Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Карбоновая балка на 500-ке - бессмысленный перевод денег. Ее ломает на ура даже при небольшом краше. Слишком тяжелый верт. Логичнее железные менять. Тем более, что полно клонских балок за копейки, они ничем от кошерных не отличаются, кроме отсутствия заветного слова Align.
Отлично! Спасибо за комменты! И я очень надеюсь, что бист полетит нормально ( на 300ке к бисту у меня не было абсолютно никаких претензий, собственно, он же с 300ки и перекочевал )! За совет по карбоновой балке спасибо, но меня не столько краш беспокоит сколько то, что - повторюсь - у меня вагон балок, которые ЧУТЬ - ЧУТЬ погнуты, и я некоторое время на них летал, не замечая этого, но замечая косяки. А карбоновая имеет 2 состояния:
- сломанная
- не сломанная
Тогда ремень заведите и забейте на чуть-чуть. И никаких сорванных на пустом месте коничков и прочего. Куча отличных вертов летают с ремнем (те же гоблины) и не умножают сущее. И с отбором лишней мощности у них как-то нет проблем…
С ремнем все зависит от размера! Действительно, большие верты летают. А вот у той же 300ки надо было ремень очень точно натягивать, иначе он жрал мощность весьма сильно. Трудно сказать, что было бы в 500ке, но думаю - ничего страшного. Хммм… идея перейти на ремень - интересная. Но небюджетная 😃 Хотя - смотря с какой стороны посмотреть на это… свистопляска с коничками меня подзадрала, если честно.
Там видно будет! Сейчас надо дождаться запчастей. В итоге под замену попадают:
- антиротационная скоба ( довольно сильно перепилилась за 800+ полетов )
- руддерная серва ( что - то у меня есть нехорошие подозрения на износ мотора в ней, но трудно сказать, пока не подлетну на новой, а сравнение, увы, получится необъективным, ибо будет бист.
- кейс, в который вставляется хв. балка
- подшипники ( забились продуктами износа вышеупомянутого кейса )
- балка. Не послушался экспертов и все - таки заказал карбон 😃 посмотрим, как он себя покажет. Но на первый полет - железяка пойдет.
- фиксатор хвоста, который под плавником
- неплохо было бы еще поменять обгонку - она работает, просто полетов много, но вот здесь я не знаю, как ее выпрессовывать/запрессовывать, закажу, наверное, блок.
Завтра надеюсь получить мешок с EC5 коннекторами. Все будет перепаиваться на них.
Не послушался экспертов и все - таки заказал карбон 😃
Если по аналогии с 600 и 700, то там алюминий тупо обтянутай тонким карбончиком. Эстетика - не более. Но на 700-ке, говорят, что алюминиевая еще и лучше ибо она немного жестче, чем карбоновая.
Теперь воюю с хвостом, в плане механики (DFC). Оказалось набрался такой люфт, что предкомпенсация под нагрузкой выбирается полностью. Есть эффект - на тик таке возникает воблинг при остановке. При понижении чуйки хвост начинает плавать. Поменял все подшипники, с помощью нитки и циакрина сделал так, чтоб они усаживались не до конца. Везде где есть подшипники - люфт устранен полностью. Поставил новые металлические поводки цапф (от тарота) с подшипниками и новую втулку слайдера. До кучи разобрал к-бар и зафиксировал плату термоклеем (заметил, что если шевелить провода горизантально, плата внутри слегка двигается). В воскресенье облет …
Облет состоялся, хвост работает отлично. При выполнении петли хвостом вперед на полном коллективном шаге хвост больше не сворачивает. …
Если по аналогии с 600 и 700, то там алюминий тупо обтянутай тонким карбончиком. Эстетика - не более. Но на 700-ке, говорят, что алюминиевая еще и лучше ибо она немного жестче, чем карбоновая.
