Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Куплю, но нужды в нем нет. Подкосы сломаны, в металлические наконечники клеить нечего
Возьми прутки, экономия ипануться. Ссылку же давал …
Опробовал впервые вибар. Полетел хорошо сразу на настройках по умолчанию, на экспресс-прошивке. Даже чуйку хвоста подстраивать не пришлось. Особенно понравилась работа коллективного шага!
Особенно понравилась работа коллективного шага!
С большим интересом почитал бы поподробнее сравнение вибара с микробом, я так понимаю.
сравнение вибара с микробом
Если рассматривать чиста полётные качества, то тут различия не большие. Касаемо коллективного шага - заметил более точное поведение на перекладках. Например, если змейку лететь, то после смены ориентации верт в дугу более чётко входит, скорость не теряется. Тоже самое по элеватору (на воронках). На бисте эти моменты немного сложнее выходят, нужный шаг приходится ловить и корректировать. Хотя, в бисте, это наверняка можно поправить, поигравшись с мертвой зоной шага. А ещё сегодня была отличная погода - штиль, солнышко, оптимальная температура, и мухи ещё не повылезали. 😃 Так что меня сегодня и tarot450 удовлетворил полностью. 😃
Обе системы хороши, одну на другую поменять всегда можно. Жаль, руки так не поменяешь. 😆
вибара с микробом
Я с микроба слез попробовав вбар.
Понравилось блин.
Такое ощущение что иногда он сам доруливает.
Правильно выше подметили, воронки с вбаром легче и ровнее получаются.
Шаг отзывчевее стал.
интересно… возникло желание снять с нелетающей 300ки ar7200, поставить его на 500ку и самому сравнить. Посмотрим, если 300ка так и не полетит, может, так и сделаю…
Если кому интересно - вот фото потрохов стокового алайновского регуля:
Как видим, он состоит из кучи транзисторов - очевидно, Si4164DY ( на 30В ), которые суммарно потянут что - то около 80А, если даташит не врет,
микроконтроллера C8051F330 ( судя по даташиту - довольно слабого - всего 8 кб флаш памяти и 700 байт рама ( ахтунг! ) )
Вот пдфка на него:
www.keil.com/dd/docs/datashts/…/c8051f33x.pdf
Разобрал его в связи с необходимостью удлиннить провода на батарейку - оказалось, что с паяльником 60 Вт там нечего делать - пришлось покупать 100 Вт паяльник.
Мне про этот регуль рассказали следующий ужоснах: у человека в Риге он загорелся в полете, и верт крашнулся. Сгорело все: все сервы, вся электроника, фблка. Ну и плюс куча механики переломалась. Якобы на хелифрике пишут, что в этом регуле - плохой бек, и если верт грузить, то он может вот таким вот недешевым образом выйти из строя. Знай я это на момент разборки регуля, я бы посмотрел, на чем там сделан бек. Остальные микросхемы на фото, к сожалению, не читаются.
Вопрос: слышал ли кто - нибудь такую страшилку? Единичный ли это случай? Я просто сейчас как раз силовухой занимаюсь, и мне не очень хотелось бы, чтобы регуль так наговнячил, ибо попадос будет примерно на 400 евро, если не больше.
Мои двое знакомых летают на этом регуль. Вроде все гуд. Я не стал испытывать судьбу, поставил уеп 80. На двух 500ках летает без проблем.
поставил уеп 80. На двух 500ках летает без проблем
Дмитрий ,какие обороты ОР у Вас выставлены и при каких шестеренках?
Шестерни 134 зуба. Обороты я не мерял. На одном верте полка 80% на втором 85%. Визуально обороты одинаковые. Силовая где 85% стоит 500мх и говернер настроен обычный. На втором где 80% стоит скорпион 1600 об и говернер в режиме гов стор.
Измерил обороты на моем 12м пиньоне. На нормальном акке ( генсе ) в начале батарейки на 75% газа - 3000 ( летаю на 85% )В конце батарейки - 2800 - и такие же обороты в начале турниговской батарейки ( померять конец турниговской батарейки не получилось; по ощущениям, скоро ей придет конец - еще полетов 20-50 выдержит, надеюсь. Сейчас налет на ней около 170-200 раз. Естественно, все это без нагрузки.
Пришли мне хоббикинговские линки на хвост. Поставил. Если внешний вид соответствует качеству, то надо их сразу снимать - качество обработки деталей - кошмарное, кроме того, линки несколько длиннее оригинальных ( ну и ладно ). По ощущениям от того, как ходит слайдер, практически ничего не изменилось.
Вопрос к алайноводам: как определить, что демпферы в хабе ОР износились? И - какие симптомы их изнова, это чувствуется по полету?
Я сам ответил на предыдущий вопрос: демпферы у меня действительно надо было менять. Проблема в том, что при околонулевом шаге иногда начинались совершенно непонятные вибрации. Поменял демпферы - все стало нормально.
Про тяги цапф ХР от ХК:
вынужден их снять и вернуться к стоку. Они несколько длиннее, чем сток, и из - за этого у меня начало сворачивать хвост - в частности, на полете по кругу хвостом вперед с наклоном внутрь круга…ну, не знею - порядка 70*. Ну, правда, и ветер был сильный, но вобщем - то я при таком и более сильном ветре летал. Если за все время нахождения у меня этого верта хвост сорвался один раз, то только за сегодняшний день уже было 3 срыва. Ничего кроме этой детали я не менял.
демпферы у меня действительно надо было менять.
А они визуально от новых как-то отличаются ? Я у себя не заметил какого-то износа. Хотя ходят уже долго, почти 2 сезона.
Рассматривал их - кажется, визуально никак не отличаются. Там, похоже, на какой - то скорости входящего воздушного потока начинался флаттер. Т.е. было довольно сильное рычание, притом, что питч был около нуля, и прям видно было, как верт трясется. Собственно, я подозревал демпферы ( на данный момент отходили они около 500 акков, но было и несколько крашей - возможно, в основном это и сработало! ). Поменял их - стало нормально. За сегодня 25 акков отлетал - все нормально, проблема исчезла ( появилась новая, с хвостом! ) Потом посмотрю логи вибара.
Вообще “мягкие” демпферы рекомендуется менять каждые 100 вылетов.
Игорь, ваши новые линки от старого хвоста 500-ки, они отличаются от ПРО-шного хвоста именно длиной.
В результате у вас не будет хватать шага ХР в сторону компенсации момента ОР, поэтому и срывало хвост.
На прошных линках маркировка “500”, на не прошных её нет.
В результате у вас не будет хватать шага ХР в сторону компенсации момента ОР, поэтому и срывало хвост.
Да, я уже это понял, причем - углов не хватало существенно. И именно в сторону компенсации мотора.
“Хочу быть Гоблином” - 😃