Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
У в бара более точные остановки по циклику. Резкость микроба все равно этого не дает.
А зачем в-бар продал?
причина донельзя банальна: нужны деньги, а микробист никто не берет. У нас в Латвии вертолетчиков - 5 штук 😃
Вопчем, посмотрим! Надеюсь, что разница будет не такой значительной - все - таки я только учусь, сервы у меня алайновские, в любом случае, продажа вибара дает мне возможность купить запцацки, а не пылить верт на полке в ожидании бюджета 😃
Сразу же вопрос: вот эти все крутилки для начального облета 500ки можно оставить в среднем положении? И насколько нужны с 7200 сателлиты?
Разница будет не сильно большая. Поэтому, нормально. Крутилки для начала в середину, а потом уже подстраивать
Недавно брал H50116AT(позиционируется для ПРО), спокойно все установилось, конички черные 36T. Или речь про какие то другие новые конички? (маркировка?). Что за маленькая фаска?
Мой косяк, похоже у меня H50116A. Взял сегодня H50116T, хотел запасной в сборе с коничками сделать, а 36T туда не входит.
Собственно, вопросы остались:
- Вот две ЧЕРНЫЕ шестеренки
невооруженным глазом видно, что у новых шестеренок ( слева ) высота бортика, в который упирается передний подшипник - меньше. Правая черная сделана как старая - один в один. Только она такая мне попалась всего 1 раз - в основном были новые, т.е. с маленьким бортиком. Это ведет к куче геморроя. У меня кейс 500Т049A. Это написано на нем. Есть ли кейсы под новые конички? - Таки нужен ли для AR7200 сателлит? Я фпв не занимаюсь если что, но потерю связи не хотелось бы словить…
Еще возникли непонятки с вибрациями - в процессе раскручивания ротора где то на 20-30% газа начинаются сильные вибрации, аж колбасить начинает на лыжах.
Балансировать лопасти. Может хаб кривой или вал. От этого и жуткие вибрации, от которых вибару несладко.
Ну, в таком случае сильные вибрации были бы постоянные и возрастали, а не пропадали бы на высоких оборотах. Запускал без лопастей дома, все в приделах нормы. Попробую в след раз на других лопастях полетать.
А зачем в-бар продал?
Да и похоже всю вертушку… Будете переходить на что то помельче?
в таком случае сильные вибрации были бы постоянные и возрастали, а не пропадали бы на высоких оборотах
Просто на более высоких оборотах вибрации становятся более высокочастотными и инерция вертушки не позволяет их увидеть, но лог вибара их показывает. Можно просто попытаться отбалансировать лопасти.
сам же на свой вопрос и отвечу: мануал микробиста совершенно четко требует начиная с 500 класса наличие сателлита.
вопрос к тем, у кого 500й алайн и микробист:
нахожусь в меню J, пытаюсь выставить 6*. Чтобы светодиод попал бы в голубую зону, приходится выставлять около 7*, т.е. алайновские качалки - похоже слишком длинные, даже на внутренней дырке. Кто - нибудь ставил штатные качалки отсерв ( пластиковые )? Или оставлять так?
Оставлять так. Главное системе показать 6град. Цвет диода - для информации.
угу. А потом “не летает”, “бист - гавно”, и т.д. Помню, как у меня летал вибар, когда часть параметров не попадала в зеленую зону и как он залетал, когда я это исправил 😃. Попробую все же сделать кошерно. Чтобы было кошерно, расстояние между центром качалки и дыркой получилось 13.3 мм ( вторая дырка на пластиковой качалке, которая идет в комплекте с алайновскими сервами ).
Попробую настроить, интересно, получится ли…
с штатными железными качалками не удалось точно уложиться в лимиты, но там оно на грани. Теоретически в них можно высверлить дополнительные дырки ( пластиковые ставил - не понравилось - во - певых, они гибкие, во - вторых, дырки там примерно в тех же местах, а следующая дырка - уже существенно ближе и возникают вопросы с заеданием. Может и прокатит. Вроде все настроил, во вторник - среду - облет ( ждем - с запчастей ). Интересно после вибара полетать на бисте…
Когда я летал на 300ке, несколько (минимально ) напрягала ее “деревянность”, т.е. не было ощущения, что вертолет четко и прецизионно реагирует на стики. Посмотрим, короче… распечатаю с собой в поле параметры, покручу…
Еще заказал карбоновую балку. Зачем? Дело в том, что во - первых, у меня куча балок, которые погнуты чуть - чуть - т.е. совсем минимально, хрен это заметишь не сняв, а использовать их нельзя.
