Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Стас рассказывал, что гувер убивает батарейки на 30% быстрее, нет?
Ну не надо уж так-то! Про 30% я не говорил! Это сложно измерить. 😃 Но убивает с говером быстрее, это факт, причем проверенный!
Говеренер изменяет полку газа когда это надо… А у вас по кривой это происходит по любому: надо это или нет…
Не совсем так! Обсуждалось же 100500 раз, вроде… Когда летаешь по кривым, то скорость ротора в начале полета выше, т.к. заряд аккума больше. Далее, по кривой разряда (от качества аккумов тоже зависит сама эта кривая), скорость постепенно снижается к концу аккума. Аккум при этом чувствует себя нормально. Когда у нас включен говернер и в нем заданы обороты (полкой ли, в цифрах RPM - без разницы), то даже не смотря на то, что в конце аккум уже просажен, говернер по прежнему выжимает из него то, что ему запрограммировано. От этого аккум и греется сильнее и умирает быстрее.
вопрос к вледельцам EFL головы.
После сворачивания хвоста на флипе я решил, что может быть виновата тарелка или сопряженные с ней механизмы. Обнаружил, что в околонулевом шаге при работе цикликом washout control arm задевает за рог тарелки.
Вызвано это тем, что, в тарелке - 2 типа шариков - короткие и длинные, и эти шарики, согласно инструкции, защелкнуты:
длинные шарики - на washout control arm
короткие шарики - на линки цапф
Я ради интереса поменял местами, т.е. защелкнул короткие шарики в washout control arm, а длинные - в линки цапф. Теперь механика имеет существенно бОльшие хода, далеко перекрывающие 8* по циклику, который требуется для микады.
Вопрос: почему так получается? Что я делаю неправильно?
Мое чисто субьективное мнение, если гувернер в режиме автотайминг, то економит батарейки. А так конечно рвет их процентов на 30 точняк. Сужу по температуре батареек.
Вопрос: почему так получается? Что я делаю неправильно?
Просто геометрия. Банально геометрия.
Просто геометрия. Банально геометрия.
И что делать? Выставлять по инструкции и плевать на то что задевает или выставлять иначе? 😃
Не задевать ничего не должно. Лучше уменьшить циклик до рекомендуемых 8 градусов. 9 уже перебор. Ну и общий шаг тоже не должен зашкаливать. Лучше 10 градусов. Если больше, то могут обороты проседать. Хвост вилять. Оно Вам надо. А вооще умные дяди придумали лучшее решение - короткие шарики на рычаги цапф.
циклик - 8*, углы - ±12
Ну, короче я все понял. А нафига там производитель ставил длинные шарики???
Длинные шарики для передачи усилия от серв. Короткие для передачи усилия на цапфы. Таким образом плече рычага увеличиваем. То есть нагрузку на сервы уменьшаем.
Коллеги!
Имеется вот такая канопа:
Проблема в том, что дырки под резинки у нее очень большие.
Может ли кто - нибудь кинуть мне ссылку на либо резинки, либо какие - то проставки для таких дырок, можно даже quick release ( у меня на старой 500 ке такие стояли, с кнопочками, было очень удобно! )
интересуют и на зад, и на перед.
Алексей - экстрасенс?! 😃
Игорь, у меня на этой канопе именно Helioption и стояли! 😉
www.helioption.com/store/index.php?main_page=produ…
Я правильно понимаю, что эти штуки ставятся назад?
А что ставится на перед? У тебя спереди были вкручены какие - то 2 железные штуковенции, но стандартный штырь в эту штуку не лезет. Надо менять штыри? На какие?
Алексей - экстрасенс?!
Не а ) У мну именно такая канопа была и именно такие дырки = helioptions 😃
Народ, так чего с передними - то дырками? В задние я понял чего ставить.
У меня такие тоже стоят: www.helioption.com/store/index.php?main_page=produ…. Сзади.
- задолбался вкручивать в эти стойки штыри. В одну вкрутил нормально, во второй при малом усилии сорвалась резьба. Нарезана херово. (а так все красиво выглядит на столе до сборки, что сразу и не подумаешь)
- приходится сильно оттягивать в бока канопу, чтобы надеть - снять. Трескается лак
- при краше канопа не слетела но погнуло штырь так, что выкручивать стремно. Пока не пробовал. Боюсь, что отломится…
Попробуй эти. Такие сто я т на 450. Нет проблем.
Попробуй эти. Такие стоят на 450. Нет проблем.
У меня есть пара таких. Штыри от 500ки в них не лезут. В принципе, можно попробовать сколхозить и вставить штатные резинки внутрь… попробую это сделать, пожалуй. Еще варианты есть?
У меня есть пара таких. Штыри от 500ки в них не лезут. В принципе, можно попробовать сколхозить и вставить штатные резинки внутрь… попробую это сделать, пожалуй. Еще варианты есть?
Ставил подобные (tarot) от 500ки на 600ку. Рассверлил отверстия в металл - колечках, чтоб на штыри одевались. Потом немного пришлось раздраконить сверлом резинки. Надевается нормально и не слетает.
PS: у этих похоже внутри резина, а не силикон (в отличии от таротовских). Что несколько хуже …
короче, я еще раз попробовал надеть - все надевается. Единственное - у меня их только два. Тогда дозакажу на ХК еще два по ссылке, когда определюсь с батарейками для 300ки и прочими цацками. quick release ставить не буду - нафиг. Всем спасибо!
Народ, так чего с передними - то дырками? В задние я понял чего ставить.
Честно, не помню, но по-моему спереди у меня стояли такие: rc711.com/…/alzrc-500700-metal-canopy-lock-washer-… - они на родные штыри надевались - им надо всего лишь не соскакивать, сзади helioption держит достаточно.
У меня есть пара таких. Штыри от 500ки в них не лезут. В принципе, можно попробовать сколхозить и вставить штатные резинки внутрь… попробую это сделать, пожалуй. Еще варианты есть?
Хоть и не 500ка, но…
У меня были проблемы: на морозе начиналось виляние хвостом, которое никак не лечилось. Оказалось, что пластмасса сжимается на морозе сильнее металла, линки начинают ходить туговато ( особенно это актуально для новичков, у которых детали просто не успевают разноситься ).
Помимо линков, конкретно у меня была проблема в том, что туго ходил слайдер - это я обнаружил в процессе разбирательства с проблемой. Летом - то он работал хреновенько, а зимой практически совсем заклинил. Оказалось, что всему виной - бронзовые вкладыши, которые вставляются в тяги, ведущие от слайдера к цапфам.
Я так понял, что растачивать дырки под эти втулки надо до тех пор, пока они под действием тяжести не начнуть вываливаться из тяг. Винт жестко зажимает эту втулку, прижимая ее торец к цапфе, а пластиковая тяга должна свободно ходить по втулке. Именно по причине того, что одна тяга была туговата, слайдер ходил туже в крайних положениях.
Вот тестовое видео 😃 после долгого нелетания.