Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Ок. СПС.
Не могу ответить ТК нет акков
Можно запитать от бортового, если разъем тот же. Но я уверен, что бек выключен. Обычно убирают красный провод из провода регуля.
Отдельное питание могли сделать из-за проблем с питанием или для страховки. Но это неудобно. Это имеет смысл на большом вертолете 600+, где регуль с беком стоит уже дорого, отдельный бек тоже не дешевый. На 600ке у меня было отдельное питание. Удобно и надежно.
Можно запитать от бортового, если разъем тот же. Но я уверен, что бек выключен. Обычно убирают красный провод из провода регуля.
Отдельное питание могли сделать из-за проблем с питанием или для страховки. Но это неудобно. Это имеет смысл на большом вертолете 600+, где регуль с беком стоит уже дорого, отдельный бек тоже не
дешевый. На 600ке у меня было отдельное питание. Удобно и надежно.
Красный отключен Вы правы
Силовой акк для мотора только? Сильно.
Прям как у меня на 600-ке. А зачем так, прошлый хозяин не объяснял?
И куда крепится аккумулятор для борта?
На правой щеке
Константин, советую поменять качалки сервомашинок на пластик.
Константин, советую поменять качалки сервомашинок на пластик.
Найти бы такой пластик, который гнуться не будет. А то я купил…А на 550ке лого стоят родные пластиковые от элайновских серв, которые в коробке шли
Интересен регуль.
Два сателита и внешнее питание для 500ки странновато. Есть мысли, что бывший владелец ловил отключения в полете.
Скорей всего он таким образом сделал HV
Константин, советую поменять качалки сервомашинок на пластик.
Да, по этому поводу меня уже предупреждали. Спасибо.😃 Ещё бы найти путевый пластик)))
Скорей всего он таким образом сделал HV
Этот регуль имеет хайвольтный бек
Этот регуль имеет хайвольтный бек
Насколько я понял там уеп 80. К него бек на 5,25 вольт
Найти бы такой пластик, который гнуться не будет. А то я купил…А на 550ке лого стоят родные пластиковые от элайновских серв, которые в коробке шли
Эти не гнутся .
Этот регуль имеет хайвольтный бек
Какой из этих YEP 80A?
hobbyking.com/…/__20693__Hobbyking_YEP_80A_2_6S_SB…
hobbyking.com/…/__28372__Hobbyking_YEP_80A_HV_4_12…
Никакой .
…Или это шутка такая.😒
Насколько я понял там уеп 80. К него бек на 5,25 вольт
Да, точно. Я ошибся. У yep90 хайвольтный бек.
Кстати, я когда питал от yep 90 клон вибара и сервы стандартные, опитание пропалало из-за просадок бека, а на микробисте все норм.
Отдельное питание надежнее, конечно.
а можно ли с помощью этой приблуды сделать хайвольт без доп акка на борт?или все таки доп акк надежнее?
Сам хайвольтные сервы буду как обычные питать, потому что стоит усилитель сигнала, рассчитаный на 5-6в. А без него регуль отсекается после отрыва сразу.
Mr.Miron, возможно спутал с YEP 90, в нем BEC HV.
А в этом 500-м потенциал серв HV реализован установкой отдельного бортового питания от 2S LiPo. Или такая схема, или замена ESC.
Вопрос то какой, первый с беком, второй без. Оба 80а. и оба йепа 😃
Ещё бы найти путевый пластик)))
Не надо искать путевый пластик, обычные алайновские качалки, в случае краша не будут выходить из строя сервы, а просто сломаются качалки, каждому свое конечно, можно каждый раз и сервы менять, я не знаю возможностей пилота.
А в этом 500-м потенциал серв HV реализован установкой отдельного бортового питания от 2S LiPo. Или такая схема, или замена ESC.
Сервы хв, это понятно, они совсем не будут работать на 5.5. вольтах?
а можно ли с помощью этой приблуды сделать хайвольт без доп акка на борт?или все таки доп акк надежнее?
Странные вольтажи там. Вместо 8.4 - 9v.
а можно ли с помощью этой приблуды сделать хайвольт без доп акка на борт?или все таки доп акк надежнее?
Доп акк надежнее на большом размере, там места много, на другом мне кажется чем меньше проводов тем лучше, регуль с беком и все, зачем городить.
Странные вольтажи там. Вместо 8.4 - 9v.
Округлили наверно в описании.
Вопрос то какой, первый с беком, второй без. Оба 80а. и оба йепа
Один HV, другой - LV. HV без BEC и с опторазвязкой.
Один HV, другой - LV. HV без BEC и с опторазвязкой.
ну да