Во - вторых, площадь соприкосновения с стопорным выступом хвостового блока у нее ( надеюсь ) будет побольше и она ( опять же - надеюсь ) не будет срезаться. ХЗ, посмотрим!
Мой косяк, похоже у меня H50116A. Взял сегодня H50116T, хотел запасной в сборе с коничками сделать, а 36T туда не входит.
Вообще прикол. Сегодня приехал в магазин сдавать домик, они перерыли коробку и вытащили с маркировкой H50116AT, под ней надпись 500PRO. Все с ним как надо, коничка встала нормально.
PS: Никогда про бист не говорил, что “не летает”, “бист - гавно”, и т.д. 2.5 года прекрасно отлетал и периодически доказывал это всякими видео. На фьюжне бист стоит (менять не собираюсь), а на 500ку поставил к-бар - просто новых ощущений захотелось …
Карбоновая балка на 500-ке - бессмысленный перевод денег. Ее ломает на ура даже при небольшом краше. Слишком тяжелый верт. Логичнее железные менять. Тем более, что полно клонских балок за копейки, они ничем от кошерных не отличаются, кроме отсутствия заветного слова Align.
Отлично! Спасибо за комменты! И я очень надеюсь, что бист полетит нормально ( на 300ке к бисту у меня не было абсолютно никаких претензий, собственно, он же с 300ки и перекочевал )! За совет по карбоновой балке спасибо, но меня не столько краш беспокоит сколько то, что - повторюсь - у меня вагон балок, которые ЧУТЬ - ЧУТЬ погнуты, и я некоторое время на них летал, не замечая этого, но замечая косяки. А карбоновая имеет 2 состояния:
- сломанная
- не сломанная
Тогда ремень заведите и забейте на чуть-чуть. И никаких сорванных на пустом месте коничков и прочего. Куча отличных вертов летают с ремнем (те же гоблины) и не умножают сущее. И с отбором лишней мощности у них как-то нет проблем…
С ремнем все зависит от размера! Действительно, большие верты летают. А вот у той же 300ки надо было ремень очень точно натягивать, иначе он жрал мощность весьма сильно. Трудно сказать, что было бы в 500ке, но думаю - ничего страшного. Хммм… идея перейти на ремень - интересная. Но небюджетная 😃 Хотя - смотря с какой стороны посмотреть на это… свистопляска с коничками меня подзадрала, если честно.
Там видно будет! Сейчас надо дождаться запчастей. В итоге под замену попадают:
- антиротационная скоба ( довольно сильно перепилилась за 800+ полетов )
- руддерная серва ( что - то у меня есть нехорошие подозрения на износ мотора в ней, но трудно сказать, пока не подлетну на новой, а сравнение, увы, получится необъективным, ибо будет бист.
- кейс, в который вставляется хв. балка
- подшипники ( забились продуктами износа вышеупомянутого кейса )
- балка. Не послушался экспертов и все - таки заказал карбон 😃 посмотрим, как он себя покажет. Но на первый полет - железяка пойдет.
- фиксатор хвоста, который под плавником
- неплохо было бы еще поменять обгонку - она работает, просто полетов много, но вот здесь я не знаю, как ее выпрессовывать/запрессовывать, закажу, наверное, блок.
Завтра надеюсь получить мешок с EC5 коннекторами. Все будет перепаиваться на них.
Не послушался экспертов и все - таки заказал карбон 😃
Если по аналогии с 600 и 700, то там алюминий тупо обтянутай тонким карбончиком. Эстетика - не более. Но на 700-ке, говорят, что алюминиевая еще и лучше ибо она немного жестче, чем карбоновая.
Теперь воюю с хвостом, в плане механики (DFC). Оказалось набрался такой люфт, что предкомпенсация под нагрузкой выбирается полностью. Есть эффект - на тик таке возникает воблинг при остановке. При понижении чуйки хвост начинает плавать. Поменял все подшипники, с помощью нитки и циакрина сделал так, чтоб они усаживались не до конца. Везде где есть подшипники - люфт устранен полностью. Поставил новые металлические поводки цапф (от тарота) с подшипниками и новую втулку слайдера. До кучи разобрал к-бар и зафиксировал плату термоклеем (заметил, что если шевелить провода горизантально, плата внутри слегка двигается). В воскресенье облет …
Облет состоялся, хвост работает отлично. При выполнении петли хвостом вперед на полном коллективном шаге хвост больше не сворачивает. …
Если по аналогии с 600 и 700, то там алюминий тупо обтянутай тонким карбончиком. Эстетика - не более. Но на 700-ке, говорят, что алюминиевая еще и лучше ибо она немного жестче, чем карбоновая.
Да ладно. Уголёк - он разный бывает 😉