Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

megakot

Т.е. Можно оставлять все на своих местах?Опоздал с сообщением

Demidoff
megakot:

Т.е. Можно оставлять все на своих местах?

Вытащи провод RXC из фбл и подключи силовую. Если работает только мотор, меняй регулятор, зачем лишний вес, провода.

megakot
Demidoff:

Тогда какие то проблемы с ним, т.к. у него есть бек и не нужно использовать доп батарею. Что то тут не так.

если вытащить из фбл RXC, так работает?

Не могу ответить ТК нет акков

Demidoff
megakot:

Не могу ответить ТК нет акков

Ждем каков. Ой акков. 😃

Mr_Miron
megakot:

Не могу ответить ТК нет акков

Можно запитать от бортового, если разъем тот же. Но я уверен, что бек выключен. Обычно убирают красный провод из провода регуля.
Отдельное питание могли сделать из-за проблем с питанием или для страховки. Но это неудобно. Это имеет смысл на большом вертолете 600+, где регуль с беком стоит уже дорого, отдельный бек тоже не дешевый. На 600ке у меня было отдельное питание. Удобно и надежно.

megakot
Mr_Miron:

Можно запитать от бортового, если разъем тот же. Но я уверен, что бек выключен. Обычно убирают красный провод из провода регуля.
Отдельное питание могли сделать из-за проблем с питанием или для страховки. Но это неудобно. Это имеет смысл на большом вертолете 600+, где регуль с беком стоит уже дорого, отдельный бек тоже не
дешевый. На 600ке у меня было отдельное питание. Удобно и надежно.

Красный отключен Вы правы

Demidoff:

Силовой акк для мотора только? Сильно.
Прям как у меня на 600-ке. А зачем так, прошлый хозяин не объяснял?
И куда крепится аккумулятор для борта?

На правой щеке

Demidoff

Константин, советую поменять качалки сервомашинок на пластик.

Mr_Miron
Demidoff:

Константин, советую поменять качалки сервомашинок на пластик.

Найти бы такой пластик, который гнуться не будет. А то я купил…А на 550ке лого стоят родные пластиковые от элайновских серв, которые в коробке шли

dimad
Mr_Miron:

Интересен регуль.
Два сателита и внешнее питание для 500ки странновато. Есть мысли, что бывший владелец ловил отключения в полете.

Скорей всего он таким образом сделал HV

megakot
Demidoff:

Константин, советую поменять качалки сервомашинок на пластик.

Да, по этому поводу меня уже предупреждали. Спасибо.😃 Ещё бы найти путевый пластик)))

Mr_Miron
dimad:

Скорей всего он таким образом сделал HV

Этот регуль имеет хайвольтный бек

dimad
Mr_Miron:

Этот регуль имеет хайвольтный бек

Насколько я понял там уеп 80. К него бек на 5,25 вольт

brush
Mr_Miron:

Найти бы такой пластик, который гнуться не будет. А то я купил…А на 550ке лого стоят родные пластиковые от элайновских серв, которые в коробке шли

Эти не гнутся .

Mr_Miron
dimad:

Насколько я понял там уеп 80. К него бек на 5,25 вольт

Да, точно. Я ошибся. У yep90 хайвольтный бек.
Кстати, я когда питал от yep 90 клон вибара и сервы стандартные, опитание пропалало из-за просадок бека, а на микробисте все норм.
Отдельное питание надежнее, конечно.

racer-g

а можно ли с помощью этой приблуды сделать хайвольт без доп акка на борт?или все таки доп акк надежнее?

Mr_Miron

Сам хайвольтные сервы буду как обычные питать, потому что стоит усилитель сигнала, рассчитаный на 5-6в. А без него регуль отсекается после отрыва сразу.

YIR78

Mr.Miron, возможно спутал с YEP 90, в нем BEC HV.
А в этом 500-м потенциал серв HV реализован установкой отдельного бортового питания от 2S LiPo. Или такая схема, или замена ESC.

Demidoff
YIR78:

Вопрос то какой, первый с беком, второй без. Оба 80а. и оба йепа 😃

megakot:

Ещё бы найти путевый пластик)))

Не надо искать путевый пластик, обычные алайновские качалки, в случае краша не будут выходить из строя сервы, а просто сломаются качалки, каждому свое конечно, можно каждый раз и сервы менять, я не знаю возможностей пилота.

YIR78:

А в этом 500-м потенциал серв HV реализован установкой отдельного бортового питания от 2S LiPo. Или такая схема, или замена ESC.

Сервы хв, это понятно, они совсем не будут работать на 5.5. вольтах?