Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
500ка летает для меня более чем нормально
Это вы Игорь наверное не пробовали чего побольше 😃
Я попробовал 600-ку, теперь 500-ка продана.
А по вопросу серв, я поставил себе савоксы, т.к. на 500-ке у меня стояли 510М алайны (те что савоксы), верт бил неоднократно, иногда в узел, при этом сервы живее всех живых.
515 - 615 - это уже не савокс совсем, хлипкие какие-то, немного зацепил лопастями землю раз, серву срезало, второй раз положил верт, в помойку все три.
Савоксы раз приложил, правда не сильно, но все целы.
Я все пытался купить/апгрэйдить то что уже имею в надежде, что с этим я буду летать лучше.
По факту - только тренировки, изучение нового и закрепление знаний позволяют летать лучше.
Как говорят лучшее - враг хорошего.
500ка может выполнить любую фигуру. Да, может где-то чуть-чуть не хватать, но на текущем уровне (для большинства) это не повод апгрэйдить все подряд.
Весь тюнинг в основном это время и доп. Затраты…
Это я все к чему - была 500ка, купил 600ку. Как не умел пирофлип, так и не умею.
Летал в выходные на обоих - размер больше, но и держишь дальше. Как итог увеличение размера большой роли не сыграло. А за цену 600ки (со всем доп.барахлом) можно купить 2 комплекта 500ки…
Время потраченное на 600ку стоило мне пары выездов на поле.
Вот как то так.
Я попробовал 600-ку, теперь 500-ка продана.
И не вы один такой. ВСЕ, кто пробуют чего - то побольше, мелких продают. Я не об этом говорю 😃 Понятно, что в плане летных качеств большой будет лучше. Но вот я вчера проанализировал свои записи - все равно верт падает, но если он раньше падал по моим дуркам, то теперь он стал падать либо по техническим проблемам ( главным образом - последствия прошлого битья ), или по таким дуркам, которые я даже не знаю как пофиксить. Раньше верт падал раз в 30 отлетанных акков, теперь - раз в 100-150. Т.е. я смогу себе позволить большой верт не раньше, чем стану падать пару раз в сезон - неважно по каким причинам. И износ. 3 сервы износились за 800 полетов, которые были достигнуты грубо говоря за 10 месяцев. Т.е. даже по расходникам 1 полет не выходит дешевле 0.4 EUR с учетом только износа, но не крашей. Не, я конечно сейчас урежу количество полетов до примерно 30 в неделю, т.е. только по выходным буду летать, но мне страшно подумать, какие цифры вылезут на 600ке - даже если ее не бить.
800 полетов - это минимум 3 изношенных акка, переборка всех подшипников ( возможно, неоднократная ), замена всех серв ( минимум по 1 разу, а то и больше ), кроме хвостовой, короче - 300 евро минимум выйдет по любому.
Если считать краши, цена 1 полета мгновенно улетает в космос…
пришли новые сервы. Проверил. Оказывается, для 515х серв небольшое подрагивание под нагрузкой - НОРМА. Ставить новые не буду, пусть лежат. Теперь у меня ремкомплектов для серв ( и самих серв ) - выше крыши.
интересно, аналогично ли ведут себя более брендовые сервы, типа savox, mks, и т.д.
Оказывается, для 515х серв небольшое подрагивание под нагрузкой - НОРМА.
Вот новость! Это кто определил/постановил?
У меня на Goblin500 одна серва стала подрагивать в самом нижнем положении (серва Align 515M). Это после 500 с чем-то вылетов за год. Беда обозначилась буквально вчера, повторилась один раз сегодня (на первом аккуме из четырёх). Думаю менять ибо, как мне кажется, пушной зверек ей приходит.
У меня ни алайны, ни савоксы, ни хайтеки не дергались никогда.
Подрагивание это не нормально по моему.
Если новые дрожат, где то проблема. может питание, может управление.
Питание отпадает. Потому как я проверял на вертолете, со штатным регулем, и на тестере - там грифоновский бек - и там, и тут - одно и то же. Я подчеркну - подергивание происходит ТОЛЬКО ЕСЛИ СЕРВУ НАГРУЗИТЬ. Дергаются все 3 сервы. Сегодня пришли 3 новые. Открыл ОДНУ. Проверил. Она под нагрузкой дергается примерно так же, как и старые. Другие открывать не стал. Нагрузка - это если одеть качалку и достаточно сильно нажать, кончик качалки дергается примерно с 0.5-1мм. амплитудой.
