Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Отлично! Спасибо за комменты! И я очень надеюсь, что бист полетит нормально ( на 300ке к бисту у меня не было абсолютно никаких претензий, собственно, он же с 300ки и перекочевал )! За совет по карбоновой балке спасибо, но меня не столько краш беспокоит сколько то, что - повторюсь - у меня вагон балок, которые ЧУТЬ - ЧУТЬ погнуты, и я некоторое время на них летал, не замечая этого, но замечая косяки. А карбоновая имеет 2 состояния:
- сломанная
- не сломанная
Тогда ремень заведите и забейте на чуть-чуть. И никаких сорванных на пустом месте коничков и прочего. Куча отличных вертов летают с ремнем (те же гоблины) и не умножают сущее. И с отбором лишней мощности у них как-то нет проблем…
С ремнем все зависит от размера! Действительно, большие верты летают. А вот у той же 300ки надо было ремень очень точно натягивать, иначе он жрал мощность весьма сильно. Трудно сказать, что было бы в 500ке, но думаю - ничего страшного. Хммм… идея перейти на ремень - интересная. Но небюджетная 😃 Хотя - смотря с какой стороны посмотреть на это… свистопляска с коничками меня подзадрала, если честно.
Там видно будет! Сейчас надо дождаться запчастей. В итоге под замену попадают:
- антиротационная скоба ( довольно сильно перепилилась за 800+ полетов )
- руддерная серва ( что - то у меня есть нехорошие подозрения на износ мотора в ней, но трудно сказать, пока не подлетну на новой, а сравнение, увы, получится необъективным, ибо будет бист.
- кейс, в который вставляется хв. балка
- подшипники ( забились продуктами износа вышеупомянутого кейса )
- балка. Не послушался экспертов и все - таки заказал карбон 😃 посмотрим, как он себя покажет. Но на первый полет - железяка пойдет.
- фиксатор хвоста, который под плавником
- неплохо было бы еще поменять обгонку - она работает, просто полетов много, но вот здесь я не знаю, как ее выпрессовывать/запрессовывать, закажу, наверное, блок.
Завтра надеюсь получить мешок с EC5 коннекторами. Все будет перепаиваться на них.
Не послушался экспертов и все - таки заказал карбон 😃
Если по аналогии с 600 и 700, то там алюминий тупо обтянутай тонким карбончиком. Эстетика - не более. Но на 700-ке, говорят, что алюминиевая еще и лучше ибо она немного жестче, чем карбоновая.
Теперь воюю с хвостом, в плане механики (DFC). Оказалось набрался такой люфт, что предкомпенсация под нагрузкой выбирается полностью. Есть эффект - на тик таке возникает воблинг при остановке. При понижении чуйки хвост начинает плавать. Поменял все подшипники, с помощью нитки и циакрина сделал так, чтоб они усаживались не до конца. Везде где есть подшипники - люфт устранен полностью. Поставил новые металлические поводки цапф (от тарота) с подшипниками и новую втулку слайдера. До кучи разобрал к-бар и зафиксировал плату термоклеем (заметил, что если шевелить провода горизантально, плата внутри слегка двигается). В воскресенье облет …
Облет состоялся, хвост работает отлично. При выполнении петли хвостом вперед на полном коллективном шаге хвост больше не сворачивает. …
Если по аналогии с 600 и 700, то там алюминий тупо обтянутай тонким карбончиком. Эстетика - не более. Но на 700-ке, говорят, что алюминиевая еще и лучше ибо она немного жестче, чем карбоновая.
Да ладно. Уголёк - он разный бывает 😉
Да ладно. Уголёк - он разный бывает
Мы, вроде, про Align-овские хвосты говорим, а не про колхоз, если что! 😉
про Align-овские хвосты говорим, а не про колхоз
Колхоз - дело добровольное! У меня вообще на 450-ках самодельные углебалки. Из трубки 12мм. На Fusion, если надо будет так же сделаю. Дёшево и хорошо. Warum nicht? 😉
Коллеги, перебирал тут свою 500. Решил заменить хвост с ремнем на вал, поскольку сильно хотелось слайдер нового образца вкорячить. Поскольку менял ещё и сервы на циклике перестраивал vbar mini. Летает хорошо, только вот хвост начало сворачивать. Пытаюсь потихоньку осваивать тик-так, вот при работе шагом это и проявляется. Сворачивает прилично, где-то от 30 до 90 градусов. Думал, может что-нибудь перетянул и теперь этот узел заедает, но сегодня проверил всю механику. Вроде бы всё работает четко. Может я в вибаре что-нибудь забыл настроить? Подскажите, в какую сторону рыть? Прошивка у меня экспресс.
