Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

megakot
Demidoff:

Константин, советую поменять качалки сервомашинок на пластик.

Да, по этому поводу меня уже предупреждали. Спасибо.😃 Ещё бы найти путевый пластик)))

Mr_Miron
dimad:

Скорей всего он таким образом сделал HV

Этот регуль имеет хайвольтный бек

dimad
Mr_Miron:

Этот регуль имеет хайвольтный бек

Насколько я понял там уеп 80. К него бек на 5,25 вольт

brush
Mr_Miron:

Найти бы такой пластик, который гнуться не будет. А то я купил…А на 550ке лого стоят родные пластиковые от элайновских серв, которые в коробке шли

Эти не гнутся .

Mr_Miron
dimad:

Насколько я понял там уеп 80. К него бек на 5,25 вольт

Да, точно. Я ошибся. У yep90 хайвольтный бек.
Кстати, я когда питал от yep 90 клон вибара и сервы стандартные, опитание пропалало из-за просадок бека, а на микробисте все норм.
Отдельное питание надежнее, конечно.

racer-g

а можно ли с помощью этой приблуды сделать хайвольт без доп акка на борт?или все таки доп акк надежнее?

Mr_Miron

Сам хайвольтные сервы буду как обычные питать, потому что стоит усилитель сигнала, рассчитаный на 5-6в. А без него регуль отсекается после отрыва сразу.

YIR78

Mr.Miron, возможно спутал с YEP 90, в нем BEC HV.
А в этом 500-м потенциал серв HV реализован установкой отдельного бортового питания от 2S LiPo. Или такая схема, или замена ESC.

Demidoff
YIR78:

Вопрос то какой, первый с беком, второй без. Оба 80а. и оба йепа 😃

megakot:

Ещё бы найти путевый пластик)))

Не надо искать путевый пластик, обычные алайновские качалки, в случае краша не будут выходить из строя сервы, а просто сломаются качалки, каждому свое конечно, можно каждый раз и сервы менять, я не знаю возможностей пилота.

YIR78:

А в этом 500-м потенциал серв HV реализован установкой отдельного бортового питания от 2S LiPo. Или такая схема, или замена ESC.

Сервы хв, это понятно, они совсем не будут работать на 5.5. вольтах?

shvion
racer-g:

а можно ли с помощью этой приблуды сделать хайвольт без доп акка на борт?или все таки доп акк надежнее?

Странные вольтажи там. Вместо 8.4 - 9v.

Demidoff
racer-g:

а можно ли с помощью этой приблуды сделать хайвольт без доп акка на борт?или все таки доп акк надежнее?

Доп акк надежнее на большом размере, там места много, на другом мне кажется чем меньше проводов тем лучше, регуль с беком и все, зачем городить.

shvion:

Странные вольтажи там. Вместо 8.4 - 9v.

Округлили наверно в описании.

Mikik
Demidoff:

Вопрос то какой, первый с беком, второй без. Оба 80а. и оба йепа

Один HV, другой - LV. HV без BEC и с опторазвязкой.

Demidoff
Mikik:

Один HV, другой - LV. HV без BEC и с опторазвязкой.

ну да

Serёga
Demidoff:

Сообщение от shvion
Странные вольтажи там. Вместо 8.4 - 9v.
Округлили наверно в описании.

Про этот БЕК есть тема. rcopen.com/forum/f63/topic370845
В кратце, бек отличный. Напряжения указаны некоторые неверно. Например вместо 7 на самом деле 7.4 вольта. А как вместо 9 сделать 8.4 я описал в теме.

trex450
Mr_Miron:

Интересен регуль.
Два сателита и внешнее питание для 500ки странновато. Есть мысли, что бывший владелец ловил отключения в полете.

Два сателлита - перестраховка. Потери связи были, причем зафиксировано в логах GV8000.

megakot:

Второй сателит будем убирать.

Не надо.

dimad:

Скорей всего он таким образом сделал HV

Да. Все серво высоковольтные, а BEC регулятора выдает только 5.5В, хотя держит без просадок. Поставил отдельную батарею Hyperion 3S 1100mAh 45C. Что интересно, разницы особой не заметил. Думаю удобнее вернуться на питание от регулятора, т.к. не очень удобно заряжать отдельную батарею. Плюс, зимой маленькая батарейка мерзнет, что не сильно хорошо.

trex450
trex450:

Поставил отдельную батарею Hyperion 3S 1100mAh 45C.

Ошибся, 2S. Привык, что все батареи трехбаночные 😃

Mr_Miron

Если сателит не убирать, то стоит его переместить

megakot

Не надо.

Привет Максим. Как делишки? Ничего без твоего мнения переделывать не буду!!! 😉

Demidoff
megakot:

Ничего без твоего мнения переделывать не буду!!! 😉

А проще покажи ему.