Приехала новая тарелка. Шаров в комплекте нет. Выглядит грубовато. Обработана хорошо.
rc-tek.com/…/i2rc-500-8a-trex-500-high-performance…
Подшипник больше, закреплен.
Жаль, что ее уже не вынешь как родную без откручивания заднего шара с длинным цилиндром.
В одной тарелке хрустит сильно подшипник, во второй люфт дикий, из обоих выдавливался подшипник.
Из этой подшипник выдавиться не должен. Надеюсь, что подшипник живучий.
В одной тарелке хрустит сильно подшипник, во второй люфт дикий, из обоих выдавливался подшипник.
Я на штатной тарелке вклеил подшипник на локтайт - теперь не выдавливается.
Я на штатной тарелке вклеил подшипник на локтайт - теперь не выдавливается.
Для этого надо его полностью вынуть. Я не знал как это сделать.
Тарелку надо было менять в любом случае. У меня две родных: в одной подшипник умирает, во второй люфт сильный. Вторая летала пару недель, она новая почти, а уже люфтит. Новая могла бы точно так же начать люфтить, поэтому решил купить такую.
Для этого надо его полностью вынуть. Я не знал как это сделать.
У меня он во время краша на половину сам вылез. Ту часть которая была наружу намазал локтайтом и забил обратно. После этого было 2 или 3 легких краша, но подшипник не вылез. Тут два варианта - либо локтайт держит, либо краши были не достаточно жесткие. Хотя до вклейки подшипник вылезал почти каждый раз.
Я на циакрин сажал. До каша не вылезала. Новая вылезла в полете. Нижней частью тарелки краем сняло линк - голову вертолета завязало в узел. Погнуло рычаги ( EFL голова), винтом их скрутило. Такого больше не хочу испытать)
Я на циакрин сажал. До каша не вылезала. Новая вылезла в полете. Нижней частью тарелки краем сняло линк - голову вертолета завязало в узел. Погнуло рычаги ( EFL голова), винтом их скрутило. Такого больше не хочу испытать)
На моем верте рычаги тоже винтом скручивало, но я их обратно плоскргубцами выпрямлял и летал дальше.
Сегодня специально шагами грузил верт - вклеенный подшипник вылез из тарелки прямо в полете. Вовремя заметил это и загнал подш плоскогубцами обратно в тарелку. Продолжил полеты, но уже более плавно - подш держится.
Похоже его на резких перекладках и на тик-таках выжимает.
Блин. А есть какие - нибудь нормальные тарелки, с которыми не происходит такой фигни?
Есть еще вот такая тарелка…
На хвосте дикая вибрация с лопастями. С большими лопастями еще больше. Ее даже слышно, гудеть начинает. Заменил вал, хаб,подшипники, то же самое. Все и так ровное было. Летало без особых проблем и вылезла вибрация. Люфт линков разный у цапф, приличный. Больше не вижу причин. Хоте не думаю, что это причина.
По идее, на околонулевом шаге люфты линков не должны влиять, потому как лопасти сами центруются. Теоретически. Но я помню, на 300ке у меня была проблема с цапфами - были вибрации и ничего нельзя было сделать. поставил апгрейдные. Мне сейчас тоже должны новые цапфы придти - одна родная при краше улетела, так и не нашел ее. Сами корпуса цапф у меня были, но не было каких - то там винтиков и шайбочек - из - за этого пришлось заказывать все в сборе…
Раньше не было проблем. Вчера летело, сегодня хвост начал гулять. понижал чуйку, не понимал что не так. Потом на вибрации проверил, а там жесть.
Стоит разобрать и проверить все подшипники, плюс - балка могла погнуться. На гнутой балке могут быть довольно сильные вибрации. Я понимаю, что от лопастей зависит, но…хрен его знает…
Подшипники сменил, все в сборе без лопастей не вибрирует.
Был случай - пришел человек, говорит что проблемы с вертолетом.
У него стоял gv8000, а у меня был Bluetooth и ноут.
Без лопастей - по вибрациям и прочему, все ок.
Как одевает лопасти основные - вибрации за 2000.
Я ему свои лопасти дал - ситуация та же.
Стали смотреть через vstabi - по герцам, вибрацию давал основной ротор.
Как в итоге оказалось - один подшипник в цапфе встал криво…
По описанию похоже, какой подшипник? Радиальный или упорный?
У меня похоже , что то же самое , но а хвостовой цапфе