Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Круто! Ровный, разнообразный полёт без зацикливания на одних и тех же ориентациях. Даже круг с бочкой и реверс проскочил пару раз 😃
без зацикливания на одних и тех же ориентациях.
Ну так я и стараюсь делать все что отрабатываю во всех ориентациях, скажем, тот же гребаный полупирофлип я пытаюсь сразу делать в обе стороны. Из-за этого все получается существенно дольше.
тот же гребаный полупирофлип я пытаюсь сразу делать в обе стороны. Из-за этого все получается существенно дольше.
помню мне дался круг по часовой на раз…а против долбил недели две…главное упорство и терпение…удачи вам!
Тоже свою погонял:
Очень компактный и собранный полет! 😃 Прямо плотный такой, верт как вклеен. Почти в одной точке и нет лишних, паразитных движений, переходы от фигуры к фигуре сразу, без подготовки. Мне понравилось! Сколько лет ушло, чтобы так научиться?
Приходится сначала разлетыватся. Тик так вообще не получился, пришлось выходить. Другая фблка пока не по карману.
Тоже свою погонял:
офигенно. присоединяюсь к вопросу Стаса. Скока лет надо чтобы так научиться?
Каждому по своему. Мне три с лихером. Этот полет весьма ограничен и если присмотреться не содержит ни одной законченной фигуры. Одни переходы (пришлось летать поближе). Самое печальное, что чем больше получается, тем больше обнаруживается неосвоенного. При освоении очередного неудобного положения забывается привычный и приходится повторять все заново. Тоска короче, старость. Молодые осваивают все быстрее, им и флаг в руки, а для удовольствия планирую на 600ке понизить обороты, поднять углы и уйти в точный и выверенный олд скул 3D. Там торопится некуда, зато красиво …
Сегодня впервые словил завал по элерону на бисте. Не бил, а вибрация вылезла. Проблемы с хв кейсом, надо было родной брать. Щечки не сходятся. С одной половинкой старого(родного) люфт у вала есть продольный. Еще У-образная вилка в состсаве слайдера оказалась погнутой. Не знаю как. По звуку вибрацию слышно. Кейс люфтил при осмотре, хотя затянут был.
Idle понизил до оборотов нормала (67%) , оборотов 1900 где-то. Летал low rpm)
Idle понизил до оборотов нормала (67%) , оборотов 1900 где-то. Летал low rpm)
Тема, надо попробовать на 500ке. Жаль не все в кадр попало. От завала по элерону народ спасается, устанавливая бист сбоку. На 500ке было такое. На F50 (бист сбоку) ни разу, хотя вибрации бывали неслабые …
Да надо проблему с кейсом решить
Интересно, а на сколько хватает батарейки при таких оборотах? Блин, надо будет попробовать…по динамике верт себя ведет примерно как blade ncpx в стоке 😃
Минут на 5. Летит он кривовато на таких оборотах
Но оказалось, что он закручивается только с таротовскими валами. С родным валом половинки не сходятся и пережимают подшипники вала.
Что именно, неужели длина вала отличается? Только что заказал такой кейс для второй пятисотки, там правда вал не алайновский а с кита ХК ФБЛки, то есть GARTT.
Там на валу втулка, а у элайна ступенькой вал выточен. Втулка уже, поэтому не пережимаются подшипники. А длина одинаковая. Сам вал в кейсе смещенным получается.
То есть вал от Алайн не подойдет, а только Таротовский, который я на ихнем сайте не нашел. Подойдет ли вал от GARTT?
Без колхоза не подойдет. Про GARTT незнаю, никогда не видел таких
попробовал сегодня в DX7s сделать микс элеватора и элерона на газ. Просадки при интенсивной работе цикликом исчезли, никаких артефактов полета кроме 10 секундного уменьшения времени полета не выявлено. Так и оставлю.
Меня уже достала антиротационная скоба - опять начинает стачиваться.
Вот есть 3 варианта:
modelhelicopters.co.uk/align-t-rex-500e-pro-anti-r…
modelhelicopters.co.uk/anti-rotation-bracket-trex-…
modelhelicopters.co.uk/500pro-metal-anti-rotation-…
Они одинаковые? Что лучше взять? У меня сейчас H50162T, насколько я понимаю.
Я бы первую взял. Думаю там меньше люфт будет, да и трение меньше (если пластик правильно подобрали) …
У меня ничего не стирается. Летаю и летаю со стоковой
Блин, а почему у меня стирается? Я на 500 полетов уже одну ар скобу поменял, она стерлась примерно на 1 мм. в центре.
Вообще, я серьезно чешу репу насчет DFC головы. Можно послушать аргументы за/против?
Крашеустойчивость - это понятно. Снятие линков ( ужоснах ) - тоже понятно. Но:
- меньше деталей. Больше допустимые углы ( по - моему )
- Ниже ротор ( лучше??? чем???) идее - чем короче вал ОР, тем лучше будет реакция на циклик.
- Точнее фазинг ( по идее ). Я уже столкнулся с гадостями, которые вызваны были неправильным фазингом, в EFL голове фазинг, возможно, будет гулять сильнее, чем в DFC.