсь ), что это из - за питания 5В на сервы…
Гувернер…ну, я так понял, что он убивает батарейки быстрее.
И каким образом он это делает?
Говеренер изменяет полку газа когда это надо… А у вас по кривой это происходит по любому: надо это или нет… При правильной работе шагом можно вообще не грузить ротор и увеличение оборотов не надо будет, а в случае с кривой газа обороты будут меняться тем самым увеличивая расход батареи… Как то так.
И каким образом он это делает?
Если большая нагрузка на ротор. то гувернер будет пытаться поддерживать обороты, увеличивая расход. А так обороты просто просядут. Стас рассказывал, что гувер убивает батарейки на 30% быстрее, нет?
Стас рассказывал, что гувер убивает батарейки на 30% быстрее, нет?
Ну не надо уж так-то! Про 30% я не говорил! Это сложно измерить. 😃 Но убивает с говером быстрее, это факт, причем проверенный!
Говеренер изменяет полку газа когда это надо… А у вас по кривой это происходит по любому: надо это или нет…
Не совсем так! Обсуждалось же 100500 раз, вроде… Когда летаешь по кривым, то скорость ротора в начале полета выше, т.к. заряд аккума больше. Далее, по кривой разряда (от качества аккумов тоже зависит сама эта кривая), скорость постепенно снижается к концу аккума. Аккум при этом чувствует себя нормально. Когда у нас включен говернер и в нем заданы обороты (полкой ли, в цифрах RPM - без разницы), то даже не смотря на то, что в конце аккум уже просажен, говернер по прежнему выжимает из него то, что ему запрограммировано. От этого аккум и греется сильнее и умирает быстрее.
вопрос к вледельцам EFL головы.
После сворачивания хвоста на флипе я решил, что может быть виновата тарелка или сопряженные с ней механизмы. Обнаружил, что в околонулевом шаге при работе цикликом washout control arm задевает за рог тарелки.
Вызвано это тем, что, в тарелке - 2 типа шариков - короткие и длинные, и эти шарики, согласно инструкции, защелкнуты:
длинные шарики - на washout control arm
короткие шарики - на линки цапф
Я ради интереса поменял местами, т.е. защелкнул короткие шарики в washout control arm, а длинные - в линки цапф. Теперь механика имеет существенно бОльшие хода, далеко перекрывающие 8* по циклику, который требуется для микады.
Вопрос: почему так получается? Что я делаю неправильно?
Мое чисто субьективное мнение, если гувернер в режиме автотайминг, то економит батарейки. А так конечно рвет их процентов на 30 точняк. Сужу по температуре батареек.
Вопрос: почему так получается? Что я делаю неправильно?
Просто геометрия. Банально геометрия.
Просто геометрия. Банально геометрия.
И что делать? Выставлять по инструкции и плевать на то что задевает или выставлять иначе? 😃
Не задевать ничего не должно. Лучше уменьшить циклик до рекомендуемых 8 градусов. 9 уже перебор. Ну и общий шаг тоже не должен зашкаливать. Лучше 10 градусов. Если больше, то могут обороты проседать. Хвост вилять. Оно Вам надо. А вооще умные дяди придумали лучшее решение - короткие шарики на рычаги цапф.
циклик - 8*, углы - ±12
Ну, короче я все понял. А нафига там производитель ставил длинные шарики???
Длинные шарики для передачи усилия от серв. Короткие для передачи усилия на цапфы. Таким образом плече рычага увеличиваем. То есть нагрузку на сервы уменьшаем.
Коллеги!
Имеется вот такая канопа:
Проблема в том, что дырки под резинки у нее очень большие.
Может ли кто - нибудь кинуть мне ссылку на либо резинки, либо какие - то проставки для таких дырок, можно даже quick release ( у меня на старой 500 ке такие стояли, с кнопочками, было очень удобно! )
интересуют и на зад, и на перед.
Алексей - экстрасенс?! 😃
Игорь, у меня на этой канопе именно Helioption и стояли! 😉
www.helioption.com/store/index.php?main_page=produ…
Я правильно понимаю, что эти штуки ставятся назад?
А что ставится на перед? У тебя спереди были вкручены какие - то 2 железные штуковенции, но стандартный штырь в эту штуку не лезет. Надо менять штыри? На какие?
Алексей - экстрасенс?!
Не а ) У мну именно такая канопа была и именно такие дырки = helioptions 😃
Народ, так чего с передними - то дырками? В задние я понял чего ставить.
У меня такие тоже стоят: www.helioption.com/store/index.php?main_page=produ…. Сзади.
- задолбался вкручивать в эти стойки штыри. В одну вкрутил нормально, во второй при малом усилии сорвалась резьба. Нарезана херово. (а так все красиво выглядит на столе до сборки, что сразу и не подумаешь)
- приходится сильно оттягивать в бока канопу, чтобы надеть - снять. Трескается лак
- при краше канопа не слетела но погнуло штырь так, что выкручивать стремно. Пока не пробовал. Боюсь, что отломится…
Попробуй эти. Такие сто я т на 450. Нет проблем.
Попробуй эти. Такие стоят на 450. Нет проблем.
У меня есть пара таких. Штыри от 500ки в них не лезут. В принципе, можно попробовать сколхозить и вставить штатные резинки внутрь… попробую это сделать, пожалуй. Еще варианты есть?