Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Похоже, что никак. Люди с хелифрика писали им на почту (как купить?) и получили ответ:
If you want to buy something,please tell me what you need.Just send me the item number and quantity by mail.
Than I send you the price list ,you paid me to our bank.
Are you a single player or model shop owner?
I hope we can have more business.Thanks.
Типа напиши на почту что тебе надо, выставим счет, оплатишь и … ? хз что будет дальше.
Далее про глобальные совместные планы и мир во всем мире.
А мне очень понравилась компоновка EVO V2.
Нужно попробовать купить парочку китов и наборов для переделки.
Если есть желающие - могу взять побольше.
Наконец - то нашел в Phoenix одну хорошую настройку. Я пытаюсь делать петли в плоскости. В симуляторе получается, в реале - приходится сильно корректировать. Я обратил внимание, что в Фениксе плоскость вращения ОР - в горизонте. Стал рыться в настройках, и нашел настройку Model->Tail Rotor->Advanced-> Tail wash. Регулируя ее, я пришел к тому, что именно ее - то мне и не хватало! Поставил ее 300%, и все дрянь начала вылезать по полной программе. По умолчанию было 100%.
Почему это в теме про 500ку? Дак потому, что на 500ке я имел все эти проблемы 😃
Проблема старой 500-ки сейчас только в одном, капот купить сложно.
В остальном старый вариант по мне так лучше.
На раму ESP поставил канопу от ПРО, добавив два крепления от 450-го спереди снизу. Подходит отлично.
Хочу поделиться информацией: у нас тут недавно 500ка загорелась и упала. Я наконец - то узнал подробности. Оказалось следующее:
в регуле радиатор к плате крепится с помощью термоусадки, которая, если очень мягко сказать, зачастую ненадежно держится.
У человека в полете она съехала и каким - то образом радиатор коротнул что - то - то ли мотор, то ли аккумулятор. Короче, в результате вертолет загорелся. Насколько я понимаю, восстанавливать после краша практически нечего. Выбило все - фблку ( насколько помню, там стоял клон вибара ), все сервы, приемник, короче - вся электроника. Так что рекомендую обратить внимание на это.
Вот фотка потрохов регуля ( размещал на прошлой странице, еще здесь продублирую - раскрывал его с целью удлиннения проводов на акк )
На раму ESP поставил канопу от ПРО, добавив два крепления от 450-го спереди снизу. Подходит отлично.
Проставку бы еще внутрь рамы вставить, тогда совсем ОК …
2000 р. - недорого …
Ну, это с какой стороны посмотреть… ведь придется еще все сервы менять. А так компоновка мне тоже понравилась.
…ведь придется еще все сервы менять.
почему?
Они в том апгрейде стандартного размера:
Там в фичерсах 2-м пунктом об этом написано, и еще, на одной из картинок четко видно футабу блс253, а она как раз таки стандартного размера.
Если у кого есть нормально настроенный 500pro на V-bar-е. Поделитесь пожалуйста настройками, а то в программе нажал шляпу в разделе рудера и офигел
Я так понял, что если нету вибраций и дурок, практически все - по умолчанию. Был дельфин, настройками не убирался, переставил регуль в нос - и все. Что - то крутил я это все, крутил - да ну его нафиг.
Поделитесь пожалуйста настройками
Чуствительность ХР --60 V-barовских попугаев, далее нажимаем “шляпу” : в окошке "ускорение"ставим-75, затем включаем оптимизатор / ставим галку/ и крутим пируэты в разные стороны, затем в окошках получатся какие-то разные числа,снимаем галку и начинаем добиваться одинаковых остановок при вращении по часовой стрелки и против изменением показателей в окошках “останов А и останов В” у меня получилось в окошке А-40, в окошке В-20. Но так я настроил хвост только для одного полетного режима в котором и летаю: обороты ОР-2900.Если нужны разные полетные режимы то оптимизацию хвоста я оставил бы включенной, V-bar сам подстраивает работу хвоста. По настройке ОР- предкомпенсацию элеватора поставил-10 , чтобы не дельфинил- помогло.Вот и все мои настройки.
Попробовал сегодня немного покосить траву 😃
Не знаю, куда правильнее писать - напишу сюда:
вопрос - следующий. Делаю питчпамп хвостом к себе. Даю газу. Верт идет вертикально вверх, но при этом видимо заваливается на правый бок. Если я даю полный шаг вниз, при остановке вертолет заваливается на левый бок.
Поразмышляв, я понял это так, что тем самым компенсируется изменение паразитного момента хвоста, который сдувает вертолет вбок.
Вопрос не в этом, а в следующем:
- почему на больших вертолетах я этого не наблюдаю?
- почему это совершенно не воспроизводится в Фениксе? Ну ладно, Феникс, вроде бы, не считается хорошим симулятором для вертолетов. А что в RF?
- А может, это - глюк, с которым надо бороться?
Также я заметил, что имеется некоторая перекомпенсация хвоста относительно коллективного шага, т.е. хвост, если дать газ, уходит немного по ЧС, и тут же возвращается. Вернул параметр Tail rotor->Torque Precomp в 20 ( сейчас там было 50 )
Игорь добрый день! У вас лопасти ХР edge? Если они самые, то не могли бы ссылку скинуть где купить. Вообще есть на rcpioneer, но там они короткие и под более мелкий болт.
У вас лопасти ХР edge?
Я их брал с рук, б/ушные. Так что ничего не могу сказать. Как по мне - разницы с другими лопастями - практичеси никакой ( на моем уровне )
Лопасти ХР “EDGE”-72мм есть в магазине rcrotor в Москве.
Что еще я заметил:
примерно за 800 полетов механика хвоста ( слайдер, его привод и пр ) очень сильно разболтались. Видимо, придется менять. На шарике от привода хвоста уже стерся хром. Механика у меня вот такая.
Поскольку у меня есть запасная механика ( такая же ), буду менять. Но если бы не было - поменял бы на старую версию - уж не знаю, но она мне как - то больше нравилась…
800 Полетов не мудрено)) У меня порядка 300 и я уже подумываю перебрать хвост, заказал уже железки. Игорь вы лучше подскажите за 800 полетов сколько раз меняли подши в двигле, обгонку, подши основного вала ну и пр.?
Не знаю, куда правильнее писать - напишу сюда:
3) А может, это - глюк, с которым надо бороться?
Также я заметил, что имеется некоторая перекомпенсация хвоста относительно коллективного шага, т.е. хвост, если дать газ, уходит немного по ЧС, и тут же возвращается. Вернул параметр Tail rotor->Torque Precomp в 20 ( сейчас там было 50 )
Сегодня делал тоже самое (донастраивая к-бар):
3) Это не глюк, скорее всего одна из серв стала слабее по усилию. У меня это проявляется не во время подъема или спуска, а при резкой остановке на питчпампинге (особенно на остановке после спуска, резко наклоняет вбок). Проверял на земле удерживая сервы пальцами и обнаружил, что одна серва заметно слабее остальных.
Еще игрался Torque Precomp, значение 20 оказалось оптимальным …