Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

2dfx

Я все пытался купить/апгрэйдить то что уже имею в надежде, что с этим я буду летать лучше.
По факту - только тренировки, изучение нового и закрепление знаний позволяют летать лучше.
Как говорят лучшее - враг хорошего.
500ка может выполнить любую фигуру. Да, может где-то чуть-чуть не хватать, но на текущем уровне (для большинства) это не повод апгрэйдить все подряд.
Весь тюнинг в основном это время и доп. Затраты…

Это я все к чему - была 500ка, купил 600ку. Как не умел пирофлип, так и не умею.
Летал в выходные на обоих - размер больше, но и держишь дальше. Как итог увеличение размера большой роли не сыграло. А за цену 600ки (со всем доп.барахлом) можно купить 2 комплекта 500ки…
Время потраченное на 600ку стоило мне пары выездов на поле.

Вот как то так.

alien131314
Serg78:

Я попробовал 600-ку, теперь 500-ка продана.

И не вы один такой. ВСЕ, кто пробуют чего - то побольше, мелких продают. Я не об этом говорю 😃 Понятно, что в плане летных качеств большой будет лучше. Но вот я вчера проанализировал свои записи - все равно верт падает, но если он раньше падал по моим дуркам, то теперь он стал падать либо по техническим проблемам ( главным образом - последствия прошлого битья ), или по таким дуркам, которые я даже не знаю как пофиксить. Раньше верт падал раз в 30 отлетанных акков, теперь - раз в 100-150. Т.е. я смогу себе позволить большой верт не раньше, чем стану падать пару раз в сезон - неважно по каким причинам. И износ. 3 сервы износились за 800 полетов, которые были достигнуты грубо говоря за 10 месяцев. Т.е. даже по расходникам 1 полет не выходит дешевле 0.4 EUR с учетом только износа, но не крашей. Не, я конечно сейчас урежу количество полетов до примерно 30 в неделю, т.е. только по выходным буду летать, но мне страшно подумать, какие цифры вылезут на 600ке - даже если ее не бить.
800 полетов - это минимум 3 изношенных акка, переборка всех подшипников ( возможно, неоднократная ), замена всех серв ( минимум по 1 разу, а то и больше ), кроме хвостовой, короче - 300 евро минимум выйдет по любому.
Если считать краши, цена 1 полета мгновенно улетает в космос…

alien131314

пришли новые сервы. Проверил. Оказывается, для 515х серв небольшое подрагивание под нагрузкой - НОРМА. Ставить новые не буду, пусть лежат. Теперь у меня ремкомплектов для серв ( и самих серв ) - выше крыши.
интересно, аналогично ли ведут себя более брендовые сервы, типа savox, mks, и т.д.

STZ
alien131314:

Оказывается, для 515х серв небольшое подрагивание под нагрузкой - НОРМА.

Вот новость! Это кто определил/постановил?

У меня на Goblin500 одна серва стала подрагивать в самом нижнем положении (серва Align 515M). Это после 500 с чем-то вылетов за год. Беда обозначилась буквально вчера, повторилась один раз сегодня (на первом аккуме из четырёх). Думаю менять ибо, как мне кажется, пушной зверек ей приходит.

Serg78

У меня ни алайны, ни савоксы, ни хайтеки не дергались никогда.
Подрагивание это не нормально по моему.
Если новые дрожат, где то проблема. может питание, может управление.

alien131314

Питание отпадает. Потому как я проверял на вертолете, со штатным регулем, и на тестере - там грифоновский бек - и там, и тут - одно и то же. Я подчеркну - подергивание происходит ТОЛЬКО ЕСЛИ СЕРВУ НАГРУЗИТЬ. Дергаются все 3 сервы. Сегодня пришли 3 новые. Открыл ОДНУ. Проверил. Она под нагрузкой дергается примерно так же, как и старые. Другие открывать не стал. Нагрузка - это если одеть качалку и достаточно сильно нажать, кончик качалки дергается примерно с 0.5-1мм. амплитудой.

Mr_Miron

Приехала новая тарелка. Шаров в комплекте нет. Выглядит грубовато. Обработана хорошо.
rc-tek.com/…/i2rc-500-8a-trex-500-high-performance…

Подшипник больше, закреплен.