Передатка на хвост та же осталась? Похоже на нехватку оборотов.
Да, та же. У меня изначально был комплект efl. Единственное, что сделал сразу - заменил вал на ремень. Ну а теперь решил вал вернуть назад, соответственно переднюю коническую пару вместе с кейсом хвостовой балки взял от efl. Ну а в хвосте стоит уже новая черная коническая пара. В-общем, передаточное число должно бы сохраниться…
Если обороты на хвосте те же, то ничего измениться не должно было. У trex 500 pro передатка другая, цилиндрическая шестерня не встанет в прошку от есп, шкив под ремень с цилиндрической шестерней не встанет в прошку. EFL - тип головы. Родных шкивов под ремень для про нет . Клоновские не знаю. Прошка летит на оборотах выше 2900 нормально. У меня на клоне вибара хвост гулял на тиктаках, на микробисте гуляет только если шагов даю больше 2/3. Обороты не могу поднять из-за вибраций.
Сорри, конечно же не efl, а esp. Вот и у меня мысли кончились, куда можно еще копнуть. К слову сказать, сворачивает вроде бы только против часовой стрелки. Может этот факт что-нибудь даст?
Кейс со слайдером те же? Надо проверить обороты, проверить углы на хвосте, когда слайдер в упор в кейс. Исключить всю механику, а потом копаться в вибаре.
Против часов срывает, когда хвосту не хватает производительности. Не хватает ее из-за:
- малых оборотов
а) передоточное число больше не позволяет
б) просадки силовой - малых углов механики
а) дефекты конструкции
б) неправильная сборка
в) закусывания механики
г) неправильные настройки лимитов гироскопа/фбл системы
3) маленьких лопастей
Проблемы с сервой возможны в таких случаях, но сейчас не похоже.
В вибаре есть настройка torque compensation, можно ее покрутить.
К слову сказать, сворачивает вроде бы только против часовой стрелки. Может этот факт что-нибудь даст?
Тогда это типа недокомпенсации. Я бы начал с того, что проверил бы, во всех ли положениях коллектива и циклика свободно крутится голова, не заедает ли. Далее. Сделайте пролет: хвост к себе, пролетите ( левым боком ) в левую сторону на как можно бОльшей скорости. Хвост свернуть не должно НИ ПРИ КАКОЙ СКОРОСТИ. Сворачивает? смотрите углы на хвосте, могли тупо балку недопихнуть до конца, если у вас серва в корпусе, а не на хвосте, конечно.
пысы: а можно ли выложить видео?
менял ещё и сервы
Какая серва стоит на хвосте? У меня проблемы с хвостом закончились с заменой Align DS-525M на Savox SH-1257MG. Причина замены: Align DS-525M стала плохо работать в одну сторону под нагрузкой, без нагрузки- все здорово.
Привет всем. Сегодня немного полетал
спасибо, всегда с интересом смотрю видео полетов, как другие летают 😃
Я недавно стал практиковать упражнение ( не помню, писал или нет ):
держу высоту. Отработал руддером вправо - отработал руддером влево ( на сколько градусов поворот - неважно ). Высоту надо сохранять 😃 поначалу вообще полная Ж была. Сейчас вроде получше…
а у меня облет откладывается!
поставил Биста, настроил, поменял дофига всего - руддерную серву, антиротационную скобу, кейс, как будто бы все работало, тарелка не заваливалась, но мне не понравились вибрации. Оказалось - кривой хвостовой вал. Опять неделю в симуляторе сидеть…
Хмм, может у меня угол начальной компенсации на ХР маленький? Он по идее вроде как 3-4 градуса должен быть?
по опыту могу сказать, что никакой разницы - выставлена эта предкомпенсация или нет. По - круйней мере я эффекта от нее не видел - делал и с ней, и без нее.