Да ладно. Уголёк - он разный бывает 😉
Да ладно. Уголёк - он разный бывает
Мы, вроде, про Align-овские хвосты говорим, а не про колхоз, если что! 😉
про Align-овские хвосты говорим, а не про колхоз
Колхоз - дело добровольное! У меня вообще на 450-ках самодельные углебалки. Из трубки 12мм. На Fusion, если надо будет так же сделаю. Дёшево и хорошо. Warum nicht? 😉
Коллеги, перебирал тут свою 500. Решил заменить хвост с ремнем на вал, поскольку сильно хотелось слайдер нового образца вкорячить. Поскольку менял ещё и сервы на циклике перестраивал vbar mini. Летает хорошо, только вот хвост начало сворачивать. Пытаюсь потихоньку осваивать тик-так, вот при работе шагом это и проявляется. Сворачивает прилично, где-то от 30 до 90 градусов. Думал, может что-нибудь перетянул и теперь этот узел заедает, но сегодня проверил всю механику. Вроде бы всё работает четко. Может я в вибаре что-нибудь забыл настроить? Подскажите, в какую сторону рыть? Прошивка у меня экспресс.
Передатка на хвост та же осталась? Похоже на нехватку оборотов.
Да, та же. У меня изначально был комплект efl. Единственное, что сделал сразу - заменил вал на ремень. Ну а теперь решил вал вернуть назад, соответственно переднюю коническую пару вместе с кейсом хвостовой балки взял от efl. Ну а в хвосте стоит уже новая черная коническая пара. В-общем, передаточное число должно бы сохраниться…
Если обороты на хвосте те же, то ничего измениться не должно было. У trex 500 pro передатка другая, цилиндрическая шестерня не встанет в прошку от есп, шкив под ремень с цилиндрической шестерней не встанет в прошку. EFL - тип головы. Родных шкивов под ремень для про нет . Клоновские не знаю. Прошка летит на оборотах выше 2900 нормально. У меня на клоне вибара хвост гулял на тиктаках, на микробисте гуляет только если шагов даю больше 2/3. Обороты не могу поднять из-за вибраций.
Сорри, конечно же не efl, а esp. Вот и у меня мысли кончились, куда можно еще копнуть. К слову сказать, сворачивает вроде бы только против часовой стрелки. Может этот факт что-нибудь даст?
Кейс со слайдером те же? Надо проверить обороты, проверить углы на хвосте, когда слайдер в упор в кейс. Исключить всю механику, а потом копаться в вибаре.
Против часов срывает, когда хвосту не хватает производительности. Не хватает ее из-за:
- малых оборотов
а) передоточное число больше не позволяет
б) просадки силовой - малых углов механики
а) дефекты конструкции
б) неправильная сборка
в) закусывания механики
г) неправильные настройки лимитов гироскопа/фбл системы
3) маленьких лопастей
Проблемы с сервой возможны в таких случаях, но сейчас не похоже.
В вибаре есть настройка torque compensation, можно ее покрутить.
К слову сказать, сворачивает вроде бы только против часовой стрелки. Может этот факт что-нибудь даст?
Тогда это типа недокомпенсации. Я бы начал с того, что проверил бы, во всех ли положениях коллектива и циклика свободно крутится голова, не заедает ли. Далее. Сделайте пролет: хвост к себе, пролетите ( левым боком ) в левую сторону на как можно бОльшей скорости. Хвост свернуть не должно НИ ПРИ КАКОЙ СКОРОСТИ. Сворачивает? смотрите углы на хвосте, могли тупо балку недопихнуть до конца, если у вас серва в корпусе, а не на хвосте, конечно.
пысы: а можно ли выложить видео?
менял ещё и сервы
Какая серва стоит на хвосте? У меня проблемы с хвостом закончились с заменой Align DS-525M на Savox SH-1257MG. Причина замены: Align DS-525M стала плохо работать в одну сторону под нагрузкой, без нагрузки- все здорово.
Привет всем. Сегодня немного полетал
спасибо, всегда с интересом смотрю видео полетов, как другие летают 😃
Я недавно стал практиковать упражнение ( не помню, писал или нет ):
держу высоту. Отработал руддером вправо - отработал руддером влево ( на сколько градусов поворот - неважно ). Высоту надо сохранять 😃 поначалу вообще полная Ж была. Сейчас вроде получше…
а у меня облет откладывается!
поставил Биста, настроил, поменял дофига всего - руддерную серву, антиротационную скобу, кейс, как будто бы все работало, тарелка не заваливалась, но мне не понравились вибрации. Оказалось - кривой хвостовой вал. Опять неделю в симуляторе сидеть…
Хмм, может у меня угол начальной компенсации на ХР маленький? Он по идее вроде как 3-4 градуса должен быть?