Жаль, что ее уже не вынешь как родную без откручивания заднего шара с длинным цилиндром.
В одной тарелке хрустит сильно подшипник, во второй люфт дикий, из обоих выдавливался подшипник.
Из этой подшипник выдавиться не должен. Надеюсь, что подшипник живучий.

iamvlad
Mr_Miron:

В одной тарелке хрустит сильно подшипник, во второй люфт дикий, из обоих выдавливался подшипник.

Я на штатной тарелке вклеил подшипник на локтайт - теперь не выдавливается.

Mr_Miron
iamvlad:

Я на штатной тарелке вклеил подшипник на локтайт - теперь не выдавливается.

Для этого надо его полностью вынуть. Я не знал как это сделать.
Тарелку надо было менять в любом случае. У меня две родных: в одной подшипник умирает, во второй люфт сильный. Вторая летала пару недель, она новая почти, а уже люфтит. Новая могла бы точно так же начать люфтить, поэтому решил купить такую.

iamvlad
Mr_Miron:

Для этого надо его полностью вынуть. Я не знал как это сделать.

У меня он во время краша на половину сам вылез. Ту часть которая была наружу намазал локтайтом и забил обратно. После этого было 2 или 3 легких краша, но подшипник не вылез. Тут два варианта - либо локтайт держит, либо краши были не достаточно жесткие. Хотя до вклейки подшипник вылезал почти каждый раз.

Mr_Miron

Я на циакрин сажал. До каша не вылезала. Новая вылезла в полете. Нижней частью тарелки краем сняло линк - голову вертолета завязало в узел. Погнуло рычаги ( EFL голова), винтом их скрутило. Такого больше не хочу испытать)

iamvlad
Mr_Miron:

Я на циакрин сажал. До каша не вылезала. Новая вылезла в полете. Нижней частью тарелки краем сняло линк - голову вертолета завязало в узел. Погнуло рычаги ( EFL голова), винтом их скрутило. Такого больше не хочу испытать)

На моем верте рычаги тоже винтом скручивало, но я их обратно плоскргубцами выпрямлял и летал дальше.
Сегодня специально шагами грузил верт - вклеенный подшипник вылез из тарелки прямо в полете. Вовремя заметил это и загнал подш плоскогубцами обратно в тарелку. Продолжил полеты, но уже более плавно - подш держится.
Похоже его на резких перекладках и на тик-таках выжимает.

alien131314

Блин. А есть какие - нибудь нормальные тарелки, с которыми не происходит такой фигни?
Есть еще вот такая тарелка…

Mr_Miron

На хвосте дикая вибрация с лопастями. С большими лопастями еще больше. Ее даже слышно, гудеть начинает. Заменил вал, хаб,подшипники, то же самое. Все и так ровное было. Летало без особых проблем и вылезла вибрация. Люфт линков разный у цапф, приличный. Больше не вижу причин. Хоте не думаю, что это причина.

alien131314

По идее, на околонулевом шаге люфты линков не должны влиять, потому как лопасти сами центруются. Теоретически. Но я помню, на 300ке у меня была проблема с цапфами - были вибрации и ничего нельзя было сделать. поставил апгрейдные. Мне сейчас тоже должны новые цапфы придти - одна родная при краше улетела, так и не нашел ее. Сами корпуса цапф у меня были, но не было каких - то там винтиков и шайбочек - из - за этого пришлось заказывать все в сборе…

Mr_Miron

Раньше не было проблем. Вчера летело, сегодня хвост начал гулять. понижал чуйку, не понимал что не так. Потом на вибрации проверил, а там жесть.

alien131314

Стоит разобрать и проверить все подшипники, плюс - балка могла погнуться. На гнутой балке могут быть довольно сильные вибрации. Я понимаю, что от лопастей зависит, но…хрен его знает…

Mr_Miron

Подшипники сменил, все в сборе без лопастей не вибрирует.

2dfx

Был случай - пришел человек, говорит что проблемы с вертолетом.
У него стоял gv8000, а у меня был Bluetooth и ноут.
Без лопастей - по вибрациям и прочему, все ок.
Как одевает лопасти основные - вибрации за 2000.
Я ему свои лопасти дал - ситуация та же.
Стали смотреть через vstabi - по герцам, вибрацию давал основной ротор.
Как в итоге оказалось - один подшипник в цапфе встал криво…

Mr_Miron

По описанию похоже, какой подшипник? Радиальный или упорный?
У меня похоже , что то же самое , но а хвостовой цапфе